По описанию нет, но по факту 100% есть(проверено Форд Фокус 2). Запускается от нажатия первой кнопки 3 сек. ДЛя стартера используется CH6, зажигание , в большинстве случаев берут от канала встроенного замка двери. Повторюсь, что ставил другу на фокуса, тахометр и ручник взяты с can. Проблема с аналоговым подключением, но если вы говорите, что работу двигателя она нюхает по напряжению от своего питания, то теоретически и без can можно реализовать.
|
Ничего система нюхать не может, носа у неё нет. По кану контролирует тахометр. Если данного статуса в Кане не отслеживается, то запуск реализовать не получится.
|
bender7964, я такие древние модели плохо знаю. Сейчас посмотрел в Loader - стартер без вариантов на CH6, а зажигание на любой выход можно назначить. Контроль по напряжению в настройках есть, только без возможности корректировки. Брать информацию о напряжении где-то, кроме как с питания сигнализации, смысла нет. Контроль по лампе тоже есть в настройках, только входа нет.
|
bender7964, напишите потом что получилось
|
отличная моделька была для своего времени, да и на 3100 запуск делался. ограничение только если мкпп, нету статуса ручника в аналоге, но тоже обруливается. нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только думаю два геркона последовательно ставить, дабы уменьшить вероятность некорректной работы датчика нейтрали из-за залипшего геркона. Либо геркон и датчик холла SS441А. Лучше перебдеть, чем недобдеть:-d |
Добрый день. Пришла сигнализация Pandora DXL 3210, настроил ,установил , проверил автозапуск- работает. Пока ручник не поднят и ручка кпп не станет на нейтраль, запуска нет. Но есть несколько косяков. Поскольку программной нейтрали нет, can по которому могла бы считываться нейтраль АКПП, тоже нет, то заводится она когда ей прикажут, но реле и датчики ручника и нейтрали не дадут запуску произойти. Но в то же время сигналка то всё обрабатывает и сигналы посылает на запуск и независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл.
Второй косяк в том, что сигнализация не реагирует на открытие дверей и багажника. На стоп , включение зажигания срабатывает, датчики удара и движения отрабатывают. А двери и капот нет. В настройках can выставлен опрос концевиков и датчиков по can шине запрещено. Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 разрешено. В основных настройках тип концевиков- нормально разомкнутые полярность отрицательная. Авто Калина 1. Подскажите, это вылетели входа или что то не так настроил? |
Разобрался, надо было в Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 не разрешено, а запрещено. Но вопрос по контролю запуска по напряжению в силе. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?
|
Цитата:
|
да, такое тоже было, возможно от прошивок зависело. и вообще без контороля кстати как-то прокатывало - статус зажигания тогда надо не показывать сиге при попытке дз, если датчик нейтрали не в коннекте. без контроля - контроль по включенному зажиганию, если сига его не видит = сброс дз, но 3 попытки
Добавлено через 53 минуты мысли вслух после небольшого алкопринятия : по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги, но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад |
Цитата:
|
Всем доброго здоровья.
При переустановке 3210 на другую машину случайно повредили (безвозвратно) индикатор /светодиод. У кого есть схема индикатора? Коллеги из Алармтрейда, поделитесь схемкой включения и его схемкой - один/двойной/комбинированный светодиод? Копеечная деталь, светодиодов этих - как семечек на базаре. (Предполагаю два встречно - красный и зеленый - нет, не угадал?) Я вам написал в тех поддержку, можно ответить либо тут, либо там :-) Заранее спасибо. |
У меня есть такие, могу подарить, но думаю доставка выйдет дорого)))
|
Да этому глазку цена три копейки, главное понять, как там он подключен, либо два в одном как подключены. Чудес не бывает, три цвета из двух делается легко.
|
ну так глубоко наверно никто не копал:) . логично предположить, что два светодиода в параллель красному и черному, стоящих в разной полярности. когда на одном проводе появляется плюс, а на другом минус - загорается красный, когда полярность меняется на оборот - зеленый, а когда очень быстрая смена полярности - глаз уже видит не импульсы красные и зеленые, а оранжевый.
|
А когда замкнуть кнопкой никакой ?
|
на этой сиге не обязательно, кнопка то отдельна
|
Цитата:
Подойдет любой двухцветный с двумя ногами. (два диода внутри включены параллельно-навстречу друг другу) Полярность включения подбираем по красному сигналу охранного режима. Поддержка Трейда - вам двойка, за пять дней молчания. |
В сообщении 2378 вам сказали, что диоды стоят параллельно и работают от перемены полярности.
|
кстати, ради интереса подключил старый светодиод от dxl3000 к лбп, по красному -
3 в - красный, подаеш ближе к 5 в - переходит в оранжевый, так что может оранжевый делаться и 5 вольтами . но сути по схемотехники самой кнопки это не меняет Добавлено через 1 минуту эх правка не работает, не по красному, а по зеленому, зеленый становится оранжевым при 5 вольт Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)