Цитата:
|
Цитата:
1)к диагностическому разъему 2) к разъему на магнитоле (магнитолы штатной нет) 3) последний раз панель приборов отключил - туда подключился. Везде безрезультатно. :( |
оранжево/коричневый, оранжево/зеленый. Только такая витая пара и ни какая иная комбинация. Из водительской двери вроде идет,и на климате кажется есть.
сейчас у ВАГов несколько шин в машине. |
Спасибо! Получилось :) Подключился к кондею. В панели приборов другая кан шина, судя по цвету проводов. Странно что от магнитолы не получилось подключится. Может из-за того что магнитолы нет?
|
Вообще-то на магнитоле CAN-info оранжево-коричневый и оранжево-лиловый.
|
Всем привет! Прошу помощи в следующем:
Имеется honda accord type s 2010 с подключенной сигналкой по кан модулю. Усе было гудд пока по приезду на отдых в Болгарию попутчики не забыли выключить лампу в салоне что привело к смерти аккумулятора. Отдал его на зарядку, после этого установил на авто.... Завыла штатка и пандора но успешно снялись с брелка. После этого авто не завелось, а сигналка постоянно перпостановляет авто нк сигнализацию - даже при условии что после снятия с сигналки дернул дверь. Аккуму отдал на зарядку так как не понял что не дало завестись сигналка или акума? При попытк завести сигналка выдавала два коротких пика и после этого оследовтельно загорались сообщения на приборке Abs, vsa, tsa и т.д. Подскажите есть ли правильная последовательность старта авто с пандорой после снятия клеммы аккумулятора? П.с. Сорри за ошибки так как пишу с телефона ;) |
Цитата:
|
В валете не пробовал, разве что завтра после повторной зарадки аккумы.
Одним словом завтра отпишусь что получилось... |
Цитата:
Цитата:
Габариты с ПТФ ведут себя так же - ритм нестабилен, иногда частят. В итоге оставил аналоговое управление поворотниками, управление поворотниками через CAN отключил. Но самое печальное, что так же нестабильно идет управление центральным замком через CAN. С вероятностью 10...20% ЦЗ не срабатывает как на закрытие при постановке на охрану, так и на открытие при снятии. Такой же процент нестабильности и при управлении замком багажника. Кто для Кашкая использовал код 2318, есть такие глюки? Что могут посоветовать Гуру? На всякий случай: каналы для управления ЦЗ по аналогу (которые использовались ранее в старой прошивке 1.09) теперь запрещены в соответствующих пунктах. |
Цитата:
Единственное но - может засыпать шина, на дня такая машина была. Как вариант можно настроить таймерный канал для активации шины в четвертой таблице и подключить его на габариты, чтобы принудительно будить шину. После выставки обещали с этим косяком разобраться.. Еще кстати неплохо бы залить последнюю прошивку (1,31) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)