Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 rvc5vvk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
1) включаю Loader;
2) подключаю сигу к USB;
win7 не видит сигналку. сом порт не определяет. сервисный код не просит. Что делаю не так?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

пин код в ведите
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rvc5vvk Посмотреть сообщение
win7 не видит сигналку. сом порт не определяет. сервисный код не просит. Что делаю не так?
1) win7 и не покажет никак сигналку;
2) с портами тоже никаких окон (сообщений) вызить не должно;
3) сервисный код (пин) и не должен запрашивать.

Включаете программу Лоадер - далее подключаете USB (сигналку) - далее нажимая на кнопку на сигналке либо на кнопку Valet вводите сервисный код (заводской 1-1-1-1, если при установке сигналки меняли, то тот который Вам сделали) - все, в правом верхнем углу Лоадера появляется модель и серийный номер сигналки - можно работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 rvc5vvk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Вечером попробую.

Добавлено через 8 часов 55 минут

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
Включаете программу Лоадер - далее подключаете USB (сигналку) - далее нажимая на кнопку на сигналке либо на кнопку Valet вводите сервисный код (заводской 1-1-1-1
Получилось, благодарю!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 Toxanuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение

Включаете программу Лоадер - далее подключаете USB (сигналку) - далее нажимая на кнопку на сигналке либо на кнопку Valet вводите сервисный код .....
Александр, огромное вам человеческое спасибо! Весь форум облазил, много вопросов видел по прошивке, но пока ваше разъяснение не прочитал так ничего и не получалось! Спасибо за вдумчивое и толковое разъяснение!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 Prot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Появилась в нашем городе в продаже эта модель. Подскажите, что она может контролировать и чем управлять по CAN шине. Автомобиль MITSUBISHI PAJERO IV, если не затруднит, то хотелось бы иметь эту информацию и по другим автомобилям MITSUBISHI, работаю в автосалоне.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serge_B репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Na1L Посмотреть сообщение
Я в курсе Перефразирую вопрос: можно в брелок ставить аккумуляторы на 1,2 вольта вместо батареек на 1,5?
Судя по отзывам, обычной батарейки (конечно, не за 15 руб.) должно хватать на несколько месяцев. То есть ток потребления в дежурном режиме - очень небольшой. А аккумуляторы, даже из последних (Ni-Mh, Li-Ion) все-таки какой-то ток саморазряда имеют. Вполне возможно, что этот ток саморазряда будет соизмерим с током потребления брелка. В итоге (с учетом начального заниженного напряжения аккумулятора 1,2 В вместо 1,5 В у батарейки) брелок должен очень скоро показать, что пора менять элемент питания. Во всяком случае, на цифровом фотоаппарате у меня было именно так.

Добавлено через 21 минуту

1. На предыдущей машине у меня автоматически запирались двери (после включения зажигания) - некая борьба с барсеточниками. Я к этому привык, и сейчас на DXL3210 решил сделать еще удобнее - разрешил пункт I-11.2 "Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания". И, к сожалению, ничего не изменилось. Трогаюсь, разгоняюсь - двери не запираются. Возможно, еще что-то надо сделать?
Прошивку пока не менял, какая версия стоит - пока не знаю (в салоне, где брал машину, отказались сообщить, где установлен базовый блок, и даже место установки кнопки Valet указали неверно). Хорошо, что опыта хватило и кнопку сам нашел.
2. Еще один маленький вопрос. В интерактивной инструкции на сайте в разделе "Охранные и сервисные функции", пункт "Запирание/отпирание дверей" сказано: "Запирание и отпирание дверей можно производить принудительно с брелока без постановки на охрану при включенном зажигании. Для этого при включенном зажигании необходимо коротко нажать кнопу 1 - двери при этом закроются, а нажатие кнопки 2 откроет замки дверей." Попытался сделать это при работающем двигателе - брелок пикает, но двери не запираются.
3. Можно ли сделать, чтобы при "Постановке на охрану с работающим двигателем" (Кнопка 1 + Кнопка 3 одновременно) с включением охраны одновременно запирались двери?
Спасибо!
А вообще - сигналка классная! Молодцы разработчики! Хоть что-то мы еще умеем делать...

Добавлено через 1 час 29 минут

Во избежание недоразумений (аналогичных моему, когда я пытался настроить открытие багажника по кнопке "F" в режиме охраны), по-моему, лучше дописать в инструкции необходимость настройки связанных функций. Например, только благодаря уважаемому Олегу Тихонову (ol_ti) я узнал, что при запрете контроля дверей при открытии багажника (I-5.14) необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника (I-13.13).
И хотелось бы все-таки pdf-версию полной инструкции.
С уважением,

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge_B Посмотреть сообщение
Например, только благодаря уважаемому Олегу Тихонову (ol_ti) я узнал, что при запрете контроля дверей при открытии багажника (I-5.14) необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника (I-13.13).
Не путайте других. одно с другим не связано.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Serge_B репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Не путайте других. одно с другим не связано.
Я не собираюсь кого-нибудь путать. Но разве это нормально - снимаю с охраны багажник, он отпирается, я его захлопываю, система встает на охрану, а дверь остается незапертой? Конечно, это касается машин именно с пятой дверью, а не с классическим багажником, но ведь таких тоже много.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge_B Посмотреть сообщение
Я не собираюсь кого-нибудь путать.
Цитата:
Сообщение от Serge_B Посмотреть сообщение
я узнал, что при запрете контроля дверей при открытии багажника (I-5.14) необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника (I-13.13).
тогда старайтесь высказываться аккуратнее.

Цитата:
Сообщение от Serge_B Посмотреть сообщение
Конечно, это касается машин именно с пятой дверью, а не с классическим багажником, но ведь таких тоже много.
вот для этого и служит процедура настройки сигнализации. Машин с "классическим" багажником тоже много.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра