Цитата:
Поскольку авто подключенно исключительно по CAN и двери при этом открываються, вижу логичным два варианта: - по шине остаеться возможность управления штатным замком но при этом все остальное "спит" - логично, ведь закрывать машину нужно как - то.... - управление ЦЗ настолько стандартно, что прихватываеться на generic уровне, не являя при этом собой показатель распозанной шины в итоге И да - как итог.... Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно. |
Чтож, возможно. Слишком недолго было взаимопонимание между блоком и CAN, потому наверняка не вспомню, присутствовал ли нормальный контроль дверей без зажигания. Кажется был, но тормознутый.
Буду надеяться, что причина когда нибудь всплывет сама случайно. Искать дальше пока не придумал в каком направлении. |
Цитата:
Во многих случаях даже чище работает....8-) |
Это сделано давно уже. Про двери разговор завел, т.к. по ним нагляднее можно общение с CAN увидеть. Я уже и забил, сигнализация почти 2 месяца назад установлена. Вся печаль моя изза турботаймера интеллектуального. Был бы отдельный вход для тахометра - не вспомни л бы об этой проблеме.
|
Цитата:
Читаем выделеное: Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично. |
Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?
Привык ставить и снимать с охраны коротким нажатием без сигнала сирены, у меня так можно было настроить на старлайне (поменять местами функции короткого и длинного нажатия). На пандоре пока нашел единственное решение - отключить в настройках базового блока предупредительные сигналы. Минус этого решения - например, не работает функция поиска машины (нет сигналов сирены, остались только вспышки) Подскажите, как реализовать "по-человечески"? Заранее спасибо. Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара. Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла.. Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. (( |
Цитата:
To lexxin: думайте;-) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Про путаницу high-low одна из первых мыслей была. Но провода к CAN не перепаивал, вначале все работало. Потому ограничился только прозвонкой на целостность.
Добавлено через 3 минуты Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)