Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3300 и Ssang Yong Korando/New Actyon (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7180)

Старик 24.02.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 80592)
Я вернусь к теме.
С тем что Пандора подключена аналогом, а не по CAN сигналка в упор не видит тахометрический сигнал.
Как-то побороть это можно?
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе.

Думаю да, если все-таки подключиться именно к ТАХО-сигналу. Для Cayron и Actyon и Rexton найти его (а скорее всего это импульсы с ДПКВ - датчика положения коленчатого вала, что практически одно и то же) можно при помощи осциллографа, а искать надо на электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). Для этого поднять ковер под ногами переднего пассажира, снять пластиковую накладку на наклонной плоскости (кажется 4 гайки М6, ключ-головка на 10) - под ней ЭБУ. В том пучке проводов, что приходит на ЭБУ из-под капота осциллографом проверить серые и салатовые провода (были модификации с разными цветами), на одном из них НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ будут импульсы, которые понравятся Пандоре (и СтарЛайну тоже ;-) ). Единственное - не забудь убедиться, что нашел то, что надо "перегазовкой" - в пучке есть и другие импульсные сигналы. Амплитуда кажется 5 вольт, но сигнализациям хватает. Удачи! Что касается Corrando (Tager ТагАЗа внешне такой же, их я делал) - там другая эл.схема и приборная доска. На память не помню - есть ли тахосигнал в разъемах приборной доски (а записи в боксе). Завтра посмотрю, если надо.

12plus 24.02.2012 23:48

не забудьте тахометр в кане запретить.

mangup 25.02.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 80615)
не забудьте тахометр в кане запретить.

с этого и стоит начать..)

Sergei65 25.02.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 80592)
Тахометрический пробовали и на форсунки подключать в том числе

дизель... на форсуки... жесть.

ярослав 25.02.2012 15:17

в 5000 добавили Сан йонги в кан.

12plus 25.02.2012 15:31

как раз только тахометр с тормозом и видит)))))

Старик 25.02.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 80661)
дизель... на форсуки... жесть.

Ну почему же. если дизель с системой электронного управления впрыском, а на современных SSangYong именно такая - не механический ТНВД, то с точки зрения электроники он мало отличается от бензинового впрыскового мотора...

mangup 25.02.2012 21:49

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 80666)
как раз только тахометр с тормозом и видит)))))

и еще датчик нейтрали для МКПП !!! (можно будет обойтись без ПН)

Kolobok 05.03.2012 13:52

Ну по сути - CAN шина то она едина для всех. Вопрос в поддержке протокола. Вот никак мне в голову не укладывается - почему не делать унифицированный протокол. Нет - надо отличиться и наваять что-то свое.
З.Ы. Поехал прописывать в ЭБУ 3-й транспондер для автозапуска.
З.З.Ы. Если вдруг повезет и выпустят прошивку для 3300 - будет просто великолепно.
На счет подключения для ТАХО сигнала. Сигнал с форсунок - в принципе идеальный вариант по минимизации вмешательства. Но проблема в том - что Пандора в упор не хочет его читать. А вот как отключить его на CAN - я пока не осилил. Буду думать дальше.
Спасибо всем за советы. Если возникнут еще мысли - буду рад прочитать!

mangup 05.03.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 81257)
А вот как отключить его на CAN - я пока не осилил. Буду думать дальше.

в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все...

Добавлено через 20 секунд

Цитата:

Сообщение от Kolobok (Сообщение 81257)
З.З.Ы. Если вдруг повезет и выпустят прошивку для 3300 - будет просто великолепно.

не добавят - там памяти свободной не осталось...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)