Народ если есть возможность обновляйте прошивки. Я вчера на 2.28 прошился а до этого словил жуткий глюк сиги!!!
Ситуация! в субботу было холодно до -25 решил поставить автозапуск по температуре. Установил автозапуск с брелка при Т -15 гр. время прогрева 15 минут, Т остановки двигателя 80 гр. Ночью часа в 4 слышу завелась сплю дальше. Утром просыпаюсь думаю дай посмотрю как температура. Смотрю а машинка то моя до сих пор работает !!!! 0_0 :( Температура на двигателе 76 гр в салоне 32!!! Сахара однако!! Как такое может быть если в настройках сиги установлено МАКС ВРЕМЯ ПРОГРЕВА 30 минут! И в настройках написано что заглохнет как только наступит одно из событий! После прошивки 1 испытание прошло успешно! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и еще боковую накладку лучше снять. Затем просто его сдергиваем. |
Цитата:
Цитата:
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"... Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN.... |
Всем привет! Субару Форестер 2006 год, поставил Pandora 3500. На холодную не заводит с автозапуска. При установке проверял машину и она заводилась, но мне показалось немного перекручивал стартер. Указал на это, вроде устранили. Теперь происходит так: даю каманду, авто пытается завестись и тут же глохнет и начинает орать сигналка. Отключаю и пытаюсь вновь. В следующий раз авто вновь пытается и снова глохнет, но не орет. На брелке- машина заведена!? Якобы глушу машину и пытаюсь вновь. Нормально заводится иногда с 3 раза, иногда с 5. За бортом -10, -15. Почему это происходит? Что нужно изменить, на что обратить внимание?
Спасибо. |
обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать) - на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ - как подключен контроль работы ДВС? |
Stah, подозреваю провал в питании при рывке стартером мотора. Косяк с установкой думаю...
|
Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). В настройках контроль по тахо отключен, в противном случае с брелока двигатель не завести (при выполнении программной нейтрали двигатель глохнет при выключении зажигания). Холостые обороты прописывал, ввел пин, один раз на кнопку РФ модуля, 16раз на валет, завел двигатель, валет, заглушил.
Так же не правильно показывает напряжение, погрешность доходит до вольта, мерил на входе сиги и сравнивал с брелоком. Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения. Брелок это вообще отдельная тема, если бы я его подержал в руках перед покупкой, я бы не купил эту сигнализацию, качество просто позорное, стыдно должно быть! За день ношения в кармане джинс весь дисплей покрылся мелкими царапинами, после падения на утоптанный песок брелок просто раскрылся. Пришлось натянуть чехол, этакое возвращение в прошлое десятилетие к нокиям в кожаных чехлах. Ах да, чуть не забыл, внутри дисплея есть маленькая "кака" в районе часов, как будто что то внутрь при изготовлении попало. прошивка последняя. |
Подключай на инжектор.
|
Цитата:
Штатного иммобилайзера нет, это точно, "американец" как подключен не знаю. До установщиков сложно добраться, буду пробывать. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)