Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

bender7964 26.03.2021 21:55

По описанию нет, но по факту 100% есть(проверено Форд Фокус 2). Запускается от нажатия первой кнопки 3 сек. ДЛя стартера используется CH6, зажигание , в большинстве случаев берут от канала встроенного замка двери. Повторюсь, что ставил другу на фокуса, тахометр и ручник взяты с can. Проблема с аналоговым подключением, но если вы говорите, что работу двигателя она нюхает по напряжению от своего питания, то теоретически и без can можно реализовать.

Spec-yug 26.03.2021 22:48

Ничего система нюхать не может, носа у неё нет. По кану контролирует тахометр. Если данного статуса в Кане не отслеживается, то запуск реализовать не получится.

Alexandr82 26.03.2021 22:52

bender7964, я такие древние модели плохо знаю. Сейчас посмотрел в Loader - стартер без вариантов на CH6, а зажигание на любой выход можно назначить. Контроль по напряжению в настройках есть, только без возможности корректировки. Брать информацию о напряжении где-то, кроме как с питания сигнализации, смысла нет. Контроль по лампе тоже есть в настройках, только входа нет.

bender7964 27.03.2021 01:07

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 223026)
Ничего система нюхать не может, носа у неё нет. По кану контролирует тахометр. Если данного статуса в Кане не отслеживается, то запуск реализовать не получится.

Какой вы суровый дядька(не сочтите за резкость):-d . Картинка по поводу вашего комментария
Cпасибо за участие.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 223027)
bender7964, я такие древние модели плохо знаю. Сейчас посмотрел в Loader - стартер без вариантов на CH6, а зажигание на любой выход можно назначить. Контроль по напряжению в настройках есть, только без возможности корректировки. Брать информацию о напряжении где-то, кроме как с питания сигнализации, смысла нет. Контроль по лампе тоже есть в настройках, только входа нет.

По поводу CH6

Мне собственно корректировка не нужна. Главное, чтобы сигналка увидела, что запуск успешен. На Калине первого поколения сделали прекрасную вещь- реле блокировки стартера(ещё бы они этим реле замок зажигания разгрузили, то вообще молодцы, а так ЗЗ и реле стоят последовательно). Ключ в положении стартера как ни держи, после запуска стартер отбросит. Им управляет ЭБУ. Даже бы если этого не было реализовать эту защиту пять минут с перекурами.
Cпасибо за участие.

Alexandr82 27.03.2021 17:34

bender7964, напишите потом что получилось

alexandr777 27.03.2021 18:58

отличная моделька была для своего времени, да и на 3100 запуск делался. ограничение только если мкпп, нету статуса ручника в аналоге, но тоже обруливается. нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно

bender7964 27.03.2021 20:40

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 223059)
bender7964, напишите потом что получилось

Хорошо, но несколько позже.Поскольку у товарища получилось на форде всё ровненько, и сигналочка надёжная и функциональность приличная для моих нужд я решил и себе такое приобрести. Поскольку новая старлайн без автозапуска, но возможностью его сделать от 6500 р. , а пандора б\у в районе 2000-3000 р то выбор был очевиден. Ко всему прочему на заре появления старлайна у меня к нему развилась антипатия- хлипкие брелки и установка с настройкой по сравнению с сигнализациями того времени нестандартная. Они уже научились делать, а у меня к ним глубоко в подсознании , видимо, остались претензии;-) Мне то ,собственно, нужна только поддержка зажигания, возможность поставить заведённое авто на охрану и двусторонняя связь. А ДЗ только для осознания, что оно у меня есть ;-) , да и мало ли что через полгода в голову стукнет. В общем уже выслали мне Пандору 3210, а уж потом я узнал, про ручник и тахометр по кан. Заднюю включать поздно, да и верю я в себя и помощь ближних. На столе сымитирую подключения (концевики-кнопки, реле и нагрузка в виде светодиодов, для имитации поднятия напряжения есть у нас на работе хороший блок питания). Если получится могу даже видео выложить.

alexandr777 27.03.2021 21:58

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 223061)
но тоже обруливается

насолько помню, в программе назначалась нормальнозамкнутая логика фантомного статуса ручника, а подхват по кнопке брелока. только при этом жигу надо подключать по типу в разрыв. ну либо заморочится концепцией с герконовым датчиком, и в акпп разрешить

bender7964 28.03.2021 01:12

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 223068)
насолько помню, в программе назначалась нормальнозамкнутая логика фантомного статуса ручника, а подхват по кнопке брелока. только при этом жигу надо подключать по типу в разрыв. ну либо заморочится концепцией с герконовым датчиком, и в акпп разрешить

Именно так и думаю. Заводские настройки такие

Только думаю два геркона последовательно ставить, дабы уменьшить вероятность некорректной работы датчика нейтрали из-за залипшего геркона. Либо геркон и датчик холла SS441А. Лучше перебдеть, чем недобдеть:-d

bender7964 10.04.2021 15:27

Добрый день. Пришла сигнализация Pandora DXL 3210, настроил ,установил , проверил автозапуск- работает. Пока ручник не поднят и ручка кпп не станет на нейтраль, запуска нет. Но есть несколько косяков. Поскольку программной нейтрали нет, can по которому могла бы считываться нейтраль АКПП, тоже нет, то заводится она когда ей прикажут, но реле и датчики ручника и нейтрали не дадут запуску произойти. Но в то же время сигналка то всё обрабатывает и сигналы посылает на запуск и независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл.
Второй косяк в том, что сигнализация не реагирует на открытие дверей и багажника. На стоп , включение зажигания срабатывает, датчики удара и движения отрабатывают. А двери и капот нет. В настройках can выставлен опрос концевиков и датчиков по can шине запрещено. Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 разрешено. В основных настройках тип концевиков- нормально разомкнутые полярность отрицательная.
Авто Калина 1.
Подскажите, это вылетели входа или что то не так настроил?

bender7964 10.04.2021 15:56

Разобрался, надо было в Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 не разрешено, а запрещено. Но вопрос по контролю запуска по напряжению в силе. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?

bender7964 11.04.2021 01:14

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 223061)
нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно

Добрый день. если можно подскажите .ДЗ работает, но независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?

alexandr777 11.04.2021 14:30

да, такое тоже было, возможно от прошивок зависело. и вообще без контороля кстати как-то прокатывало - статус зажигания тогда надо не показывать сиге при попытке дз, если датчик нейтрали не в коннекте. без контроля - контроль по включенному зажиганию, если сига его не видит = сброс дз, но 3 попытки

Добавлено через 53 минуты

мысли вслух после небольшого алкопринятия :
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад

bender7964 11.04.2021 22:50

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 223639)
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад

Не совсем понял, но на мысль натолкнули. Надо чего-нибудь смудрить, чтобы без поднятого ручника надо какой то сигнал послать сиге, который не даст ей сделать разрешение на старт(например, использовать свободный канал который будет включаться после "успешного запуска" и сигнальный провод от генератора или давления масла на панель. алгоритм таков- реле нормально разомкнутое , которое при сработке пошлёт на педаль тормоза +, на одном управляющем минус от сиги после успешного запуска, на другом какой то сигнал на котором при заведённом двигателе минус, на заглушенном плюс ). Сыровато конечно, но есть над чем подумать. Ну по чему она, гадость такая, не хочет контролировать по напряжению бортовой сети. Может её как то калибровать надо или в настройках чего пропустил?

Михаил-Andover 14.01.2023 00:50

Всем доброго здоровья.
При переустановке 3210 на другую машину случайно повредили (безвозвратно) индикатор /светодиод.

У кого есть схема индикатора? Коллеги из Алармтрейда, поделитесь схемкой включения и его схемкой - один/двойной/комбинированный светодиод?
Копеечная деталь, светодиодов этих - как семечек на базаре.
(Предполагаю два встречно - красный и зеленый - нет, не угадал?)

Я вам написал в тех поддержку, можно ответить либо тут, либо там :-)
Заранее спасибо.

Spec-yug 14.01.2023 01:18

У меня есть такие, могу подарить, но думаю доставка выйдет дорого)))

Михаил-Andover 14.01.2023 15:39

Да этому глазку цена три копейки, главное понять, как там он подключен, либо два в одном как подключены. Чудес не бывает, три цвета из двух делается легко.

alexandr777 14.01.2023 19:29

ну так глубоко наверно никто не копал:) . логично предположить, что два светодиода в параллель красному и черному, стоящих в разной полярности. когда на одном проводе появляется плюс, а на другом минус - загорается красный, когда полярность меняется на оборот - зеленый, а когда очень быстрая смена полярности - глаз уже видит не импульсы красные и зеленые, а оранжевый.

Михаил а 14.01.2023 21:01

А когда замкнуть кнопкой никакой ?

alexandr777 14.01.2023 21:10

на этой сиге не обязательно, кнопка то отдельна

Михаил-Andover 18.01.2023 14:48

Цитата:

Сообщение от Михаил-Andover (Сообщение 235207)
У кого есть схема индикатора? .

Сам спросил, сам отвечаю.
Подойдет любой двухцветный с двумя ногами. (два диода внутри включены параллельно-навстречу друг другу)
Полярность включения подбираем по красному сигналу охранного режима.
Поддержка Трейда - вам двойка, за пять дней молчания.

Spec-yug 18.01.2023 22:20

В сообщении 2378 вам сказали, что диоды стоят параллельно и работают от перемены полярности.

alexandr777 19.01.2023 05:54

кстати, ради интереса подключил старый светодиод от dxl3000 к лбп, по красному -
3 в - красный, подаеш ближе к 5 в - переходит в оранжевый, так что может оранжевый делаться и 5 вольтами . но сути по схемотехники самой кнопки это не меняет

Добавлено через 1 минуту

эх правка не работает, не по красному, а по зеленому, зеленый становится оранжевым при 5 вольт

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 235300)
самой кнопки

светодиодного индикатора


Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)