Добрый день! Подскажите пожалуйста. Обновил вчера прошивку (3500, на вер. 2.01, автомобиль аутландер хл 2010г.в.) все настройки подхватились, правда пришлось заново обучать брелок закрывать и отпирать замки. НО почемуто перестал показывать термодатчик двигателя пишет E-00. Салонный и акуммулятор нормально. В чем может быть причина?
Спасибо! |
Цитата:
если не поможет, то 2) проверте разъемы датчика. Они очень легко выскакивают из гнезд при тряске либо движениях базового блока. У меня раза 3 такая проблема была, да и сервис АТ сообщал, что часто именно в этом проблема, а не в самих датчиках. |
Спасибо, попробую вечерком, завтра отпишусь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dmitry,
Ничего не отключал. Просто само прошло. После того как второй раз прочитал информацию, температура двигателя стала тоже отображаться... |
добрый вечер.Есть большая проблема с панд3500. Три машины с одной и той же проблемой- у всех на солнце теряется связь с брелком, проблема на 1000% с передатчиком.
|
в козырек приборки уберите
|
Всем привет!
Сегодня при подготовке машины к сдаче в сервис столкнулся с очередными вещами (версия прошивки 2.01): Установлен турботаймер - при выключении зажигания турботаймер работает вечно ... С чем может быть связано? При этом движок можно все равно заглушить посредством соответствующей кнопки нажав ее более 2 сек. А как же то, что якобы сигналка не вмешивается в режиме ТО в работу машины? И другой был фокус зажигание включено было, но сам движок еще не запускал. В итоге я выключаю зажигание и (!) заводится авто (!) Я просто в ауте. С чем такое может быть связано? В установочном центре перепутали полярность или что? Мне на самом деле интересно, почему режим турботаймера работает, если сигналка находится в режиме ТО? Ведь написано черным по белому, что она никаких своих функций не поддерживает в этом режиме... А в итоге придется сдавать машину в сервис с брелком ... |
Цитата:
|
ярослав,
Да, она самая. Откуда знаете, что неправильно? |
использовали видимо вспомогательную систему замка зажигания.
нужно переделать . причем сначала должно включится АСС,затем зажигание. стартер включается разрывом АСС. |
Жесть.
И как мне это в сервисе сказать? Я по сути нуль. Мои слова с форума, курам на смех. Или со мной должен кто-то технически быть подкованным. |
Цитата:
|
Парни из Аларм трейда!
Что за зитишье, где комменты? Сразу опишу речь про ниссан. Еще глюки- На дизеле интелектуальный режим турботаймера не работает! Сделайте настройку - дизель и бензин- и соответствующие карты работы турботаймера. Далее при установке на охрану С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ управления штатной сигналки по кан- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать задержку управления этой самой штатной сигналки по кан!!! Иначе глюки- т.к. при работающем движке штатная сигналка не дает закрыть машину, а пандора показывает, что все чики пики (если сделаете, то можно тогда включить управление цз - иначе накладываются команды- это видно и не правильно). Далее, если машина в охране и я открываю стекло багажника, то штатная сигналка орет. Т.е. получается, что управление по кан штатной сигой работает не до конца и не отрубает для нее опрос концевиков. ЭТО тоже надо исправить (например вообще ее вырубать не открывая двери на время открытия стекла багажника). Почему я использую управление штатной сигой- да потому, что когда я просто управляю ЦЗ без штатной сиги, то машина при засыпании через 10 мин начинает потреблять 70-80 ма, а когда при тех же условиях я использую управление по кан штатной сигой- то ток 40-50 ма! Еще момент- один из каналов можно назначить для пробуждения кан- что это значит и как это работает? Куда подключать- проводов кан, то 2(два)! Пока все, но на самом деле еще есть моменты- но мне надо точно удостовериться. |
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ol_ti,
mangup, Спасибо за то что откликнулись. Машина ниссан пасфайндер дизель 2008 SE с кейлесс. код стоит сейчас 2311. Холостые обороты прописаны. Настройка стоит: смотреть за ними через кан. Вот тут вопрос: а как это контролировать(что сига вообще видит обороты, может она ноль видит и его запоминает)? Еще бы лучше если бы софт доработали и сделали эту процедуру из программы настройки dxl. Т.к. чтобы прописать обороты- пришлось все разбирать (а это не мало) и лезть к передатчику (к его кнопке)- а это очень не удобно ибо он спрятан. И кстати на брелке не отображается то, что есть обороты двигателя когда он работает. Стекло открываю конечно же с брелка пандоры кнопкой F. и если я убираю управление штатной сигой(из настроек пандоры и соответственно штатная сига не используется), то эта процедура проходит так как и должна. Окно открывается, все остальное под охраной и закрыто, и ничего естественно не орет. Почему вопрос про пробуждение кан встал? Потому что машина с брелка пандоры закрывается, а открываться не хочет. Там кейлес и видимо блок этот ключ штатный если не видит, то запрещает открытие дверей, но я например стою рядом с дверью и жму открыть пандору- с сигналки пандоры снимается, а двери не открываются. Жмешь на кнопку на двери- все сразу открывается. Если разрешить управление по проводам управления штатного ЦЗ, а управление штатной сигой запретить, то закрытие работает также, а вот открытие два варианта: если рядом с машиной стою- то сразу все открывается, а если из далека, то как в варианте с штатной сигой. Отсюда ощущение, что либо кан спит, либо пандора не умеет открывать через штатную сигу. Еще вопрос про турботаймер и управление штатной сигой- не закрывает машина двери, пока работает мотор на турботаймере. Это очень нехорошо. Добавлено через 23 минуты Еще момент, я хотел рвать питание нак одном кабеле штатной релюхой, которая управляется с CH12. Но рвать не когда врубается(вырубается) зажигание, а рвать через 2 минуты(почему таймер только на 2 минуты? Мне например надо 11, т.к. машина засыпает 10минут) после установки на охрану с пандоры, и восстанавливать разрыв тут же когда с охраны снимается. Я попытался настроить для этого 4ый таймерный канал. Так вот все настройки по обработке событий установились, а вот разрешение на CH12 НЕТ(проверка- записать и тут же прочитать из программы DXL). И так было до тех пор, пока я не влез в настройки CH12 и не убрал там, что это будет блокировка. После этого CH12 смог стать таймерным каналом и все даже заработало. Это глюк или что это такое? |
Сигнализация Pandora DXL 3500, прошивка v.2.01.
Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. код 2114. Если с момента закрытия двери проходит 3-5 сек и до момента отключения вежливой подсветки + 3-5 сек, при постановке на охрану двери не запираются. Управление ЦЗ и опрос концевиков по CAN. При смене кода на 2117 (LC 200), запирание работает отлично независимо от состояния вежливой посветки, но начинаются проблемы с автозапуском. Что можно с этим сделать и ,если проблема в ПО, можно ли рассчитывать на исправление данной ошибки? Спасибо! P.S. В v.2.01 стал поддерживаться комфорт, приятно, но почему-то, может только на этом конкретном автомобиле, поднимаются все стекла кроме переднего правого!!! P.P.S. Подобное сообщение оставил вначале в другой теме, сейчас продублировал здесь, т.к. счел эту теме более подходящей, прошу не считать это кросспостингом. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
mangup
Конечно же самая последняя, т.е. 2.01 с файл сервера. Я тут кстати внимательно посмотрел файлик с кодами и увидел,что для кейлес пасфайндера еще есть код 2318. В чем принципиальная разница между 2318 и 2311(только то что в таблице обозначено)? |
Подниму темку.
|
Цитата:
Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Работу над комфортом в Тойота ведем достаточно интесивно: в данной прошивке - первые результаты работы :) Работаем над этим. |
Цитата:
Двойной импульс не помог! Пока решил проблему включив управление штатной сигнализацией и соответственно slave-режимы постановки - снятия - работает, конечно, удобно, но не уверен, что клиенту такая универсальность постановки снятия придется по душе. Ждем новую прошивку с исправлениями. То же и по-поводу комфорта, у правого переднего стекла не закрывающегося при постановке на охрану, авто-режим работает. Еще раз спасибо за точный и конкретный ответ! |
ol_ti, а мои вопросы сможете прокоментировать?
|
Mixxxa, с вашим авто вообще ситуация странная: в коде модели 2311 нет команд управления центральным замком и тем более штатной охранной системой для Пафика, а вот в коде модели 2318 добавлено управление ц.з. Как-то так.
Вы в каком регионе находитесь? |
ol_ti, спасибо.
ничего себе... А файл Pandora_DXL_CAN_3500v1.90_3210v1.16_Модели,_Коды,_ Статусы,_Команды_(c).pdf Пишет что есть управление штаткой для 2311. И оно действительно есть. А вот цз, для управления им напрямую - я подключил Ch7 и 8 к проводам штатной кнопки цз. А когда просто штаткой управляю(сейчас например(7 и 8 запрещены)) я просто ch7 и 8 запретил в настройках. Итолько штаткой закрываю и открываю. И кстати шина засыпает и будить походу ее надо, т.к. сделал эксперимент: убрал штатный брелок подальше от машины, подошел к машине и нажал на кнопку двери. Визуально ничего не произошло. Теперь внес штатный и пандоровский брелки близко к машине и нажал открыть на пандоре- все открылось как и должно. Как то так. Нахожусь я в москве. И еще кстати пандора напряжение занижает(точнее раньше занижала) на брелке - для теста использовал 3и разные тестеры в тех же точках подключения, что и сига (они более менее все одинаково показывали). Теперь показывает более менее точно- после калибровки из вашей проги. У вас на заводе получается другие напряжения калибровки или в чем может быть проблема? Доп аккум пока не стоит- может в этом проблема была? |
Mixxxa, команды управления штатной в 2311 добавлены базируясь на бесключевой тииде и для неё же.
Открытие стекла багажника как у вас реализовано? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
ol_ti, занижала примерно на 0.7- 0.8 вольта
Открытие багажника- подключился к штатному серому проводу на разъеме BCM (дальний -коричневый). :) |
концевики дверей, капота и задка тоже подключены через диоды по аналогу.
|
Цитата:
После того как завязал Pandora и штатку, замки работают как часы, есть одно НО, по-моему логичное: Ставим на охрану, соответственно, включается штатка, автозапуск включается нормально, и теперь НО, пока не заглушишь двигатель в авто не попадешь, шататная сигнализация не отключается, Pandora с охраны снимается, но двери не отпирает, по моему разумению, штатка шалеет от того что она в охране, ее не отключали, двери не открывали, а двигатель запустили. Возможно ли совместить включение штатки, автозапуск и последующее отпирание при работающем двигателе? На мой взгляд, решение в отключении штатной сигнализации без отпирания перед автозапуском, но не уверен что это возможно. Спасибо, жду комментариев. |
Заметил, что после прошивки на 2.01, 3500 стала занижать показание напряжения на 0.3. Скажите, калибровка напряжения только такая как тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5635.html?highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2 %EA%E0
Нет ли возможности откалибровать, не снимая блок? |
Цитата:
|
Уважаемая тех. поддержка, в добавок к своему прошлому вопросу http://www.alarmforum.ru/67911-post555.html, я хотел также уточнить по поводу энергопотребления 3500 на моём авто (2007 Chrysler 300C Европа).
Картина следующая: при постановке, минимальное значение, до которого падает ток это 00.07 А, точнее не могу узнать, т.к. тестер в этом режиме имеет довольно большую погрешность, но для простоты примем, что это 70 мА. А дальше, происходит следующее - 1) примерно каждые минут пять, а то и три-четыре, ток подскакивает до 210, либо 240 мА на секунд пять-десять; 2) после чего, он опять падает, но либо до 80, либо до 90 мА, которые держатся может минуту, а то и несколько минут; 3) после этого, ток снова падает до 70 мА, либо может так и остаться на 80-90 мА и затем, снова увеличиться до 210-240 мА. Дальше вся картина идёт снова по кругу, мониторил два раза по часу где-то. Скажите, пожалуйста, нормально ли такое поведение на данном авто и вообще 3500? И почему происходят скачки до 210 мА? Всё подключение по КАНу. |
Dmitry
То что раз в минуту подскакивает до 210 ма- это нормально- это базовый блок шлет команду на брелок. Потом должно возвращаться к режиму токопотребления при сне. 70-80-90 это, как я понял и есть ток потребления сна у вашей машины. Так что вроде норм все. Аларм трейд, а на мои вопросы можете ответить? |
скачки,это контроль обратной связи
сама пандора потребляет не более 25мА,все остальное потребляет штатное оборудование |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)