Цитата:
|
Мужики, не отчаивайтесь.
Vik сказал, Vik сделает. m/ Мне же все починили. |
Цитата:
|
А у меня такая проблема: установили на CR-V Pandora 3500. Когда хочу, чтоб двигатель не глох при вытащенном ключе зажигания пытаюсь включить поддержку зажигания. Нажимаю 1-ую кнопку на брелоке до двух пиликов, вентилятор на брелоке начинает показывать, что двигатель скоро остановится. Выхожу из машины, ставлю на охрану с заведеным двигателем, и на брелоке вообще пропадает индикация заведенного двигателя. Как быдто автомобиль заглох, хотя он продолжает работать. Все эти действия сирена не издает ни единого звука. На P-3000 было по другому. Как вернуть обратно индикацию на брелок?
|
Здравствуйте, просьба к AT.
Сделайте пожалуйста задержку опроса концевика багажника. Хоть какую-нибудь: свою регулируемую или такуюже, как у концевиков двери или хотяб фиксированную ну 2сек. |
а зачем??? что то не встречался с такой проблемой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В 3000 модели работа тахометра на брелок передавалась принудительно, даже если сигналка его не видела. Поэтому там "работало") |
Здравствуйте, просьба к AT.
Сделайте пожалуйста задержку опроса концевика багажника. Хоть какую-нибудь: свою регулируемую или такуюже, как у концевиков двери или хотяб фиксированную ну 2сек. Сигналка подключена по аналогу. В багажнике(джип) «мягкий свет» , открывается и закрывается по ЦЗ. При закрытии с ЦЗ свет гаснет сразу. Ситуация подошел к машине снял с охраны открыл багажник, взял вещи, если сразу поставить на охрану то сигналка успевает выхватить открыт багажник, если подождать пока свет погаснет то все Ок. Как-то так. |
Цитата:
Добавлено через 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
Есть еще один вопрос: если подключать 3500 на CR-V 2001 г.в., то чтоб реализовать отпирание ЦЗ надо вешать реле, так? Ведь выход у пандоры минусовой. Получается у меня висит примерно 4 доп. реле, без которых в принципе можно было обойтись, если бы я ставил P3000? Так, или я ошибаюсь? |
в 3500 в комплекте есть релейный модуль
|
Всем спасибо за выявление недостатков 3500, исправления затронут и более старшие модели.
|
Привет! Имею в пользовании с февраля 2011 года Pandora DXL3500+FordFocus2 2007 ghia, прошивка в блоке 1.59 подключенно по Can , аналог ручник, аналог замок багажника , аналог аварийка.
1. Столкнулся с проблемой , не всегда закрывает двери , иногда только берет в охрану , двери открыты, приходится снимать и снова ставить , может закрыть с третьего раза. Как мне кажется проблема прогрессирует, раньше было раз в одну-две недели , непредавал значения, теперь такое через раз на дню. 2. Брелок с ЖК. Батарейка в брелке умирает за 2 месяца до состояния моргания индикатора мертвой батарейки. Ставил Duracel, Enerdizer, свежие мрут одинаково быстро. Мануал говорит что работать они должны от 6 месяцев до 1 года. 3. При нажатии кнопки закрывания,кнопки открывания брелок с ЖК ведет иной раз себя очень странно, моргает экран, тухнит подсветка, основной блок молчит. Бывает раз в два- три дня Замена батарейки должного эффекта не оказывает. версия ПО брелка 5564. 4. Сегодня решил обновить через usb шнурок версию прошивки на основном блоке. Установка версии 1.84 и 1.90 прошли штатно , ставил раза три и ту и другую прошивку. После прошивки основной блок не реагирует на брелки , ни на простой, ни на брелок с жк. Прописать брелки не получилось, пришлось снова ставить версию 1.59 , все брелки заработали сразу. Вопрос , чем лечить эти болезни? |
Цитата:
закрытие ЦЗ вроде как исправили в 1,90, причем сделали отдельную прошивку, 2317 если не изменяет память. по 4 пункту вопрос - для перепрошивки блок снимали с авто? и кстати каким месяцем дата производства? не февраль случаем? |
по п.4 попробуйте отключать питание РФ модуля или снимать клеммы аккумулятора, затем после включения нажать на модуле кнопку вызова
Добавлено через 58 секунд кстати вышла прошивка еще новее |
Цитата:
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста: Машина БМВ е-46 - подключение по аналогу, прошивка на данный момент 1.84. При ударе (в любую часть) машина не врубает тревогу а только издает звук "пык пык и пару раз моргнет поворотниками"... Зажатые кнопки на брелке открыть и закрыть тоже не врубают тревогу... После установки сигналки все работало, а затем перестало, может понажимал какие кнопки на брелке и что-то отключил? |
Цитата:
возможно слабо притянут(либо вообще не закреплен стяжками), а скотч на солнце нагрелся и расслабился) |
Цитата:
Отключать РФ модуль не пробовал, но нажимать на него пробовал не помогло. Вопрос к Vik-у: если теперь так всегда нужно будеть делать при смене прошивки, то может стоит задуматься над тем, чтобы данную манипуляцию внести в Мануал, а то вопросы так и будут продолжаться? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
По производству если не ошибаюсь декабрь 2010 на блоке напичано pandora dxl3500 v.1.3 , выше наклейка со штрих кодом dxl v.1.52 |
Цитата:
Как я указывал выше, вылечилось путем отключения питания от сигнализации после перепрошивки и последующим включением. После этого брелок прописался как по маслу. Либо попробуйте предложенные Vik-ом варианты. |
Цитата:
|
Спасибо всем.
Прошил на 1.90, отключил питание от блока сигнализации (вынул -вставил его предохранитель) и заработало, брелок заработал , сигнализация тоже :) По поводу выбора автомобиля в настройках Can не 2317, а 1217 ( подглядел в ветке по 3210 ),но как его установить, в программе у меня я не вижу Focus с альтернотивным управлением ЦЗ или я не там смотрю? Сейчас у меня стоит 1211. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я бы с удовольствием поменял свой брелок на обновленный, который поддерживает настройку VS-21 , а заодно и датчик бы при прикупил, если бы он был у нашего дистрибутора :( . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а набрать его можно вручную - если стоит loader нажимаешь мышкой на данные установленного can (по умолчанию 1111), выскакивает окошко для ввода циферок)) данные установленного can увидишь когда нажмешь выбрать авто, самая первая строка. либо на крайняк ввести кнопокй валет - в инструкции описано. |
Скажите, пожалуйста, что такое "Световая сигнализация" на Chrysler 300С (или вообще) в разделе "Исполняемые команды" в таблице КАН возможностей автомобилей? И как ей воспользоваться?
А то, у меня что-то нет по заводу никакой световой сигнализации, единственное, что можно сделать, это выставить, чтобы при снятии сигнализации (открытии дверей), на выставленное время (от 30 до 90 секунд), включался ближний свет фар. |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае, мне уже говорили, что в моём авто лучше подключать по аналогу, надеюсь, что уже на днях это сделают. |
ну грубо говоря нет световой сигнализации, при постановке и снятии пандора управляет штатной системой-а она то как раз и моргает
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
Прикупил DXL 3500 на следующей неделе буду сам устанавливать! Все по аналогу, CAN отсутствует! Машина Toyota Premio 2006. Возникли несколько вопросов: 1. Можно ли не устанавливать дополнительный аккумулятор! (Просто у нас зимой до -40 бывает и аккум от бесперебойника может промерзнуть и его порвет.) и если можно то как поступить с проводами - соединить их вместе у разъема, или заизолировать по отдельности? 2. Я не знаю какой требуется ток для управления моим ЦЗ клавишами в двери водителя. Если он будет близок к 100 мА это не убьет сигу? Или надежнее сразу через реле? 3. Вместе с сигой прикупил реле блокировки ВМ-103М. Я в позапрошлом году ставил DXL 3000 так там ток выхода на кодовый канал 1А а здесь 200 мА. Этого тока достаточно для питания 103 реле? Со 105 проще у него основное питание отдельными проводами, а в 103 минусовое питание реле идет от сиги? |
1. Можно, провода по отдельности изолируйте
2. На премио я бы рекомендовал впаиваться в блок за бардачком-там реле не надо, и откр.багажника можно сразу выпаять 3. ВМ-103 ставьте смело, питание она не от сиги берет |
Вопрос к разработчикам - могут ли ложные срабатывания датчика удара быть связаны с нагревом базового блока?
Скажем так, базовый блок стоит в том месте, где ему по корпусу автомобиля передается тепло (конечно же не в кретических масштабах, но все же блок нагревается). Просто замечено, что большинство ложных срабатываний приходится на первые три часа после парковки авто. Возможно ли провести испытание по нагреву блока и его последующему остужению на предмет возможности влияния данных процессов на ложное срабатывание датчика удара? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)