Пандора 3300 - разряжается аккумулятор
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Красноярск
Сообщения: 10
Репутация: 10 Hvorostin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Hvorostin, неисправен базовый блок. Настройки системы не могут привести к такому энергопотреблению при отключенных реле и РФ-модуля. Необходимо его заменить.
Хорошо. Блок мы заменим. А как быть с эвакуатором?

Добавлено через 2 часа 59 минут

Уважаемая техническая поддержка, хотелось бы услышать от вас ответ до конца рабочей недели!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Уважаемая техническая поддержка, хотелось бы услышать от вас ответ до конца рабочей недели!
Формат общения со службой технической поддержки подразумевает как минимум телефонный звонок - именно таким способом решить какие-либо проблемы можно кратчайшайшим (по времени) путем.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
А как быть с эвакуатором?
В любом случае это вопрос не в компетенции службы технической поддержки. Особенно странно, что этот вопрос вы задаете здесь и нам. В вашем регионе есть как минимум один наш представитель, а на самом деле их несколько, которые должны осуществлять консультативную поддержку и сопровождение продукта в рынке.

Кроме того, если наш представитель не провел обучение по новым продуктам (если в том была необходимость, а как видно - необходимость была и есть), вы совершенно справедливо можете предьявить претензии именно ему. Проще говоря тому, кто продал вам систему, не оказав необходимого сервиса. Опять же если такой факт имел место быть.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Красноярск
Сообщения: 10
Репутация: 10 Hvorostin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
В любом случае это вопрос не в компетенции службы технической поддержки. Особенно странно, что этот вопрос вы задаете здесь и нам. В вашем регионе есть как минимум один наш представитель, а на самом деле их несколько, которые должны осуществлять консультативную поддержку и сопровождение продукта в рынке.
Что тут странного? Вы же производители. Соответственно, мне намного удобнее обращаться напрямую к производителям, а не решать этот вопрос посредствам третьих лиц.

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Кроме того, если наш представитель не провел обучение по новым продуктам (если в том была необходимость, а как видно - необходимость была и есть), вы совершенно справедливо можете предьявить претензии именно ему. Проще говоря тому, кто продал вам систему, не оказав необходимого сервиса. Опять же если такой факт имел место быть.
А обучение чему должен провести представитель? Обучение работе с неисправными сигнализациями или установке сигнализаций на кайены?

Советом по эвакуатору воспользуюсь.

Добавлено через 23 часа 37 минут

Уважаемая техническая поддержка, ответьте мне, хотя бы на последние заданные вопросы!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Что тут странного? Вы же производители. Соответственно, мне намного удобнее обращаться напрямую к производителям, а не решать этот вопрос посредствам третьих лиц.
Не соглашусь с вами - это все-таки не третьи лица, а наши уполномоченные представители, ну да ладно не будем вдаваться в полемику.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
А обучение чему должен провести представитель?
Работе с системой в самом широком смысле этого слова: установке, настройке, особенности работы оборудования на конкретных автомобилях, предоставить вам таблицу команд и статусов, обеспечить всей необходимой информацией, которая необходима для комфортной работы с системой.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Обучение работе с неисправными сигнализациями или установке сигнализаций на кайены?
Обучение по первичной работе с системой, в том числе и готовность консультировать и помогать своим клиентам в таких случаях, какой случился у вас.

Далее хотел бы уточнить и расставить точки над i: на основании тех данных, что предоставили вы, можно сделать лишь вывод о том, что неисправен базовый блок, однако причину неисправности дистанционно выявить просто невозможно, поэтому для дальнейшего разговора о причинах неисправности, нам необходимо провести диагностику блока.

Это можно сделать 3 способами: поменять по браку блок у нашего представителя, отправить блок нам почтой или иным способом, и третий вариант: сотрудники нашей компании в середине февраля будут в вашем городе и тогда блок можно передать им, ну и соответственно решить все организационные вопросы лично
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Красноярск
Сообщения: 10
Репутация: 10 Hvorostin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Работе с системой в самом широком смысле этого слова: установке, настройке, особенности работы оборудования на конкретных автомобилях, предоставить вам таблицу команд и статусов, обеспечить всей необходимой информацией, которая необходима для комфортной работы с системой.
Я устанавливаю комплексы любого уровня на любые автомобили. А Пандора не относится к системам сложного уровня.

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Обучение по первичной работе с системой, в том числе и готовность консультировать и помогать своим клиентам в таких случаях, какой случился у вас.
Я работаю с любыми системами, консультирую клиентов в любое время. В случае с вашей неисправной сигнализацией я помог клиенту мгновенно. А от вас приходится добиваться полезной информации несколько дней.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Я устанавливаю комплексы любого уровня на любые автомобили. А Пандора не относится к системам сложного уровня.
Это здорово, что наши системы не вызывают у вас вопросов.


Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
случае с вашей неисправной сигнализацией я помог клиенту мгновенно. А от вас приходится добиваться полезной информации несколько дней.
Повторю еще раз способ оперативной связи с нашей компанией - бесплатный телефон: 8-800-700-17-18. Этот телефон бесплатный даже если вы будете звонить со своего сотового телефона из любой точки страны. Более того, этот телефон указан на упаковке с изделием, на всех инструкциях и даже на дополнительном листке со списком авторизованных центров. Так что если бы у вас действительно была необходимость получить ответ максимально оперативно - нужно было бы просто набрать 11 цифр на телефоне.

Более того ваша тема была начата 13.01.2011 в 14.02, а ответ по локализации неисправности вы получили через 1 част 20 минут:

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Понятно. Если в разрыв Пандоры, то необходимо замерить энергопотребление блока при отключенном РФ модуле, чтобы локализовать неисправность блок-рф модуль и заменить неисправную деталь.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Красноярск
Сообщения: 10
Репутация: 10 Hvorostin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Это здорово, что наши системы не вызывают у вас вопросов.
Вообще-то, Ваши системы как раз и вызвали вопросы.

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
Более того ваша тема была начата 13.01.2011 в 14.02, а ответ по локализации неисправности вы получили через 1 част 20 минут:
Спасибо. Проблему я и сам локализовал.
Меня интересует, ПОЧЕМУ так произошло?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Меня интересует, ПОЧЕМУ так произошло?
Повторю свой пост, который прочитал ранее:
Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
на основании тех данных, что предоставили вы, можно сделать лишь вывод о том, что неисправен базовый блок, однако причину неисправности дистанционно выявить просто невозможно, поэтому для дальнейшего разговора о причинах неисправности, нам необходимо провести диагностику блока.

Для того, чтобы максимально оперативно данный блок попал к нам в руки, после чего мы и сможем сделать техническую диагностику и выявить 100% причину неисправности блока, необходимо поменять блок у наших представителей, причем будет лучше всего если сообщите нам серийный номер блока, для того, чтобы мы провели фильтрацию именно данного блока при поступлении к нам.

Наша компания достаточно гибко подходит к работе с клиентами и потребителями, мы стараемся максимально гибко подойти к каждому случаю и с минимальными потерями для клиента либо потребителя решить все проблемы, даже находясь на расстоянии в несколько тысяч километров от Вас.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Красноярск
Сообщения: 10
Репутация: 10 Hvorostin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установщики в теме знают, что у Пандоры все проблемы серийные. Значит и эта проблема Вам известна.
Я не хочу допустить повторение такой ситуации. Я опытный специалист и не должен оправдываться как студент перед постоянными клиентами из-за ваших ошибок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hvorostin Посмотреть сообщение
Установщики в теме знают, что у Пандоры все проблемы серийные. Значит и эта проблема Вам известна.
Я не хочу допустить повторение такой ситуации. Я опытный специалист и не должен оправдываться как студент перед постоянными клиентами из-за ваших ошибок.
Думаю, Вы преувеличиваете свою опытность, это видно даже из голословного обобщения "у Пандоры все проблемы серийные".
По Красноярску наша работа в ближайший месяц будет усилена.
Соответственно - внимание к сервису, гарантийному обслуживанию и т.д.
Ну и как в других городах, особенно в сибирских и дальневосточных, рынок Красноярска изменится, на нем будет обеспечено присутствие нашей продукции в достаточно большом % рынка. Постепенно, 1-2 года.
Видимо, у Вас нет желания деловым образом контактировать с нашими службами.
Не вопрос, зарабатывайте свои деньги с другим, "более сложным (хорошим)" оборудованием, из-за которого вам "не приходится краснеть".
Правда, денег этих в Вашу сторону будет неизбежно меньше, и не Вы, а другие будут "краснеть перед клиентами"...
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра