Чего мы ждем в Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 kir143 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saigon Посмотреть сообщение
Через реле.
Я без сигнализации провел эксперимент:
1) Рукой нажал кнопку концевика вод.двери на кузове.
2) Завёл двигатель, включился ближний свет.
3) Выключил зажигание и ACC, двигатель заглох, свет горит
4) Рукой на ~0,5 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет не выключился.
5) Рукой на ~2 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет выключился. (время мерял с секундомером )
Здесь явно что ETACS на Mitsubishi Pajero IV сразу при открытии двери свет не выключает, нужен импульс приблизительно 2 секунды. Для программиста разрабатывающего прошивку на 5000ю думаю много труда не составит увеличить время импульса на дверь и соответственно на это же время убрать опрос концевика открытой двери. А вот установщику и пользователю решит проблему посаженного аккумулятора.
P.S. Если сделают, готов протестировать...
Кратковременно разомнкнуть провод автомат. вкл. фар. при отключении зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 0 x99 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
x99, Никакого пробела нет - в Е53 не кан-шина, а K-Bus - физически другая шина данных и для ее обработки нужно другое железо - другой драйвер - такой есть в 3900, будет и в новой 5000-й Пандоре.
Нормально, да? А ничего, что выброшен косарь зелёных за самую "передовую", мать её, технологию (пинд..) пандоровцев, но всё равно придётся лохматить пол-машины, чтобы подключать всё по аналогу, как в старину. За что тогда такие деньги? В рекламном описании говорилось же, что "всё включено".
Причём, что интересно, какие-нибудь форды с 03-го года - пожалуйста, а тут машина 07-го года и что? Сейчас они выпустят DXL 5000 New, а тем, кто недавно купил просто DXL 5000 - отсосайтунг?!
Вот оно - реально наплевательское отношение к клиентам, о чем можно говорить...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
смотрю по таблице команд: более старые модели авто поддерживаются, а эта - нет
Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
выброшен косарь зелёных за самую "передовую", мать её, технологию
Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
о чем можно говорить...
все ответы на Ваши вопросы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
Нормально, да? А ничего, что выброшен косарь зелёных за самую "передовую", мать её, технологию (пинд..) пандоровцев, но всё равно придётся лохматить пол-машины, чтобы подключать всё по аналогу, как в старину. За что тогда такие деньги? В рекламном описании говорилось же, что "всё включено".
Причём, что интересно, какие-нибудь форды с 03-го года - пожалуйста, а тут машина 07-го года и что? Сейчас они выпустят DXL 5000 New, а тем, кто недавно купил просто DXL 5000 - отсосайтунг?!
Вот оно - реально наплевательское отношение к клиентам, о чем можно говорить...
Ваш пост о вас очень все доходчиво сказал что вы за человек Что то вам объяснять бесполезно, особые люди, встречаю порой таких, печально за них.
Да и вы вообще обращались в АТ без наездов а по человечески что вот так и так, у меня машина с К-Бус а я купил сигу с КАН... ну и далее хочется много плохого написать но сдержусь.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 0 x99 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ваш пост о вас очень все доходчиво сказал что вы за человек Что то вам объяснять бесполезно, особые люди, встречаю порой таких, печально за них.
Да и вы вообще обращались в АТ без наездов а по человечески что вот так и так, у меня машина с К-Бус а я купил сигу с КАН... ну и далее хочется много плохого написать но сдержусь.
Можете не сомневаться, обращался, и очень даже корректно попросил помощи. Прямо в техподдержку звонил по телефону. Привожу вам дословный ответ работника:"нам эти модели авто уже как бы не очень интересны, их в обращении со временем будет становиться всё меньше и меньше. А у вас, вроде, и так всё будет работать при подключении по аналогу". У меня чуть трубка из руки не выпала от такой формулировки. Даже не понял сразу, что и ответить.
То есть меня, как вы выразились, по-человечески отправили идти лесом вместе с моим "старым корытом", если всё это перевести на повседневный язык...
А то, что вы сразу навешиваете на меня ярлык, не зная всей предыстории, - это, конечно, ваше право, но попробуйте, хотя бы немного, представить себя на моём месте. Думаю, ваш пост в такой же ситуации был бы намного резче моего.
А теперь, можете писать ваше "много плохого", но почему-то кажется, что уже клевать не будете, а, по крайней мере, порекомендуете что делать, исходя из таких обстоятельств.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

x99, ну а в чем виноват АТ, что ваша "современная" машина не поддерживает современных технологий? Покупайте Е70, там 5000-я как родная по КАНу работает.
Ввели поддержку Line/Bus в новых моделях? Так молодцы!!
А то, что вы купили оборудование не совсем подходящее к вашему автомобилю, это уж точно не производитель виноват. Вам с специалистом необходимо было посоветоваться предварительно, а не теперь весь белый свет винить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
x99, ну а в чем виноват АТ, что ваша "современная" машина не поддерживает современных технологий? Покупайте Е70, там 5000-я как родная по КАНу работает.
Ввели поддержку Line/Bus в новых моделях? Так молодцы!!
А то, что вы купили оборудование не совсем подходящее к вашему автомобилю, это уж точно не производитель виноват. Вам с специалистом необходимо было посоветоваться предварительно, а не теперь весь белый свет винить.
+1

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ваш пост о вас очень все доходчиво сказал что вы за человек Что то вам объяснять бесполезно, особые люди, встречаю порой таких, печально за них.
Да и вы вообще обращались в АТ без наездов а по человечески что вот так и так, у меня машина с К-Бус а я купил сигу с КАН... ну и далее хочется много плохого написать но сдержусь.
Ну да ситуация у вас не приятная и Вы сами в ней же виноваты а обвинять начали почему то АТ.
Техподдержка решает технические вопросы, она не в состоянии ни коем образом вам помочь в данном случае.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 0 x99 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
x99, ну а в чем виноват АТ, что ваша "современная" машина не поддерживает современных технологий? Покупайте Е70, там 5000-я как родная по КАНу работает.
Ввели поддержку Line/Bus в новых моделях? Так молодцы!!
А то, что вы купили оборудование не совсем подходящее к вашему автомобилю, это уж точно не производитель виноват. Вам с специалистом необходимо было посоветоваться предварительно, а не теперь весь белый свет винить.
И вы туда же, да?
Ещё раз повторюсь, сигнализацию покупал не я, это подарок. А тот человек, который покупал, не очень во всём этом разбирается, но, исходя из рекламной информации, там было "всё включено". И уж никак нельзя было представить, что самая навороченная сигнализация с ценником в районе тысячи долларов не будет поддерживать 5-6-ти летнюю машину скажем прямо, не эконом-класса. В чём же здесь "Я сам виноват"???
Вообще-то, очень желаю вам, когда вы с девушкой или женой зайдёте в хороший ресторан и вам предложат блюдо с душком, то чтобы на ваши законные претензии вам бы по-совдеповски, прям как мне в аларм трейде, ответили: не нравится - не ешьте. Может тогда прочувствуете на себе мою ситуацию.
А так по теме, могу вам в ответ посоветовать купить Бентли последней модели (если исходить из вашей же логики о 70-м кузове).

Добавлено через 33 минуты

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
+1

Добавлено через 7 минут



Ну да ситуация у вас не приятная и Вы сами в ней же виноваты а обвинять начали почему то АТ.
Техподдержка решает технические вопросы, она не в состоянии ни коем образом вам помочь в данном случае.
Скажите, ну вот зачем вы плюсуете посту, который даёт мне рекомендацию "ни о чём". Вы же понимаете, что написан он так, от нечего делать, и совет купить новую машину - просто издевательство. Он бы ещё вертолёт посоветовал купить. Не знаю, может он вообще-то мультимиллионер?
А логика у алармовцев железная, согласитесь. Более новая модель сигналки будет поддерживать более старую модель машины, а более старая модель сигналки - неа, толко самые новые машины. Где же смысл-то тогда вообще?
Если подойти чисто технически, то почему нельзя подружить ту же K-Bus шину автомобиля с CAN шиной сигналки? Ведь у них же есть начитки кодов для модели DXL 3900. Что мешает добавить и залить их в прошивку для DXL 5000. Если дело только в вилке или разъёме проводов на машине, то это уже как-нибудь перепаяется или переделается, а может через какой-нибудь переходник? Уверен, что при доработанной программной прошивке CAN разъём сигналки сможет обрабатывать сигнал и от K-Bus шины автомобиля, в чём проблема? Но им же, видите ли, моя модель авто уже не интересна, как и было заявлено по телефону.
Просто, понимаете, возмущает то, что они ничего этого мне не стали объяснять, а вывод, с их позиции напрашивается только один: сигнализация-то уже куплена, мы свои деньги получили, а дальше - не наша головная боль. Вот от такого отношения у нас все и беды, когда никто ни за что не отвечает. А это - лишь частный случай глобального, уж не сочтите за грубость, похуизма.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
Если подойти чисто технически, то почему нельзя подружить ту же K-Bus шину автомобиля с CAN шиной сигналки? Ведь у них же есть начитки кодов для модели DXL 3900. Что мешает добавить и залить их в прошивку для DXL 5000.
это разные шины, разные драйвера, не совместимые друг с другом. У 3900 для этих шин используются разные входы. У 5000-й нет такого входа.
А у 3900 поддержка K-line появилась не для того, чтобы охватить "старые" машины, а для расширения функционала сигнализации. K-Line используется и в "современных" машинах. Где-то посредсвом этой шины управляются стеклоподьемники, где-то в ней есть полезная (но не нужная для охраны) информация, вроде температуры наружного воздуха, ну и т.п. Вот ради этих плюшек и ввели K-Line, а не ради трех моделей BMW в которых эта шина использовалась как единственная.
Хороший совет Вам дали выше. Без истерик и качания прав (100% бесперспективно), обратиться по месту покупки сигнализации, обьяснить ситуацию и попросить обменять ее на 5000new. Либо к официальным представителям АТ. Я думаю вопрос можно будет решить в вашу пользу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщения: 6
Репутация: 0 x99 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
это разные шины, разные драйвера, не совместимые друг с другом. У 3900 для этих шин используются разные входы. У 5000-й нет такого входа.
А у 3900 поддержка K-line появилась не для того, чтобы охватить "старые" машины, а для расширения функционала сигнализации. K-Line используется и в "современных" машинах. Где-то посредсвом этой шины управляются стеклоподьемники, где-то в ней есть полезная (но не нужная для охраны) информация, вроде температуры наружного воздуха, ну и т.п. Вот ради этих плюшек и ввели K-Line, а не ради трех моделей BMW в которых эта шина использовалась как единственная.
Хороший совет Вам дали выше. Без истерик и качания прав (100% бесперспективно), обратиться по месту покупки сигнализации, обьяснить ситуацию и попросить обменять ее на 5000new. Либо к официальным представителям АТ. Я думаю вопрос можно будет решить в вашу пользу.
Пока по месту покупки (у нас в беларуси) начнёт продаваться 5000 NEW, скорее рак на горе свистнет. С официалами уже общался, думаю, после такого их ответа, процитированного мной выше, всякие надежды можно оставить далеко и надолго. Похоже, все на этом форуме обожают аларм трейд больше, чем священную корову и готовы защищать её до беспамятсва при любом раскладе, а за любое слово против готовы загрызть до смерти.
Что ж, всё правильно, никого не е..т чужое горе.
Подскажите хотя бы, при подключении по аналогу будут ли работать все заявленные в этой сигнализации функции?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра