Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

vik 27.05.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 64940)
мда......старые проблемы не решаются и добавляются новые

одно разочарование...............

Скоро выйдет новая прошивка, указанные вами проблемы по форду должны разрешиться.

Александр-Алм 27.05.2011 14:09

Мужики, не отчаивайтесь.

Vik сказал, Vik сделает. m/ Мне же все починили.

Escort 28.05.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 64974)
Скоро выйдет новая прошивка, указанные вами проблемы по форду должны разрешиться.

опять должны....0_0

Switcher 29.05.2011 20:32

А у меня такая проблема: установили на CR-V Pandora 3500. Когда хочу, чтоб двигатель не глох при вытащенном ключе зажигания пытаюсь включить поддержку зажигания. Нажимаю 1-ую кнопку на брелоке до двух пиликов, вентилятор на брелоке начинает показывать, что двигатель скоро остановится. Выхожу из машины, ставлю на охрану с заведеным двигателем, и на брелоке вообще пропадает индикация заведенного двигателя. Как быдто автомобиль заглох, хотя он продолжает работать. Все эти действия сирена не издает ни единого звука. На P-3000 было по другому. Как вернуть обратно индикацию на брелок?

Tim_vl 30.05.2011 08:10

Здравствуйте, просьба к AT.
Сделайте пожалуйста задержку опроса концевика багажника. Хоть какую-нибудь: свою регулируемую или такуюже, как у концевиков двери или хотяб фиксированную ну 2сек.

CDriver 30.05.2011 08:44

а зачем??? что то не встречался с такой проблемой

Switcher 30.05.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 65034)
А у меня такая проблема: установили на CR-V Pandora 3500. Когда хочу, чтоб двигатель не глох при вытащенном ключе зажигания пытаюсь включить поддержку зажигания. Нажимаю 1-ую кнопку на брелоке до двух пиликов, вентилятор на брелоке начинает показывать, что двигатель скоро остановится. Выхожу из машины, ставлю на охрану с заведенным двигателем, и на брелоке вообще пропадает индикация заведенного двигателя. Как быдто автомобиль заглох, хотя он продолжает работать. Все эти действия сирена не издает ни единого звука. На P-3000 было по другому. Как вернуть обратно индикацию на брелок?

Да, забыл сказать: устанавливал у официалов, прошивку они установили последнюю. Получается так, что у меня при активированном режиме поддержки зажигания нет индикации работающего двигателя на брелоке. Как только из этого режима выхожу, индикация появляется, так что холостые нет смысла перезашивать. Вопрос к АТ: это глюк сигналки или такой алгоритм работы сигнализации???

vik 30.05.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 65034)
А у меня такая проблема: установили на CR-V Pandora 3500. Когда хочу, чтоб двигатель не глох при вытащенном ключе зажигания пытаюсь включить поддержку зажигания. Нажимаю 1-ую кнопку на брелоке до двух пиликов, вентилятор на брелоке начинает показывать, что двигатель скоро остановится. Выхожу из машины, ставлю на охрану с заведеным двигателем, и на брелоке вообще пропадает индикация заведенного двигателя. Как быдто автомобиль заглох, хотя он продолжает работать. Все эти действия сирена не издает ни единого звука. На P-3000 было по другому. Как вернуть обратно индикацию на брелок?

Вам нужно изменить подключение зажигания на парралельное. Или подключить тахометр по аналогу.

Switcher 30.05.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65059)
Вам нужно изменить подключение зажигания на парралельное. Или подключить тахометр по аналогу.

Машина 2001г.в. Все идет по аналогу, CAN-а в этой машине нет. Авто видит обороты если ключ вставлен. Я устанавливал не сам, устанавливал в г.Новосибирске, компания Мастерс. Живу в Томске. Звонил в Новосибирск. Там сказали, что это так сигнализация реализована. Специалисты из Томска АБС-электрика сказали примерно тоже самое. Действительно чтоли, если подключать 3500 только па аналогу, то брелок не будет видеть работающий двигатель при режиме "поддержки зажигания"?

vik 30.05.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 65064)
Машина 2001г.в. Все идет по аналогу, CAN-а в этой машине нет. Авто видит обороты если ключ вставлен. Я устанавливал не сам, устанавливал в г.Новосибирске, компания Мастерс. Живу в Томске. Звонил в Новосибирск. Там сказали, что это так сигнализация реализована. Специалисты из Томска АБС-электрика сказали примерно тоже самое. Действительно чтоли, если подключать 3500 только па аналогу, то брелок не будет видеть работающий двигатель при режиме "поддержки зажигания"?

Завтра разработчик выяснит подробнее возможные причины. Но уже одно точно - такое может происходить, если зажигание подключено в разрыв. Сигналка, когда видит что зажигание пропало - игнорирует вход тахометра по КАНу, а возможно и по аналогу (тогда это будет завтра исправлено). Игнорирование связано с остаточными показаниями тахометра некоторых машин, продолжающими "висеть" при выключенном зажигании. Сделайте зажигание параллельно и проблема устранится. Брелок показывает только реальную работу тахометра, если сигналка не видит (не хочет видеть в данном случае) тахометр, то и на брелок не передает это. В принципе, это не глюк. Но неприятно.
В 3000 модели работа тахометра на брелок передавалась принудительно, даже если сигналка его не видела. Поэтому там "работало")

Tim_vl 31.05.2011 12:16

Здравствуйте, просьба к AT.
Сделайте пожалуйста задержку опроса концевика багажника. Хоть какую-нибудь: свою регулируемую или такуюже, как у концевиков двери или хотяб фиксированную ну 2сек.

Сигналка подключена по аналогу.
В багажнике(джип) «мягкий свет» , открывается и закрывается по ЦЗ. При закрытии с ЦЗ свет гаснет сразу. Ситуация подошел к машине снял с охраны открыл багажник, взял вещи, если сразу поставить на охрану то сигналка успевает выхватить открыт багажник, если подождать пока свет погаснет то все Ок. Как-то так.

vik 31.05.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 65064)
Машина 2001г.в. Все идет по аналогу, CAN-а в этой машине нет. Авто видит обороты если ключ вставлен. Я устанавливал не сам, устанавливал в г.Новосибирске, компания Мастерс. Живу в Томске. Звонил в Новосибирск. Там сказали, что это так сигнализация реализована. Специалисты из Томска АБС-электрика сказали примерно тоже самое. Действительно чтоли, если подключать 3500 только па аналогу, то брелок не будет видеть работающий двигатель при режиме "поддержки зажигания"?

Ответил в личку

Добавлено через 38 секунд

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 65020)
опять должны....0_0

Ответил в личку

Switcher 31.05.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65142)
Ответил в личку

Спасибо Вам большое, помогло. Раньше стояла v.1.82. Прошил Вашей прошивкой. Теперь при поддержке зажигания на брелоке отображается работа двигателя.
Есть еще один вопрос: если подключать 3500 на CR-V 2001 г.в., то чтоб реализовать отпирание ЦЗ надо вешать реле, так? Ведь выход у пандоры минусовой. Получается у меня висит примерно 4 доп. реле, без которых в принципе можно было обойтись, если бы я ставил P3000? Так, или я ошибаюсь?

Support 31.05.2011 20:56

в 3500 в комплекте есть релейный модуль

vik 31.05.2011 21:20

Всем спасибо за выявление недостатков 3500, исправления затронут и более старшие модели.

serge44k 31.05.2011 23:30

Привет! Имею в пользовании с февраля 2011 года Pandora DXL3500+FordFocus2 2007 ghia, прошивка в блоке 1.59 подключенно по Can , аналог ручник, аналог замок багажника , аналог аварийка.
1. Столкнулся с проблемой , не всегда закрывает двери , иногда только берет в охрану , двери открыты, приходится снимать и снова ставить , может закрыть с третьего раза. Как мне кажется проблема прогрессирует, раньше было раз в одну-две недели , непредавал значения, теперь такое через раз на дню.
2. Брелок с ЖК. Батарейка в брелке умирает за 2 месяца до состояния моргания индикатора мертвой батарейки. Ставил Duracel, Enerdizer, свежие мрут одинаково быстро. Мануал говорит что работать они должны от 6 месяцев до 1 года.
3. При нажатии кнопки закрывания,кнопки открывания брелок с ЖК ведет иной раз себя очень странно, моргает экран, тухнит подсветка, основной блок молчит. Бывает раз в два- три дня Замена батарейки должного эффекта не оказывает. версия ПО брелка 5564.
4. Сегодня решил обновить через usb шнурок версию прошивки на основном блоке. Установка версии 1.84 и 1.90 прошли штатно , ставил раза три и ту и другую прошивку. После прошивки основной блок не реагирует на брелки , ни на простой, ни на брелок с жк. Прописать брелки не получилось, пришлось снова ставить версию 1.59 , все брелки заработали сразу.
Вопрос , чем лечить эти болезни?

mangup 31.05.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от serge44k (Сообщение 65168)
Привет! Имею в пользовании с февраля 2011 года Pandora DXL3500+FordFocus2 2007 ghia, прошивка в блоке 1.59 подключенно по Can , аналог ручник, аналог замок багажника , аналог аварийка.
1. Столкнулся с проблемой , не всегда закрывает двери , иногда только берет в охрану , двери открыты, приходится снимать и снова ставить , может закрыть с третьего раза. Как мне кажется проблема прогрессирует, раньше было раз в одну-две недели , непредавал значения, теперь такое через раз на дню.
2. Брелок с ЖК. Батарейка в брелке умирает за 2 месяца до состояния моргания индикатора мертвой батарейки. Ставил Duracel, Enerdizer, свежие мрут одинаково быстро. Мануал говорит что работать они должны от 6 месяцев до 1 года.
3. При нажатии кнопки закрывания,кнопки открывания брелок с ЖК ведет иной раз себя очень странно, моргает экран, тухнит подсветка, основной блок молчит. Бывает раз в два- три дня Замена батарейки должного эффекта не оказывает. версия ПО брелка 5564.
4. Сегодня решил обновить через usb шнурок версию прошивки на основном блоке. Установка версии 1.84 и 1.90 прошли штатно , ставил раза три и ту и другую прошивку. После прошивки основной блок не реагирует на брелки , ни на простой, ни на брелок с жк. Прописать брелки не получилось, пришлось снова ставить версию 1.59 , все брелки заработали сразу.
Вопрос , чем лечить эти болезни?

судя по описанию проблема №2 может вылечиться подгибанием контактов у батарейки. если не поможет стоит сдать брел в ремонт - благо гарантия действует)
закрытие ЦЗ вроде как исправили в 1,90, причем сделали отдельную прошивку, 2317 если не изменяет память. по 4 пункту вопрос - для перепрошивки блок снимали с авто? и кстати каким месяцем дата производства? не февраль случаем?

vik 01.06.2011 00:00

по п.4 попробуйте отключать питание РФ модуля или снимать клеммы аккумулятора, затем после включения нажать на модуле кнопку вызова

Добавлено через 58 секунд

кстати вышла прошивка еще новее

mangup 01.06.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65170)
кстати вышла прошивка еще новее

где еще новее?? на fileserver только 1,90 появилась..какие еще изменения?

dinder 01.06.2011 01:04

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
Машина БМВ е-46 - подключение по аналогу, прошивка на данный момент 1.84.

При ударе (в любую часть) машина не врубает тревогу а только издает звук "пык пык и пару раз моргнет поворотниками"...
Зажатые кнопки на брелке открыть и закрыть тоже не врубают тревогу...

После установки сигналки все работало, а затем перестало, может понажимал какие кнопки на брелке и что-то отключил?

mangup 01.06.2011 01:28

Цитата:

Сообщение от dinder (Сообщение 65175)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
Машина БМВ е-46 - подключение по аналогу, прошивка на данный момент 1.84.

При ударе (в любую часть) машина не врубает тревогу а только издает звук "пык пык и пару раз моргнет поворотниками"...
Зажатые кнопки на брелке открыть и закрыть тоже не врубают тревогу...

После установки сигналки все работало, а затем перестало, может понажимал какие кнопки на брелке и что-то отключил?

проверьте крепление блока,
возможно слабо притянут(либо вообще не закреплен стяжками), а скотч на солнце нагрелся и расслабился)

Александр-Алм 01.06.2011 07:25

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65170)
по п.4 попробуйте отключать питание РФ модуля или снимать клеммы аккумулятора, затем после включения нажать на модуле кнопку вызова
[

У меня помогло только отключение питания сигнализации.
Отключать РФ модуль не пробовал, но нажимать на него пробовал не помогло.

Вопрос к Vik-у: если теперь так всегда нужно будеть делать при смене прошивки, то может стоит задуматься над тем, чтобы данную манипуляцию внести в Мануал, а то вопросы так и будут продолжаться?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65169)
и кстати каким месяцем дата производства? не февраль случаем?

А что в феврале было замечательного с блоком?

serge44k 01.06.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65169)
судя по описанию проблема №2 может вылечиться подгибанием контактов у батарейки. если не поможет стоит сдать брел в ремонт - благо гарантия действует)
закрытие ЦЗ вроде как исправили в 1,90, причем сделали отдельную прошивку, 2317 если не изменяет память. по 4 пункту вопрос - для перепрошивки блок снимали с авто? и кстати каким месяцем дата производства? не февраль случаем?

По прошивке. Блок с авто не снимался, выведен шнур. Как я говорил выше прошивка проходит без проблем. Программа прошивает и говорит что проверка пройдена и все хорошо. Но брелки сигналка не видит. Хотя при повороте ключа в замке индикатор дважды моргает, говоря о том что блок знает 2 брелка. Повторюсь прошивка на 1.59 проходит также штатно , и блок сразу начинает видеть оба брелка.
По производству если не ошибаюсь декабрь 2010 на блоке напичано pandora dxl3500 v.1.3 , выше наклейка со штрих кодом dxl v.1.52

Александр-Алм 01.06.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от serge44k (Сообщение 65184)
По прошивке. Блок с авто не снимался, выведен шнур. Как я говорил выше прошивка проходит без проблем. Программа прошивает и говорит что проверка пройдена и все хорошо. Но брелки сигналка не видит. Хотя при повороте ключа в замке индикатор дважды моргает, говоря о том что блок знает 2 брелка. Повторюсь прошивка на 1.59 проходит также штатно , и блок сразу начинает видеть оба брелка.

Имел полностью аналогичные сложности после постановки последних прошивок.:-\

Как я указывал выше, вылечилось путем отключения питания от сигнализации после перепрошивки и последующим включением. После этого брелок прописался как по маслу.

Либо попробуйте предложенные Vik-ом варианты.

vik 01.06.2011 11:25

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 65185)
Имел полностью аналогичные сложности после постановки последних прошивок.:-\

Как я указывал выше, вылечилось путем отключения питания от сигнализации после перепрошивки и последующим включением. После этого брелок прописался как по маслу.

Либо попробуйте предложенные Vik-ом варианты.

Эта проблема затрагивает ограниченное количество РФ модулей, имеющих 2 скорости обмена с базой. Модуль стоит на одной скорости, а база на другой и они не видят друг друга. В новых прошивках баз только одна скорость, в новых РФ модулях тоже одна. Но если модуль старый, то происходит нестыковка с новой прошивкой базы, в которой уже одна скорость. Пробуйте сброс питания. Если не помогут никакие манипуляции, обменяйте РФ модуль на новый.

serge44k 01.06.2011 11:56

Спасибо всем.
Прошил на 1.90, отключил питание от блока сигнализации (вынул -вставил его предохранитель) и заработало, брелок заработал , сигнализация тоже :)
По поводу выбора автомобиля в настройках Can не 2317, а 1217 ( подглядел в ветке по 3210 ),но как его установить, в программе у меня я не вижу Focus с альтернотивным управлением ЦЗ или я не там смотрю? Сейчас у меня стоит 1211.

Dmitry 01.06.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от serge44k (Сообщение 65168)
Брелок с ЖК. Батарейка в брелке умирает за 2 месяца до состояния моргания индикатора мертвой батарейки.

Это ещё хороший результат! :) У меня вообще дохнут за месяц где-то. :mad:

vik 01.06.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 65191)
Это ещё хороший результат! :) У меня вообще дохнут за месяц где-то. :mad:

Поменяйте брелок. И от железа зависит, и от софта.

Александр-Алм 01.06.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 65195)
Поменяйте брелок. И от железа зависит, и от софта.

Кто же нам его поменяет, если он рабочий?

Я бы с удовольствием поменял свой брелок на обновленный, который поддерживает настройку VS-21 , а заодно и датчик бы при прикупил, если бы он был у нашего дистрибутора :( .

Dmitry 01.06.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 65196)
Кто же нам его поменяет, если он рабочий?

Я бы с удовольствием поменял свой брелок на обновленный, который поддерживает настройку VS-21 , а заодно и датчик бы при прикупил, если бы он был у нашего дистрибутора .

Аналогично, когда куплю брелок для нового объёмника, тогда уже и посмотрим, или ситуация изменится после его замены.

vik 01.06.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 65196)
Кто же нам его поменяет, если он рабочий?
.

При желании можно сломать :)

mangup 01.06.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от serge44k (Сообщение 65190)
Спасибо всем.
Прошил на 1.90, отключил питание от блока сигнализации (вынул -вставил его предохранитель) и заработало, брелок заработал , сигнализация тоже :)
По поводу выбора автомобиля в настройках Can не 2317, а 1217 ( подглядел в ветке по 3210 ),но как его установить, в программе у меня я не вижу Focus с альтернотивным управлением ЦЗ или я не там смотрю? Сейчас у меня стоит 1211.

точно, 1217 (перепутал с ниссаном...)
а набрать его можно вручную - если стоит loader нажимаешь мышкой на данные установленного can (по умолчанию 1111), выскакивает окошко для ввода циферок)) данные установленного can увидишь когда нажмешь выбрать авто, самая первая строка. либо на крайняк ввести кнопокй валет - в инструкции описано.

Dmitry 06.06.2011 13:00

Скажите, пожалуйста, что такое "Световая сигнализация" на Chrysler 300С (или вообще) в разделе "Исполняемые команды" в таблице КАН возможностей автомобилей? И как ей воспользоваться?
А то, у меня что-то нет по заводу никакой световой сигнализации, единственное, что можно сделать, это выставить, чтобы при снятии сигнализации (открытии дверей), на выставленное время (от 30 до 90 секунд), включался ближний свет фар.

Павел@777 07.06.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 65355)
что такое "Световая сигнализация"

это управление по шине габаритами, аварийкой...при постановке, снятии, тревоге чтоб сигнализировала огнями

Dmitry 07.06.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 65390)
это управление по шине габаритами, аварийкой...при постановке, снятии, тревоге чтоб сигнализировала огнями

Ясно, спасибо, вообщем как-то странно она работает, при постановке и снятии, она работает, а вот по-моему, при тревоге - нет (за исключением, когда ставил на постановку вместе со штатной).
В любом случае, мне уже говорили, что в моём авто лучше подключать по аналогу, надеюсь, что уже на днях это сделают.

Павел@777 07.06.2011 12:57

ну грубо говоря нет световой сигнализации, при постановке и снятии пандора управляет штатной системой-а она то как раз и моргает

Dmitry 07.06.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 65407)
ну грубо говоря нет световой сигнализации, при постановке и снятии пандора управляет штатной системой-а она то как раз и моргает

Да, понятно, я именно так и предполагал.

Andru 08.06.2011 05:24

Всем доброго времени суток!
Прикупил DXL 3500 на следующей неделе буду сам устанавливать! Все по аналогу, CAN отсутствует! Машина Toyota Premio 2006. Возникли несколько вопросов:
1. Можно ли не устанавливать дополнительный аккумулятор! (Просто у нас зимой до -40 бывает и аккум от бесперебойника может промерзнуть и его порвет.) и если можно то как поступить с проводами - соединить их вместе у разъема, или заизолировать по отдельности?
2. Я не знаю какой требуется ток для управления моим ЦЗ клавишами в двери водителя. Если он будет близок к 100 мА это не убьет сигу? Или надежнее сразу через реле?
3. Вместе с сигой прикупил реле блокировки ВМ-103М. Я в позапрошлом году ставил DXL 3000 так там ток выхода на кодовый канал 1А а здесь 200 мА. Этого тока достаточно для питания 103 реле? Со 105 проще у него основное питание отдельными проводами, а в 103 минусовое питание реле идет от сиги?

Павел@777 08.06.2011 07:02

1. Можно, провода по отдельности изолируйте
2. На премио я бы рекомендовал впаиваться в блок за бардачком-там реле не надо, и откр.багажника можно сразу выпаять
3. ВМ-103 ставьте смело, питание она не от сиги берет

Александр-Алм 09.06.2011 15:52

Вопрос к разработчикам - могут ли ложные срабатывания датчика удара быть связаны с нагревом базового блока?

Скажем так, базовый блок стоит в том месте, где ему по корпусу автомобиля передается тепло (конечно же не в кретических масштабах, но все же блок нагревается).

Просто замечено, что большинство ложных срабатываний приходится на первые три часа после парковки авто.

Возможно ли провести испытание по нагреву блока и его последующему остужению на предмет возможности влияния данных процессов на ложное срабатывание датчика удара?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)