Pandora DXL3210
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10
![]() |
Применительно к группе VAG однозначно не вина Пандоры а просто имеет место не правильное подключение/настройка связки автомобиль-сигнализация. И в этом случае все достаточно просто решается без применения доп. каналов.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
я думаю справедливо будет сказать, что это не вина пандоры, а особенность конкретных автомобилей....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
На сколько я понял по существу моего вопроса, запирание лючка бензобака можно реализовать только с использованием дополнительного канала сигнализации? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
вы ошибаетесь, "штатные средства охраны" в вашем автомобиле управляют оборудованием не по КАНу, а непосредственно. И "штатные средства охраны", и "исполнительные" реле ЦЗ находятся в одном физическом устройстве раскиданные по двум печатным платам. А КАН-интерфейс служит для общения с "внешним" миром.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
ATi, то есть, если я правильно Вас понял, штатными средствами в Renault Megane 3 по CAN-шине ничего не управляется? Верится с трудом...
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |