Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск Pandora DXL3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6176)

ATi 07.12.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от kvaker (Сообщение 57195)
Запись оборотов холостого хода ничего не дала. По-прежнему стартер не хочет крутить выставленные в настройках максимальные четыре секунды (сдергивал провод с катушки зажигания для исключения запуска двигателя, лампа давления масла не гасла).

контроль работы двигателя просто не подключен. К установщикам лучше вернуться.

andpuxa 09.12.2010 11:46

возможно повторюсь, но все же. У меня была такая же проблема с аавтозапуском, т.е стартер не крутил положенные 4 сек, отсекал по минимуму. Как ни странно, проблема была в том, что сделал все как написано в инструкции, а именно, прописал обороты холостого хода на прогретом двс, т.е когда они стабилизировались и состовляли ~ 710 об/м. Держа ногу на газе добился примерно 900 об/м, заного прописал холостой ход, и только после этого стартер начал крутить как надо. Не знаю в чем тут было дело, до всего дошел методом проб и ошибок, возможно кому-нибудь поможет.

stotten 09.12.2010 12:02

Елена124ru, можно в настройках разрешить уровень II-4.7 и будет заводиться до отключения с брелока.

Switcher 20.01.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от andpuxa (Сообщение 57285)
возможно повторюсь, но все же. У меня была такая же проблема с аавтозапуском, т.е стартер не крутил положенные 4 сек, отсекал по минимуму. Как ни странно, проблема была в том, что сделал все как написано в инструкции, а именно, прописал обороты холостого хода на прогретом двс, т.е когда они стабилизировались и состовляли ~ 710 об/м. Держа ногу на газе добился примерно 900 об/м, заного прописал холостой ход, и только после этого стартер начал крутить как надо. Не знаю в чем тут было дело, до всего дошел методом проб и ошибок, возможно кому-нибудь поможет.

Спасибо, очень помог твой совет! У меня тоже подобная проблема была. Стартер не крутил положенное время. Прописывание стандартных оборотов 700-750 картину не меняли. Как только прописал 900 сигнализация стала крутить строго по алгоритму. Еще раз спасибо за совет.

RamzeS224 31.01.2012 14:34

День добрый! Помогите с проблемой. Авто тойота рав4. Сигналка 3000 с автозапуском. Со снижением температуры сначала изредка перестала заводиться с первого раза. Не придал значение. Затем стала заводиться в основном со второго раза и редко с первого. На теплый двигатель заводится всегда с первого раза. Выставил минимальное время работы стартера 2 с, максимальное 4 с. С утра 2 цикла по 3 запуска - результат ноль. Сел в машину, жму автозапуск, в итоге - запуск двигателя нормально, но через 3-4 с принудительная остановка двигателя. Пробовал прописывать обороты 900, не помогает. Для чистоты эксперимента сегодня с утра завел с ключа - завелась с первого раза за 2 с. Когда первый раз программировал, походу что-то напутал с этими уровнями и поменял один параметр (не помню какой). Вопрос: 1. В чем проблема 2. Какие параметры программирования должны стоять для нормального автозапуска.
Забыл, если это имеет значение - глючил датчик удара (срабатывал без причины) - отключил его с брелка.

mangup 31.01.2012 21:34

RamzeS224, каким образом организован контроль работы двигателя? похоже на то, что сигналка не видит заведенный двигатель..
если нажать вторую клавишу на снятой с охраны системе при заведенном двигателе - вентилятор крутится?

RamzeS224 31.01.2012 22:53

Не похоже. На теплую заводится с автозапуска без проблем.

mangup 31.01.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 78791)
если нажать вторую клавишу на снятой с охраны системе при заведенном двигателе - вентилятор крутится?

??

RamzeS224 02.02.2012 10:02

Выставил запрет ограничения по температуре 105 градусов по рекомендации техподдержки. Два дня с утра завелась. Не пойму причинно-следственную связь (видимо в ПО какой-то баг), но работает.

alkoros 03.02.2012 14:51

Добрый день! У меня две проблемы, может кто сталкивался?

1. С наступлением морозов установил периодический прогрев по температуре двигателя (-10 +40), при запуске с брелка двигатель прогревается до +40 и машина глохнет, что недостаточно для прогрева салона, можно ли как-то развязать эти 2 режима запуска?

2. Если автомобиль дополнительно поставлен на внутреннюю сигнализацию с внутренним иммобилайзером, при запуске с брелка обходчик считывает иммобилайзер, внутренняя сигнализация воспринимает это как снятие с охраны и кратковременно садит шину концевиков дверей на массу (для включения освещения салона), DXL-3000 соответственно воспринимает это как открытие дверей глушит двигатель и включает режим тревоги. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему, на 2-х сигналках и иммобилайзере все же как то надёжнее.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)