Следите за появлением новой прошивки, работа ведется.
|
я тоже жду нов проивку... пробелмы описывал уже какие имеются и замечены.
|
Цитата:
так что, Вы правы, так задумано... а что касается Вашей задачи про турботаймер, расскажите немного подробнее, как хотели, чтобы работало. Итак, если я правильно понял: 1. ставим на ОХРАНУ в режиме ТТ, двигатель продолжает работать...стекла не должны закрываться... 2. машина полностью остается незащищенной: стекла открыты, датчик удара не работает (остается только доп датчик при его наличии) 3. ТТ отработал, двигатель заглушен, стекла начали закрываться, включился датчик удара... Такой алгоритм нужен клиенту? |
vs-klg, внимательней, CDriver не про капот писал, а про стекла
|
Цитата:
после личного экспериментирования будет понятнее |
Говорят что вышла прошивка
|
Цитата:
У кого есть доступ на файл-сервер, поделитесь пожалуйста (обращаться через личку). Мне АТ доступ не дает, приходится каждый раз выпрашивать у форумчан.:( Заранее благодарю. |
Цитата:
На 3000 проверено, такого нет... Кому нужен такой алгоритм? моему клиенту он уже надел. :) Еще там замечания были по поводу Подержки зажигания, пчиму то нет звукового оповещения сиреной как в моделях ниже и не ясно включился он или нет... ну я все описал в теме закрытого раздела. А проша новая вышла и на 3500 и на 3700, еще не пробывал не ту не дуругю. списка изменений нет. |
аууу... ну так что будет или небудет счастье :(
|
У меня проблема, при автозапуске долгое времы крутит стартер даже при минимальном значении вращения стартера.
Вторая проблема, при глушении двигателя на брелоке еще около 5 сек. продолжается крутится вентилятор, что не дает возможным поставить автомобиль на охрану. Третья проблема, не всегда с первого раза закрываются двери с первой постановкой авто на охрану. Приходится снимать с охраны и поворно ставить. Ситуация не меняется с перепрошивками новыми версиями. Сигнализация 3500, автомобиль Ford Focus2, подключение по CAN |
Сегодня заметил, что брелок не отображает работающий двигатель. Стоит несколько раз газануть, как иконка крутящегося вентилятора сразу же загорается, но, как-только, обороты падают и перестаёшь газовать, то иконка сразу снова исчезает.
При автозапуске всё нормально: сначала загорается иконка подготовки двигателя, а затем после запуска всё время горит иконка работающего двигателя. Такое впечатление, что Пандоре не хватает оборотов полностью прогретого двигателя (600), чтобы определить, что он работает. Подключение всё по КАН-у. Читал, что некоторые тут выставляли значение оборотов холостого хода. Возможно и мне необходимо выполнить эту процедуру? Если да, то каким образом это сделать? Спасибо! |
Александр, ваша проблема решена?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В целом алгоритм проблемы следующий (более точно, чем писалось ранее): Если после закрытия открываешь в течение 0-10 сек., то открывается нормально. Если после закрытия открываешь где-то через 30-60 сек. и более, то открывает стабильно только с третьего нажатия. Это в 99% случаях, а в оставшийся 1% открывается с 4-го и более раз. Так, нажимаешь "откр", раздается трехсекундный сигнал тревоги (и на брелоке, и сирены), на брелоке появляется срабатывание датчика удара, ничего не открывается. Иногда сигнал серены не 3-х секундный, а более длительный. Нажимаешь второй раз "откр" - делается запрос к сигнализации (на брелоке мигает антена) и брелок выдает короткий отрицательный сигнал (с красной вспышкой) - ничего не происходит. Нажимаешь третий раз, сигнализация снимается с охраны, выдает четыре моргания предупрежая о том, что было срабатывание датчика удара. Если в период нахождения авто на охране имело место срабатывание датчика удара, то в некоторых случаях авто может сняться с охраны с первого раза. Но в большинстве случаев повторяется ситуация описанная выше. Сборка блока датирована мартом 2011 г. На предыдущем блоке, сборка которого датировалась февралем 2011 года, ситуация была полностью аналогичная. Извиняюсь за повтор, но думаю, что данная информация более точная для анализа. |
Цитата:
|
Александр-Алм, оставил вам в личке ссылку на скачивание новой пробной прошивки.
|
Цитата:
|
обороты "видет" не брелок, а базовый блок! прописывайте спокойно ХХ, правда слабо верится что на 300с обороты 600, завтра посмотрю на работе какие у меня на аналогичном авто.... В любом случае прогревайте авто, записывайте обороты!
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
ХХ - холостой ход, сокращение!
я не хотел Вас задеть ни коем образом, просто помню что двигатель не самый тихий и довольно мощный, поэтому меня лично 600 смущает... но речь не об этом! А Вы вообще уверены, что тахо у вас подключен или если из CAN берется, то его видно пандорой? При записи оборотов как по инструкцие подтверждение сиреной было? я подозреваю, что тахо импульс не подключен или не виден |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Тоесть, видит его Пандора! |
Вот оно как - интересно... я бы попробовал тахо подключить по аналогу....можно для эксперимента кинуть соплю временную к блоку...чтобы проверить, ещё проверить с пунктом чувствительности сигнала
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По крайней мере за сутки эксплуатации и экспериментов проблема не повторялась. Есть конечно пара вопросов, но думаю они решаться. В связи с указанным, хотелось бы сердечно поблагодарить сотрудников АТ за проделанную работу и за то, что не забываете о своих клиентах. Успехов Вам в Вашей работе. |
Мне кажется что уде стоит красными жирными буквами на всех инструкциях написать, что функции управления и статусы зависят не от продукции АТ, а от возможности цифровой шины каждой модели авто!
А то в каждой теме проскакивают посты возмущения "как так дорогая сигнализация с такими амбициями, а поворотниками не управляет, что мне придется к сигнализации за 15тыс еще один провод на аварийку тянуть?" 2-3 аналоговых подключения - на полчаса, это не все по аналогу подключать... |
есть таблица,
Pandora_DXL_CAN_v1.80_2011_04_22_Модели,_Коды,_Ста тусы,_Команды перед установкой прочитайте таблицу. |
Ребята, если вы обращались ко мне, то я перед покупкой системы звонил в тех поддержку, а также тут на форуме задавал вопрос о поддерживаемых функциях, на что мне ответили, что по КАНу в моём авто поддерживаются все функции, кроме поднятия стёкол. Все, это означает ВСЕ, а не кроме поворотов, как я считаю. Я не экстрасенс! ;-) И тогда, к сожалению, вообще ещё ничего не знал о сигнализациях.
Но, таблицу перед покупкой, я всё равно смотрел, где обозначено, что у меня поддерживаются габариты, что я и принял за повороты, т.к.: во-первых, авто американское и бывают версии с жёлтыми габаритами/поворотами; во-вторых, мне, сказали в тех.поддержке, что поддерживаются все функции, кроме поднятия стёкол; ну а в-третьих, с габаритами у моего авто делать ничего нельзя с родного пульта, поэтому, мне вообще не понятно, о какой поддержке габаритов там идёт речь? Исходя из всего этого, я подумал лишь о том, что это подтверждает ответ поддержки, что габариты должны работать тоже, т.к. работают все функции, но как оказалось уже сейчас, габариты в этом авто не поддерживаются, тогда хотел, пользуясь случаем, узнать что же мне даёт функция чтения статуса габаритов по КАН? Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
По-моему, именно из-за такой системы у людей и начинают возникать вопросы после установки и покупки сигнализации, а не до неё. :confused: |
Dmitry, поддержка габаритов - это уведомление о невыключенном свете при постановке на охрану. У меня пиликает, когда забываю выключить ;)
|
Цитата:
|
Casper а какая машина у вас?
|
глюк в работе 3500
после того как постоит на солнышке перестает слушаться брелока прошил 1.84 и сменил рф по гарантии но баг и ныне там
|
Цитата:
|
Доброго времени суток! С переходом на прошивку 1.87,
Система в режиме охраны, при посылке запроса температуры с брелка, авто стало включать габариты и сирену, как при постановке на охрану. Авто Audi 80b4 подключено по аналогу, с разрывом. И Самое неприятное, сегодня утром, двигаясь в плотном потоке авто заглохло на несколько секунд, потом завелось и как ни в чем не бывало довезло до работы. Ситуация повторилась вечером на обратном пути, с той разницей что завелось только после передергивания предохранителя питания. Очень похоже на подработку канала СН4 на нем висит блокировка бензонасоса. Хотя не уверен что причина глюка в сигналке, может просто совпало с пепрошивкой. Завтра займусь диагностикой машины. |
Цитата:
|
мда......старые проблемы не решаются и добавляются новые
одно разочарование............... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)