Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Добавлено через 25 минут Уязвима ли 3210 при торчащем ЮСБ-конце из-под панели (для перепрошивки и подробном просмотре событий если его оставить) |
Цитата:
2. Любой usb-кабель можно спрятать, в место, известное только Вам! |
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/categor...dora-dxl-3210/ Добавлено через 29 секунд Цитата:
|
[quote=mangup;67272]судя по всему установщики тупо не подключили управление аварийкой...в этом вся проблема..[/QUOTE
Спасибо!вы полностью правы!настучал им!все сделали!все работает!!! |
Добрый день!
Кто нибудь устанавливал Pandora DXL3210 на Mitsubishi Colt 2008г. (европейская сборка) по CAN-шине. Официальной поддержки на сайте нет. |
Люди, добрые! Помогите! CAN-шину не видит. Пробовал 2211, 2212 и 2213. Не уже ли по аналогу всё подключать. Прошивку залил свежую 1.26
При программировании с компа при смене модели. Делаешь загрузить. Мигает один раз зелёным светодиод и тишина. Как можно узнать что он видет по CAN-шине. Может есть прога. |
Цитата:
|
Вопрос разработчика-программистам. Возможно ли в 3210 реализовать постановку на охрану, без дожима стекол(комфорт в КАНе)? Например при 3сек удержании кнопки закрытия? Просто летом у работы часто оставляю машину с приоткрытыми окнами. Совсем отключать эту функцию то не хочется, не всегда это нужно. Хотелось бы налету выбирать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
результата - ноль |
Цитата:
http://alarmtrade-ural.ru/autoalarm_...tml?itemid=742 |
Цитата:
если термодатчиков нет - показывает нули. Добавлено через 40 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 19 секунд Цитата:
|
Обнаружилась недавно следующая проблема. Стоит Пандора 3210 на KIA Cerato 2011. Иногда брелок полностью теряет связь с автомобилем, вне зависимости от расстояния и месторасположения машины и брелка. Не помогает ни вытаскивание батарейки, ни исопльзование второго брелка. Брелки просто "не видят" основной модуль. Выход из всего этого положения нашел только один - открытие замков со штатного ключа и открытие любой двери. При этом естественно происходит срабатывание защиты, сирена начинает выть, машина моргает поворотниками ну и т.д. На брелок сигнал в самом начале не идет, и попытки нажать кнопку отключения сигнализации ни к чему не приводят. Только по прошествии секунд 20 становится возможным отключить сигнализацию, так как брелок и основной модуль все-таки находят друг друга.
Встречался ли кто-нибудь с подобной ситуацией - или это гарантийный случай и стоит обращаться для диагностики проблемы? Буду признателен за ответ. |
Какая прошивка базового блока?
Какая прошивка брелока? (при выключеном брелоке удерживать кн. 2) 1. Попробуйте замкнуть контакты питания брелока, тем самым сбросив его память. 2. При открытие дверей штатным ключем, нажмите кнопку CАLL на RF-модуле. Брелок должен одуматься! 3. Как вариант, сменить канал связи. А вообще, скорее всего, RF-модуль под замену... |
32setp, В вашем случае, если связь восстанавливается после вызывание тревоги, необходимо сменить програмное обеспечение системы, по гарантии в ближайшем к вам гарантийном центре.
|
Установил Пандору 3210 у дилера. Автомобиль Hyundai Solaris.
Насколько я понимаю не по CAN. Есть несколько вопросов: 1) Неработает напоминание о невыключенных габаритных огнях, что может быть, неправильное подключение? 2) При постановке/снятии/поиске моргают не поворотники, а габаритные огни??? 3) Будет ли работать функция Импульс "Комфорт" без доводчика стекол, и почему она не отображается в Pandora DXL Loader? 4) Сколько каналов связи и чем они отличаются? Какой лучше поставить для обеспечения максимальной дальности связи? 5) Как обновлять версию ПО брелка? Спасибо! |
1. по аналогу такую функцию не подключить
2. так подключили Вам к габаритам 3. если нет функции комфорт при закрытии ключем снаружи то и работать не будет.... а в ДХЛ лоадере я даже незнаю что там хотите увидеть. 4. каналов 10.... отличаются именно несущей частотой т.е. каналом.... какой лучше выбирается эксперементально, но опять же это зависить будет от конкретной местности. 5. Только на производстве. Пожалусто. |
Спасибо большое за ответ.
Попробовал поменять канал, почему-то после четвертого опять первый начинается. |
Здравствуйте уважаемые.
Хотел попросить разработчиков, пересмотреть работу таймерных каналов. Устранить в новой версии прошивки, постоянно присутствующее не отработки событий каналами. Очень много чего реализовал на этих каналах. И постоянные затыки начали бесить!!! Канал должен отрабатывать железно в 100% случаев, а не через пять раз или подряд неодного. Если таких случаев неизвестно, поясню. Толи по Can событие проскакивает очень быстро проц не успевает обработать, толи занят проц своими делами и ему не до этого. В общемто из за развитой логики работы каналов, бралась эта сигналка. Хотелось всё автоматизировать. Но работает эта функция на жиденькую тройку. Да и развитыми каналы считать можно с большим натягом. Не в обиду производителю, всегда хочется не хорошего, а лучшего. |
Цитата:
читайте внимателней.... вы по меню ходите а не канал меняете. |
в последних 3210 не совпадает канал блокировки-по схеме СН10, в таблице (и по программе) СН12. Почему?
|
загрузите новую программу,ранее заводские настройки отличались
|
Собрался сделать автозапуск, скажите, что нужно докупить, кроме датчиков температуры и обходчика? Автомобиль - ASX на палке
|
сирену
|
Цитата:
|
в комплекте нет сирены нужно до купить,к автозапуску ни какого отношения не имеет
|
Цитата:
|
Предложение в разработку
Возможно ли добавить в логику доп канала, событие на достижение температуры?
Пример: доп канал включается и дает команду деактивировать блокировку, для включения скорости, из положения P в D. По набору двигателем установленной температуры. Удобно было бы зимой для прогрева. Возможно ли сделать, на какомнибуть из входов допустим от ТОРМОЗА, вход для дополнительного аккумулятора? Так сказать дополнительная безопасность, сняли клему + с основного. Питание, идет с дополнительного на 1-й Х-7, а вход 6-й Х-8 фиксирует тревогу (пропал + основного аккума) |
Opel Signum 2004
прикатили Опель Сигнум 2004 . клиент привез Пандору DXL3210 порыл тырнет не нашел ни чего.В интеграторе тоже пусто. клиент сказал что сигналка уже прошита под данный автос. подключил питание и кан в результате -замки закрывает+окна. открывает не стабильно( захочет откроет, захочет не откроет) дверей не видит. багажником не управляет. при закрытии на панели мигают указатели поворотов - при этом снаружи срабатывают габариты. причем попеременно. может кто сталкивался? кто нить делал? может засада какая. блокировка ДВС не интересует.
|
+
Сигнум сделан на платформе Вектры С , надо бы поигратся с кодом модели .+ Кан подключен к одному -зеленому проводу ?
|
Скажите, есть какие нибудь различия в блоках и брелках по дате производства? Мне установили с датой производства апрель месяц и на брелке 8566.
|
Цитата:
Единственный совет - обновить ПО базового блока. Если поставили грамотно - никаких проблем с сигнализацией быть не должно! |
Цитата:
п.с. народ что то я не нашел ссылки на загрузчик. дайте плиз |
Программа для настройки и прошивки DXL 3210:
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX..._v_2_1_1_3.zip |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)