Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL3210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6530)

DarkPhoenix 08.10.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 114580)
прошивка блока поддерживает данный код? обновлялись?
после записи настроек обычно не сразу отключаю юсб, выхожу из проги и захожу заного, чтоб убедиться в сохранениях. может (скорей всего) зажигание по кану не видит? - временно можно желтый подключить к жиге или имитировать им вкл/выкл зажигания прикосновением к плюсу .
сервисный код поменять - только кнопкой валет
и по последнему вопросу.- нажимать кнопку на рф после ввода сервис пина надо сразу три раза без пауз (недожидаясь звуков сирены после каждого нажатия) - должна войти в четвертое меню - 4 пика сиреной.
слышал что новые 3210 идут без прогр поддержки второго меню (типа запуск не реализовать), сам пока невстречал, но в любом случае, алгоритм входа во 2-3-4-е меню всегда был таков

Код подходит, взял из таблицы, nissan qashqai keyless. Поставил последнюю прошивку 9.37, сигнализацию подарили и в брошюрке написано выпущена в октябре 2011, но при всём при этом прошивка 5.29 не встала, хотя написано устанавливается на выпущенные после марта 2011! А как настройки сохранить и выйти из программирования, зажиганием или кнопкой valet, если держать долго?

alexandr777 08.10.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от DarkPhoenix (Сообщение 114582)
Код подходит, взял из таблицы, nissan qashqai keyless. Поставил последнюю прошивку 9.37, сигнализацию подарили и в брошюрке написано выпущена в октябре 2011, но при всём при этом прошивка 5.29 не встала, хотя написано устанавливается на выпущенные после марта 2011! По таблице указано, что зажигание должна видеть. А как настройки сохранить и выйти из программирования, зажиганием или кнопкой valet, если держать долго?

настройки должны сохраняться после записи, так же и валетом - набрал нужный пукт (например 4,),пропикала сирена в соответствии, набрал нужный подпункт - опять прокрякала в соответствии с нажатиями, нажал на кнопку брелка (1- разрешить, 2- запретить) и все настройка сорхранена - так всегда было и есть
вы лучше подумайте вот о чем - пока сига (кан модуль) не видит нужные статусы - без кода, зажигание сразу неопределяется_вы не сможете ничего сохранить.
ещё раз вам советую иммитировать статус зажигание аналогово (желтый) подачей/отключением на него +12 в (короче плю.с подай на него при выходе из прогр-ия ) и вообще статус "зажигание включеног" почему то не дооценивается - этот статус напрямую связан с блокировкой двс -если ченстно- всегда делдаю желтый по аналогу

DarkPhoenix 08.10.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 114583)
настройки должны сохраняться после записи, так же и валетом - набрал нужный пукт (например 4,),пропикала сирена в соответствии, набрал нужный подпункт - опять прокрякала в соответствии с нажатиями, нажал на кнопку брелка (1- разрешить, 2- запретить) и все настройка сорхранена - так всегда было и есть
вы лучше подумайте вот о чем - пока сига (кан модуль) не видит нужные статусы - без кода, зажигание сразу неопределяется_вы не сможете ничего сохранить.
ещё раз вам советую иммитировать статус зажигание аналогово (желтый) подачей/отключением на него +12 в (короче плю.с подай на него при выходе из прогр-ия ) и вообще статус "зажигание включеног" почему то не дооценивается - этот статус напрямую связан с блокировкой двс -если ченстно- всегда делдаю желтый по аналогу

Понял, спасибо, вечером подключу зажигание по аналогу.

DarkPhoenix 09.10.2013 03:01

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 114583)
настройки должны сохраняться после записи, так же и валетом - набрал нужный пукт (например 4,),пропикала сирена в соответствии, набрал нужный подпункт - опять прокрякала в соответствии с нажатиями, нажал на кнопку брелка (1- разрешить, 2- запретить) и все настройка сорхранена - так всегда было и есть
вы лучше подумайте вот о чем - пока сига (кан модуль) не видит нужные статусы - без кода, зажигание сразу неопределяется_вы не сможете ничего сохранить.
ещё раз вам советую иммитировать статус зажигание аналогово (желтый) подачей/отключением на него +12 в (короче плю.с подай на него при выходе из прогр-ия ) и вообще статус "зажигание включеног" почему то не дооценивается - этот статус напрямую связан с блокировкой двс -если ченстно- всегда делдаю желтый по аналогу


Спасибо за советы, всё подключил и настроил! Но обнаружил одну особенность, изначально я залил прошивку 9.37, т.к. на 5.33 ругалась, что не подходит, подключил к зажиганию как вы посоветовали, сигнализация опять не сохранила настройки, я скачал прошивку 4.07, залил её и о чудо, все настройки стали сохраняться и всё заработало, почему так я не знаю, может вы сталкивались с таким? И на сколько плохо, что свежие прошивки не загружаются в сигнализацию? Я ещё не понял в 3210 есть релюшки для блокировки цепей, без покупки чего нибудь дополнительного? Чуть позже в любом случае поставлю иммобилайзер и датчик объёма, хотя бы на пару месяцев заблокировать. Еще я не понял функции, которая разрешает действие кнопки F брелка, у меня это на qashqai открытие багажника, вроде пункты поставил, но при нажатии 2сек на F, ни чего не происходит, всё равно, сначала необходимо открыть ЦЗ и нажать кнопку на двери для открытия. И не нашёл пункт "перепостановка на охрану", если снял с охраны и не открываешь двери, какое то время, сигнализация сама становится в охрану, может он как то по другому называется?

carsoul9 09.10.2013 12:32

Подскажите плз положение sw1 и sw 2 для dxl 3210 прошивки 5.33 can 2318 (nissan pathfinder keyless ) и если у кого есть настройки )))))) ! буду очень признателен на почту carsoul9@gmail.com

DarkPhoenix 09.10.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от carsoul9 (Сообщение 114632)
Подскажите плз положение sw1 и sw 2 для dxl 3210 прошивки 5.33 can 2318 (nissan pathfinder keyless ) и если у кого есть настройки )))))) ! буду очень признателен на почту carsoul9@gmail.com

У меня код такой же, переключатели вообще не трогал, оставил как стояли по умолчанию. Настройки стандартные, единственное еще не понял принцип работы slave режима, в на стройках запрещал, разрешат, а родному брелку всё равно, он работает, но при открытии с родного брелка pandora не снимается с охраны даже когда slave стоит "разрешено" :)

alexandr777 10.10.2013 05:45

для старого железа сразу свежую прошу залить не получится, а вот после 4.0 уже должна встать, не пробовали после 4.07 залить 5.33 или 9.36 ?
для слейва надо разрешить управление штаткой - 4.3.5
встроенное реле блокировки есть - н.р. синие провода (синий и синий/красный), нагрузка не более 10 А (блокировка бензонасоса на кашкае потянет)
открытием багажника (замка задней двери) так как это всё же дверь а не багажник я бы не грузился
перепостановка - 1.4.3 и блокировать её при открытых дверях - 1.4.5

DarkPhoenix 10.10.2013 08:22

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 114663)
для старого железа сразу свежую прошу залить не получится, а вот после 4.0 уже должна встать, не пробовали после 4.07 залить 5.33 или 9.36 ?
для слейва надо разрешить управление штаткой - 4.3.5
встроенное реле блокировки есть - н.р. синие провода (синий и синий/красный), нагрузка не более 10 А (блокировка бензонасоса на кашкае потянет)
открытием багажника (замка задней двери) так как это всё же дверь а не багажник я бы не грузился
перепостановка - 1.4.3 и блокировать её при открытых дверях - 1.4.5

Попробую теперь залить 5.33! 9.37 была, она залилась, но настройки не сохраняла, почему, не знаю. Спасибо.

med23 12.10.2013 20:01

Приветствую,подскажите что не так делаю: имею связку 3210+pandect 670. Хотел получить функцию опроса метки перед снятием с охраны - 1)в пункте I-14.13 - разрешено 2)после входа в меню программирования удаляю батарейку из метки,через 10-12 секунд сирена сигнализирует дважды, по мануалу после 15 секунд вставляю батарейку, опять сирена сигнализирует дважды и все. Ответ от пандекта "на связи" как не изгалялся так и не получил. Итог - снимается с охраны без метки,причем даже с разрешенным I-14.15, хотя в мануале так устрашающе написано "снять систему с охраны можно будет только с помощью
секретного MASTER-Code на пластиковой карточке." В чем может быть причина?
Вопрос номер два: авто мазда 6 GH, для реализации режима «ANTI HI JACK+» необходим потенциал с водительской двери,в данном кузове как таковых концевиков нет,вернее они в самих замках.На BCU приходит общий выход с плавающим уровнем. 3210 читает из кана. Подскажите каким образом получить массу с двери водителя?
Ну и если кто готов прояснить по блокируемым цепям,прошу отписать в личку. Заранее благодарю.

DarkPhoenix 15.10.2013 01:54

Цитата:

Сообщение от DarkPhoenix (Сообщение 114672)
Попробую теперь залить 5.33! 9.37 была, она залилась, но настройки не сохраняла, почему, не знаю. Спасибо.

Попробовал залить прошивку выше 5.00, не получилось :( , блок не захотел принимать, максимально какую он принял это 4.12, на все остальные ругается, что не подходит прошивка! Почему такое может быть?

latanuck 15.10.2013 03:13

Таймерный канал 3
стоит пауза перед отключением (III-10.4 разрешено)
указано время паузы перед отключением (III-12.19 две минуты)

ситуация: вЫключаю этот канал по событию (постановка на охрану III-12.1)

не дожидаясь пока исчечет пауза пепед отключением - ВКлючаю данный канал другим событием (снимаю с охраны III-11.2)

канал включается, НО... когда дотикают 2 минуты сигналка принудительно вЫключает данный канал, не смотря ни на что!

вопрос: как заставить останавливаться этот "таймер задержки" команды после получения противоположной по смыслу команды ?

заранее благодарен

LexStav 15.10.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от med23 (Сообщение 114797)
Приветствую,подскажите что не так делаю: имею связку 3210+pandect 670.

Привет. Сделайте так - вытаскиваете батарейку из метки (ни одной метки в зоне действия быть не должно) и входите в режим программирования. Необходимо разрешить пункты - в пункте I-14.13 - разрешено и в пункте I-14.15 - разрешено. Далее выходите в начало меню - нажимаете валет еще раз. Далее вставляете батарейку в метку - звучит сигнал на связи. Все, выходите из программирования. Да, если вы включите 15 пункт, а метку не пропишите, снять с охраны брелоком уже не сможете - только через пин-код.

ЗЫ: режим "хэндс фри" включается с брелока.

med23 18.10.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 114887)
Привет. Сделайте так - вытаскиваете батарейку из метки (ни одной метки в зоне действия быть не должно) и входите в режим программирования. Необходимо разрешить пункты - в пункте I-14.13 - разрешено и в пункте I-14.15 - разрешено. Далее выходите в начало меню - нажимаете валет еще раз. Далее вставляете батарейку в метку - звучит сигнал на связи. Все, выходите из программирования. Да, если вы включите 15 пункт, а метку не пропишите, снять с охраны брелоком уже не сможете - только через пин-код.

ЗЫ: режим "хэндс фри" включается с брелока.

спасибо,попробую так сделать.

latanuck 22.10.2013 02:01

и всё же , ворпос открыт ... если запустилась с паузой команда выключения таймерного канала... то каким событием остановить можно этот таймер ?

ведь когда он дотикает канал выключится - невзирая на то что он за время работы таймера выключения был включен!

DarkPhoenix 22.10.2013 20:34

Подскажите, где взять схему подключения доводчика стёкл к пандора 3210? Мне товарищ отдаст какой то доводчик, в гараже валялся, а как его подключить не знаю! И какие необходимо настройки применить?

LexStav 23.10.2013 00:30

DarkPhoenix, используйте любой свободный доп.канал для запуска доводчика. В настройках выставить работу по событию (постановка в охрану) на нужное время (если доводчик запускается импульсом, то достаточно будет 0,8-1сек).

per4ikk 23.10.2013 12:39

SerjQwerty, Добрый день! В связи с похолоданиями, возник вопрос: возможно ли через сигнализацию реализовать следующее: чтобы при автозапуске, спустя например 2 минуты, включался обогрев стекла/зеркал, сидений, и печки на 1ой скорости на минут 10, и выключался? Например используя отдельный реле-таймер, или может в сигналке есть такой параметр? И если возможно подключать всё это на канал какой то на сигналке, чтоб его можно было с пульта включать ближе к зиме, и выключать ближе к лету?

per4ikk 24.10.2013 15:18

и ещё, подскажите пожалуйста, как подключить к этой сигналке модуль управления эсп на аналоговом методе подключения? какой канал можно под это использовать, и какие настройки нужно корректировать? модуль наверное будет pandora dwm-210. и если не сложно, то какая будет схема проводки? и ещё, модуль должен находиться обязательно в двери, или можно под торпедой его спрятать??

заранее спасибо!

Sany77 29.10.2013 22:36

Подскажите, можно ли подключить автозапуск для skoda oktavia 2010 года выпуска, если сигналка Pandora DXL3210, а то на носу зима уже.

LexStav 30.10.2013 02:04

Sany77, Можно, если использовать свободные каналы и настроить их как АСС, IGN1 и START.

CDriver 30.10.2013 07:18

ACC в 2010 нету же... Обход иммо нужно, зажигание и стартер.

LexStav 30.10.2013 14:25

CDriver, ну я в общем говорил :)

Wild_Beast 01.11.2013 17:28

Доброго времени суток!
Подскажите, может быть кто-то сталкивался...
Брелок "теряет" машину после 35-40 минут езды (не проходят чеки, не идёт вызов водителя, не закрывает машину и не берёт на охрану). Может быть проблемма и не от езды, но пока что замечено именно так. Утром еду на работу около 30-35 минут, приезжаю, ставлю, всё в порядке, в конце дня снимаю, уезжаю домой. Домой еду около часа (пробки всякие за бортом) по приезду не могу поставить на охрану. Машина постоит часик, брелок "найдёт" машину после очередного чека, тогда ставлю на охрану. Один раз ехал на работу, минут 50 (поздно выехал), по приезду поставить не смог сразу (это для исключения ситуации что какие-то помехи в месте расположения дома), постояла часик, пришёл поставил на охрану. Если уже встала на охрану, то всё в порядке, связь если и теряет, когда ухожу в другое крыло, то по возвращению сразу находит. Можно снимать с охраны, ставить, всё работает, Вызов водителя тоже идёт. ДЗ тоже работает исправно.
В чём реально может быть причина? Куда рыть?
Спасибо.

П.С. Пежо 307 рестаил (2007гв). Прошивка вроде как 1.44 судя по наклейке в инструкции.

alef 02.11.2013 00:24

Доброго дня!
Имеется Киа Рио 2013 года Премиум, установили сигнализацию Пандора 3210. В функциях сигнализации имеется режим *поиск автомобиля*, когда нажимаешь кнопку на брелке (автомобиль под охраной) и система выдает 5-кратный звуковой сигнал и пять вспышек указателей поворота.
Установщики подключили сигнализ. по can, и при этом удалось осуществить только звуковые сигналы при *поиске*, указатели поворота не *мигают*. Утверждают, чтобы осуществитить еще и мигание светом, требуется произвести подключения по аналогу, только по can-y мигание не реализовать.
Может кто подскажет, правда ли необходимо врезаться в аналоговые цепи или можно таки настроить чтобы и по canу функция поиска полностью работала? Спасибо!

ATi 02.11.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от alef (Сообщение 115732)
правда ли необходимо врезаться в аналоговые цепи или можно таки настроить чтобы и по canу функция поиска полностью работала?

да, необходимы "аналоговые" подключения. В КАНе команды аварийки в Вашей машине нет.

DarkPhoenix 02.11.2013 10:36

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по настройке чувствительности датчиков с ЖК брелка. При настройке с брелка, есть два значения, предупредительный уровень и тревожный, разделены на два значения, сначала настриивается чувствительность тревожного уровня, а потом после нажатия на кнопку "F" переходит на настройку чувствительности предупредительного уровня. Так вот вопрос, насколько я понимаю, число предупредительного уровня должно быть больше чем у тревожного, как я думаю тревожный это полное срабатывание сигнализации, а предупредительный это пару раз пикнуть сиреной? Просто изначально стояли настройки, число тревожного уровня выше чем предупредительного, например 40:30, я изменил на 30:40, я прав? Запутался я в настройках! :-) Спасибо!

LexStav 02.11.2013 11:29

DarkPhoenix, все верно - цифра слева это основная зона, справа - предупредительная. Вообще то, изначально, основная зона имеет значение менее 30.....

DarkPhoenix 02.11.2013 13:32

Подскажите еще пожалуйста, что такое дополнительный двухзонный датчик, который на брелке отображается ромбиком? За что он отвечает, какие зоны? У данного датчика какие желательные настройки, я поставил как у датчика удара.

alef 02.11.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от alef
правда ли необходимо врезаться в аналоговые цепи или можно таки настроить чтобы и по canу функция поиска полностью работала?.
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 115739)
да, необходимы "аналоговые" подключения. В КАНе команды аварийки в Вашей машине нет.

С этим понял, спасибо! Но нет ли тогда возможности как то реализовать управление не через аварийку, а управлять напрямую поворотниками ? Вроде есть в Loader-е понятие *управление поворотниками или кнопкой или прямое*. Стоит *кнопкой*, пробовал сменить на *прямое*, результата не дало...может где еще надо *поднастроить* :-)

ATi 02.11.2013 15:48

alef, давайте по другому скажу :) Управление лампочками в вашей машине по КАНу отсутствует.

alef 02.11.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 115751)
alef, давайте по другому скажу :) Управление лампочками в вашей машине по КАНу отсутствует.

Так конечно понятнее :-) Печалька :-) Правда ж при постановке/снятии с охраны мигает же *лампочками*. Избранно то бишь как то управление светом реализовано...

DarkPhoenix 02.11.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от alef (Сообщение 115752)
Так конечно понятнее :-) Печалька :-) Правда ж при постановке/снятии с охраны мигает же *лампочками*. Избранно то бишь как то управление светом реализовано...

Там всего то один провод к аварийке подключить, а всё остальное по кану. Я этим и не заморачивался у себя, габаритами моргает при постановке/снятии и достаточно.

LexStav 02.11.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от DarkPhoenix (Сообщение 115747)
Подскажите еще пожалуйста, что такое дополнительный двухзонный датчик, который на брелке отображается ромбиком? За что он отвечает, какие зоны? .

Например датчик объема.

DarkPhoenix 02.11.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 115760)
Например датчик объема.

Ааа, это имеется ввиду внешний датчик какой-нибудь? Я просто думал, что это что то встроенное! Спасибо!

ATi 03.11.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от alef (Сообщение 115752)
Правда ж при постановке/снятии с охраны мигает же *лампочками*. Избранно то бишь как то управление светом реализовано...

Это мигает не Пандора, а штатка. Пандора дает команду штатке встать на охрану/сняться, и та моргает. А вот во всех остальных режимах заставит штатку моргать- никак.

LexStav 03.11.2013 00:59

ATi, кстати на S-max тоже, при постановке/снятии моргает аварийка , а в тревоге нет. Пришлось подключить на кнопку.

alef 03.11.2013 15:01

ATi, Спасибо за пояснения, стало *яснее* :-)
Еще из дилетантских вопросов - под словами *необходимы аналоговые подключения* имеется ввиду подключение провода *Выход СН5 к указателям поворота* Пандоры к кнопке аварийной сигнализации, или это больший комплекс работ имеется в виду? Так то подключение к кнопке имеется...вроде :-)

ATi 03.11.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от alef (Сообщение 115796)
под словами *необходимы аналоговые подключения* имеется ввиду подключение провода *Выход СН5 к указателям поворота* Пандоры к кнопке аварийной сигнализации

именно
Цитата:

Сообщение от alef (Сообщение 115796)
Так то подключение к кнопке имеется...вроде

тогда должно работать. А почему вы решили, что оно подключено? Видели? Сами подключали?

alef 04.11.2013 00:04

ATi, Косвенно, из слов установщика, который что то *бормотал* что подключить к кнопке не получилось, так как она, кнопка, работает на *залипание* а не с *возвратом*... Может после того как не получилось, установщик отсоединил провод. В программе Loader в настройках имеется выбор типа подключения - импульсный или потенциальный. Менять пробовал - результата не имело. Значит надо проверить подключение к кнопке, выставить тип подключения к кнопке *потенциальный*...там видно станет :-)

LexStav 04.11.2013 00:15

alef, если кнопка без фиксации , то в настройках - "управление кнопкой/импульс". Если с фиксацией, то "кнопкой/потенциал". Если подключаете непосрественно на лампы, то в настройках "прямое управление". Выход слаботочный (-200мА) - при прямом управление необходимо доп.реле.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)