Цитата:
|
Цитата:
вы лучше подумайте вот о чем - пока сига (кан модуль) не видит нужные статусы - без кода, зажигание сразу неопределяется_вы не сможете ничего сохранить. ещё раз вам советую иммитировать статус зажигание аналогово (желтый) подачей/отключением на него +12 в (короче плю.с подай на него при выходе из прогр-ия ) и вообще статус "зажигание включеног" почему то не дооценивается - этот статус напрямую связан с блокировкой двс -если ченстно- всегда делдаю желтый по аналогу |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за советы, всё подключил и настроил! Но обнаружил одну особенность, изначально я залил прошивку 9.37, т.к. на 5.33 ругалась, что не подходит, подключил к зажиганию как вы посоветовали, сигнализация опять не сохранила настройки, я скачал прошивку 4.07, залил её и о чудо, все настройки стали сохраняться и всё заработало, почему так я не знаю, может вы сталкивались с таким? И на сколько плохо, что свежие прошивки не загружаются в сигнализацию? Я ещё не понял в 3210 есть релюшки для блокировки цепей, без покупки чего нибудь дополнительного? Чуть позже в любом случае поставлю иммобилайзер и датчик объёма, хотя бы на пару месяцев заблокировать. Еще я не понял функции, которая разрешает действие кнопки F брелка, у меня это на qashqai открытие багажника, вроде пункты поставил, но при нажатии 2сек на F, ни чего не происходит, всё равно, сначала необходимо открыть ЦЗ и нажать кнопку на двери для открытия. И не нашёл пункт "перепостановка на охрану", если снял с охраны и не открываешь двери, какое то время, сигнализация сама становится в охрану, может он как то по другому называется? |
Подскажите плз положение sw1 и sw 2 для dxl 3210 прошивки 5.33 can 2318 (nissan pathfinder keyless ) и если у кого есть настройки )))))) ! буду очень признателен на почту carsoul9@gmail.com
|
Цитата:
|
для старого железа сразу свежую прошу залить не получится, а вот после 4.0 уже должна встать, не пробовали после 4.07 залить 5.33 или 9.36 ?
для слейва надо разрешить управление штаткой - 4.3.5 встроенное реле блокировки есть - н.р. синие провода (синий и синий/красный), нагрузка не более 10 А (блокировка бензонасоса на кашкае потянет) открытием багажника (замка задней двери) так как это всё же дверь а не багажник я бы не грузился перепостановка - 1.4.3 и блокировать её при открытых дверях - 1.4.5 |
Цитата:
|
Приветствую,подскажите что не так делаю: имею связку 3210+pandect 670. Хотел получить функцию опроса метки перед снятием с охраны - 1)в пункте I-14.13 - разрешено 2)после входа в меню программирования удаляю батарейку из метки,через 10-12 секунд сирена сигнализирует дважды, по мануалу после 15 секунд вставляю батарейку, опять сирена сигнализирует дважды и все. Ответ от пандекта "на связи" как не изгалялся так и не получил. Итог - снимается с охраны без метки,причем даже с разрешенным I-14.15, хотя в мануале так устрашающе написано "снять систему с охраны можно будет только с помощью
секретного MASTER-Code на пластиковой карточке." В чем может быть причина? Вопрос номер два: авто мазда 6 GH, для реализации режима «ANTI HI JACK+» необходим потенциал с водительской двери,в данном кузове как таковых концевиков нет,вернее они в самих замках.На BCU приходит общий выход с плавающим уровнем. 3210 читает из кана. Подскажите каким образом получить массу с двери водителя? Ну и если кто готов прояснить по блокируемым цепям,прошу отписать в личку. Заранее благодарю. |
Цитата:
|
Таймерный канал 3
стоит пауза перед отключением (III-10.4 разрешено) указано время паузы перед отключением (III-12.19 две минуты) ситуация: вЫключаю этот канал по событию (постановка на охрану III-12.1) не дожидаясь пока исчечет пауза пепед отключением - ВКлючаю данный канал другим событием (снимаю с охраны III-11.2) канал включается, НО... когда дотикают 2 минуты сигналка принудительно вЫключает данный канал, не смотря ни на что! вопрос: как заставить останавливаться этот "таймер задержки" команды после получения противоположной по смыслу команды ? заранее благодарен |
Цитата:
ЗЫ: режим "хэндс фри" включается с брелока. |
Цитата:
|
и всё же , ворпос открыт ... если запустилась с паузой команда выключения таймерного канала... то каким событием остановить можно этот таймер ?
ведь когда он дотикает канал выключится - невзирая на то что он за время работы таймера выключения был включен! |
Подскажите, где взять схему подключения доводчика стёкл к пандора 3210? Мне товарищ отдаст какой то доводчик, в гараже валялся, а как его подключить не знаю! И какие необходимо настройки применить?
|
DarkPhoenix, используйте любой свободный доп.канал для запуска доводчика. В настройках выставить работу по событию (постановка в охрану) на нужное время (если доводчик запускается импульсом, то достаточно будет 0,8-1сек).
|
SerjQwerty, Добрый день! В связи с похолоданиями, возник вопрос: возможно ли через сигнализацию реализовать следующее: чтобы при автозапуске, спустя например 2 минуты, включался обогрев стекла/зеркал, сидений, и печки на 1ой скорости на минут 10, и выключался? Например используя отдельный реле-таймер, или может в сигналке есть такой параметр? И если возможно подключать всё это на канал какой то на сигналке, чтоб его можно было с пульта включать ближе к зиме, и выключать ближе к лету?
|
и ещё, подскажите пожалуйста, как подключить к этой сигналке модуль управления эсп на аналоговом методе подключения? какой канал можно под это использовать, и какие настройки нужно корректировать? модуль наверное будет pandora dwm-210. и если не сложно, то какая будет схема проводки? и ещё, модуль должен находиться обязательно в двери, или можно под торпедой его спрятать??
заранее спасибо! |
Подскажите, можно ли подключить автозапуск для skoda oktavia 2010 года выпуска, если сигналка Pandora DXL3210, а то на носу зима уже.
|
Sany77, Можно, если использовать свободные каналы и настроить их как АСС, IGN1 и START.
|
ACC в 2010 нету же... Обход иммо нужно, зажигание и стартер.
|
CDriver, ну я в общем говорил :)
|
Доброго времени суток!
Подскажите, может быть кто-то сталкивался... Брелок "теряет" машину после 35-40 минут езды (не проходят чеки, не идёт вызов водителя, не закрывает машину и не берёт на охрану). Может быть проблемма и не от езды, но пока что замечено именно так. Утром еду на работу около 30-35 минут, приезжаю, ставлю, всё в порядке, в конце дня снимаю, уезжаю домой. Домой еду около часа (пробки всякие за бортом) по приезду не могу поставить на охрану. Машина постоит часик, брелок "найдёт" машину после очередного чека, тогда ставлю на охрану. Один раз ехал на работу, минут 50 (поздно выехал), по приезду поставить не смог сразу (это для исключения ситуации что какие-то помехи в месте расположения дома), постояла часик, пришёл поставил на охрану. Если уже встала на охрану, то всё в порядке, связь если и теряет, когда ухожу в другое крыло, то по возвращению сразу находит. Можно снимать с охраны, ставить, всё работает, Вызов водителя тоже идёт. ДЗ тоже работает исправно. В чём реально может быть причина? Куда рыть? Спасибо. П.С. Пежо 307 рестаил (2007гв). Прошивка вроде как 1.44 судя по наклейке в инструкции. |
Доброго дня!
Имеется Киа Рио 2013 года Премиум, установили сигнализацию Пандора 3210. В функциях сигнализации имеется режим *поиск автомобиля*, когда нажимаешь кнопку на брелке (автомобиль под охраной) и система выдает 5-кратный звуковой сигнал и пять вспышек указателей поворота. Установщики подключили сигнализ. по can, и при этом удалось осуществить только звуковые сигналы при *поиске*, указатели поворота не *мигают*. Утверждают, чтобы осуществитить еще и мигание светом, требуется произвести подключения по аналогу, только по can-y мигание не реализовать. Может кто подскажет, правда ли необходимо врезаться в аналоговые цепи или можно таки настроить чтобы и по canу функция поиска полностью работала? Спасибо! |
Цитата:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по настройке чувствительности датчиков с ЖК брелка. При настройке с брелка, есть два значения, предупредительный уровень и тревожный, разделены на два значения, сначала настриивается чувствительность тревожного уровня, а потом после нажатия на кнопку "F" переходит на настройку чувствительности предупредительного уровня. Так вот вопрос, насколько я понимаю, число предупредительного уровня должно быть больше чем у тревожного, как я думаю тревожный это полное срабатывание сигнализации, а предупредительный это пару раз пикнуть сиреной? Просто изначально стояли настройки, число тревожного уровня выше чем предупредительного, например 40:30, я изменил на 30:40, я прав? Запутался я в настройках! :-) Спасибо!
|
DarkPhoenix, все верно - цифра слева это основная зона, справа - предупредительная. Вообще то, изначально, основная зона имеет значение менее 30.....
|
Подскажите еще пожалуйста, что такое дополнительный двухзонный датчик, который на брелке отображается ромбиком? За что он отвечает, какие зоны? У данного датчика какие желательные настройки, я поставил как у датчика удара.
|
Цитата:
Цитата:
|
alef, давайте по другому скажу :) Управление лампочками в вашей машине по КАНу отсутствует.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ATi, кстати на S-max тоже, при постановке/снятии моргает аварийка , а в тревоге нет. Пришлось подключить на кнопку.
|
ATi, Спасибо за пояснения, стало *яснее* :-)
Еще из дилетантских вопросов - под словами *необходимы аналоговые подключения* имеется ввиду подключение провода *Выход СН5 к указателям поворота* Пандоры к кнопке аварийной сигнализации, или это больший комплекс работ имеется в виду? Так то подключение к кнопке имеется...вроде :-) |
Цитата:
Цитата:
|
ATi, Косвенно, из слов установщика, который что то *бормотал* что подключить к кнопке не получилось, так как она, кнопка, работает на *залипание* а не с *возвратом*... Может после того как не получилось, установщик отсоединил провод. В программе Loader в настройках имеется выбор типа подключения - импульсный или потенциальный. Менять пробовал - результата не имело. Значит надо проверить подключение к кнопке, выставить тип подключения к кнопке *потенциальный*...там видно станет :-)
|
alef, если кнопка без фиксации , то в настройках - "управление кнопкой/импульс". Если с фиксацией, то "кнопкой/потенциал". Если подключаете непосрественно на лампы, то в настройках "прямое управление". Выход слаботочный (-200мА) - при прямом управление необходимо доп.реле.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)