Цитата:
Цитата:
|
Хм...а вот если Di-03, да еще под капотом, под защитой замков, то просто питанием не обойдешься...
|
Борода, тут не поспоришь. Замки капота считаю самой необходимой вещью как дополнение к сигнализации. Не достатком всех обходчиков, является то, что в машине присутствует чип-ключ от твоей машине и найдя обходчик можно его тупо разобрать и вынуть чип от туда.
|
Цитата:
|
Я тут случайно нашел историю версий прошивок для 5000 и наткнулся на такое "Добавлен пункт 5 программирования с "валет" - "Ввод нового ПИН-кода кодового иммобилайзера". Это было сделано в прошивке 3.61. Я так понимаю, введя с кнопки ВАЛЕТ сервисный пин-код, который у меня так и остался 1-1-1-1, и войдя на пятый уровень программирования (в схеме их указано только 4 уровня), я могу свободно ввести новый пин-код иммобилайзера???0_0
|
Цитата:
Кодовый иммобилайзер (он же валидатор) - отдельная функция, а-ля секретка. http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...mobilayzera-3/ |
mangup, спасибо большое за разъяснение. Что то и правда я всё перепутал. Пока разберешься всю голову сломаешь. :-d
|
Maze, дело в том, что бывают чудо-мастера, которые могут не подключить тормоз по аналогу, когда он не виден по КАН. Минутная задержка нужна!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
А если на 10мин выкл. машину и это нормально, то сочувствую вашим свечам, попробуйте ради интереса холодную машину завести, выключить, второй раз она как будет заводиться? - налет, который самоочисткой свечи будет сниматься долго, особенно если не крутить особо... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)