Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

ATi 18.08.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от tosha_kitano (Сообщение 68800)
Подключил два провода кан шины

где подключили, какие провода в машине?

tosha_kitano 18.08.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 68828)
где подключили, какие провода в машине?

Пробовал подключить несколькими способами
1)к диагностическому разъему
2) к разъему на магнитоле (магнитолы штатной нет)
3) последний раз панель приборов отключил - туда подключился.
Везде безрезультатно. :(

ATi 18.08.2011 18:05

оранжево/коричневый, оранжево/зеленый. Только такая витая пара и ни какая иная комбинация. Из водительской двери вроде идет,и на климате кажется есть.
сейчас у ВАГов несколько шин в машине.

tosha_kitano 18.08.2011 20:55

Спасибо! Получилось :) Подключился к кондею. В панели приборов другая кан шина, судя по цвету проводов. Странно что от магнитолы не получилось подключится. Может из-за того что магнитолы нет?

SVV25 18.08.2011 22:59

Вообще-то на магнитоле CAN-info оранжево-коричневый и оранжево-лиловый.

ross104 23.08.2011 22:43

Всем привет! Прошу помощи в следующем:
Имеется honda accord type s 2010 с подключенной сигналкой по кан модулю. Усе было гудд пока по приезду на отдых в Болгарию попутчики не забыли выключить лампу в салоне что привело к смерти аккумулятора.

Отдал его на зарядку, после этого установил на авто.... Завыла штатка и пандора но успешно снялись с брелка. После этого авто не завелось, а сигналка постоянно перпостановляет авто нк сигнализацию - даже при условии что после снятия с сигналки дернул дверь.

Аккуму отдал на зарядку так как не понял что не дало завестись сигналка или акума?

При попытк завести сигналка выдавала два коротких пика и после этого оследовтельно загорались сообщения на приборке Abs, vsa, tsa и т.д.

Подскажите есть ли правильная последовательность старта авто с пандорой после снятия клеммы аккумулятора?

П.с. Сорри за ошибки так как пишу с телефона ;)

mangup 23.08.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от ross104 (Сообщение 69057)
Аккуму отдал на зарядку так как не понял что не дало завестись сигналка или акума?

При попытк завести сигналка выдавала два коротких пика и после этого оследовтельно загорались сообщения на приборке Abs, vsa, tsa и т.д.

а если сигналку в valet поставить что-нибудь меняется? что кроме сигналки стоит на авто?

ross104 24.08.2011 01:52

В валете не пробовал, разве что завтра после повторной зарадки аккумы.

Одним словом завтра отпишусь что получилось...

ATST 24.08.2011 03:00

Цитата:

Сообщение от Liner (Сообщение 66907)
Добрый день,
установил новую прошивку 1.26 (Nissan Qashqai 2010 intel key, Pandora 3210, код авто 3215), не заметил каких либо ощутимых изменений в работе, габариты вместе с ПТФ так и моргают то нормально то как стробоскоп, двухступенчатое открытие дверей не работает, в связи с чем вопрос, по данной марке авто никаких изменений в прошивке не было(вроде в описании Nissan упоминался) или я что то не так делаю?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66912)
Если у Вас Кашкай с бесключевым доступом, то код модели должен быть 2318, это раз.
Если хотите пошаговое открытие дверей, то надо еще включить управление штатной охранной системой по CAN в 4 таблице настроек, это два.

Тоже залил два дня назад прошивку 1.26 с кодом 2318 (Nissan Qashqai 2010 intel key). В целом приятно, что теперь можно управлять замком багажника, иметь пошаговое закрытие дверей - все работает. Но как всегда не все хорошо, есть ложка дегтя.
Габариты с ПТФ ведут себя так же - ритм нестабилен, иногда частят. В итоге оставил аналоговое управление поворотниками, управление поворотниками через CAN отключил.
Но самое печальное, что так же нестабильно идет управление центральным замком через CAN. С вероятностью 10...20% ЦЗ не срабатывает как на закрытие при постановке на охрану, так и на открытие при снятии. Такой же процент нестабильности и при управлении замком багажника.
Кто для Кашкая использовал код 2318, есть такие глюки? Что могут посоветовать Гуру?

На всякий случай: каналы для управления ЦЗ по аналогу (которые использовались ранее в старой прошивке 1.09) теперь запрещены в соответствующих пунктах.

mangup 24.08.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от ATST (Сообщение 69086)
Но самое печальное, что так же нестабильно идет управление центральным замком через CAN. С вероятностью 10...20% ЦЗ не срабатывает как на закрытие при постановке на охрану, так и на открытие при снятии. Такой же процент нестабильности и при управлении замком багажника.
Кто для Кашкая использовал код 2318, есть такие глюки? Что могут посоветовать Гуру?

На много машин поставили - все нормально.
Единственное но - может засыпать шина, на дня такая машина была. Как вариант можно настроить таймерный канал для активации шины в четвертой таблице и подключить его на габариты, чтобы принудительно будить шину.
После выставки обещали с этим косяком разобраться..
Еще кстати неплохо бы залить последнюю прошивку (1,31)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)