Pandora DXL3210
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания.
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом.
При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль.
Позволю предположить....
Поскольку авто подключенно исключительно по CAN и двери при этом открываються, вижу логичным два варианта:
- по шине остаеться возможность управления штатным замком но при этом все остальное "спит" - логично, ведь закрывать машину нужно как - то....
- управление ЦЗ настолько стандартно, что прихватываеться на generic уровне, не являя при этом собой показатель распозанной шины в итоге

И да - как итог....

Я не уверен как в L200 но как правило, замки ЦЗ висят на низкой шине вместе с модулями CAN, и с высокой могут в принципе не пересекаться, это к вопросу работы самой шины корректно.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтож, возможно. Слишком недолго было взаимопонимание между блоком и CAN, потому наверняка не вспомню, присутствовал ли нормальный контроль дверей без зажигания. Кажется был, но тормознутый.
Буду надеяться, что причина когда нибудь всплывет сама случайно. Искать дальше пока не придумал в каком направлении.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Чтож, возможно. Слишком недолго было взаимопонимание между блоком и CAN, потому наверняка не вспомню, присутствовал ли нормальный контроль дверей без зажигания. Кажется был, но тормознутый.
Буду надеяться, что причина когда нибудь всплывет сама случайно. Искать дальше пока не придумал в каком направлении.
Слушай, может проще, раз по гарантии никак - на аналог его перекинуть да и все?

Во многих случаях даже чище работает....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это сделано давно уже. Про двери разговор завел, т.к. по ним нагляднее можно общение с CAN увидеть. Я уже и забил, сигнализация почти 2 месяца назад установлена. Вся печаль моя изза турботаймера интеллектуального. Был бы отдельный вход для тахометра - не вспомни л бы об этой проблеме.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Это сделано давно уже. Про двери разговор завел, т.к. по ним нагляднее можно общение с CAN увидеть. Я уже и забил, сигнализация почти 2 месяца назад установлена. Вся печаль моя изза турботаймера интеллектуального. Был бы отдельный вход для тахометра - не вспомни л бы об этой проблеме.

Читаем выделеное:

Цитата:
Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза.

Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «Параллельно». Для а/м с кнопкой «Start/Stop» необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой «Start/Stop» при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12. Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение «паркинг») после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.

Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «В разрыв» (т.е. контроль зажигания, желтый провод подключить «до разрыва»; каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12 осуществить поддержку зажигания «после разрыва»), запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.I-5.10).
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.

Прокоментирую себя же - коли так все грустно - не ищи зимой проблем - включи в таком режиме - ничего мега - страшного не будет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paradoxic Посмотреть сообщение
А на Chevrolet Cruze AT LT и 3210 под охраной концевик педали тормоза является охранной зоной? Если нажать на педаль, то стопы загораются, а сигнализация не обращает внимания.. может нужно что то дополнительно настраивать? Прошивка 1.49.. все подключено по кан шине по двупроводной схеме, кроме габаритов и концевика капота..
скорее всего педаль тормоза появляется в шине только при включенном зажигании, как например на фф2...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается.
правильно, информация идет, да только сигналка не может ее понять...еще моргание красного светодиода бывает, если high с low перепутаны. Проверьте подключение к CAN. Возможно также наелся CAN-драйвер в блоке сиги...
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 matrosoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?

Привык ставить и снимать с охраны коротким нажатием без сигнала сирены, у меня так можно было настроить на старлайне (поменять местами функции короткого и длинного нажатия). На пандоре пока нашел единственное решение - отключить в настройках базового блока предупредительные сигналы. Минус этого решения - например, не работает функция поиска машины (нет сигналов сирены, остались только вспышки)

Подскажите, как реализовать "по-человечески"?

Заранее спасибо.

Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара.

Сигнализацию ставил примерно в ноябре 2011 года и ее при мне прошивали прошивкой с сайта. Похоже, что версия 1.44 от 25.10.2011, т.к. 1.49 тогда еще не вышла..

Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. ((
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
скорее всего педаль тормоза появляется в шине только при включенном зажигании, как например на фф2...

Добавлено через 3 минуты


правильно, информация идет, да только сигналка не может ее понять...еще моргание красного светодиода бывает, если high с low перепутаны. Проверьте подключение к CAN. Возможно также наелся CAN-драйвер в блоке сиги...
Очень глубоко сомневаюсь, что двери в CAN есть только при включенном зажигании, это же нелогично.
Во во во... теперь два человека смотрят все в одну и ту же сторону...

To lexxin:
думайте
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Подскажите, можно ли поменять местами варианты постановки под охрану коротким нажатием на кнопку брелока - постановку со звуковым подтверждением серены заменить на беззвучную?
насколько я знаю, нельзя.

Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Второй вопрос. Как избавиться от ложных срабатываний предупредительного уровня датчика удара? Чувствительность выбрана довольно грубая. В FAQ нашел подобный вопрос-ответа, но блок сигнализации надежно укреплен под приборной панелью вдалеке от воздуховодов. Предупредительный датчик всю ночь срабатывал в лесу в полной тишине, в дали от цивилизации, температура окружающей среды не менялась и была примерно минус 8. В следующую ночь на том же месте машина простояла без срабатываний датчика. Подобный случай проявился еще раз через месяц уже в городе во дворе и тоже ночью (под утро), тепмература тоже не менялась и была в районе минус 5. Возле машины никого не было. В обоих случаях после череды срабатываний с разной периодичностью пришлось отключить предупредительный уровень датчика удара.
Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Извините, что повторяю пост - однозначности не услышал.. ((
однозначно дистанционно вопрос не решить - надо смотреть что да как подключено, надежно ли подключено питание базового блока, надежно ли укреплен блок и т.д.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про путаницу high-low одна из первых мыслей была. Но провода к CAN не перепаивал, вначале все работало. Потому ограничился только прозвонкой на целостность.

Добавлено через 3 минуты

Драйвер CAN в блоке не вылечился перепрошивкой. Либо не в нем дело, либо перепрошивается драйвер не весь, и проблема осталась в неизменяемой части драйвера?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра