Очень ждем акцию, что можно будет поменять 3700 на 5000 с мнимальной доплатой :)
p.s. Ставили у официалов. |
Убрать сброс ПН при снятии/постановке охраны.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще такая идея, правда может уже реализовано но в 3000 точно такого не было: при наличии глушения в эфире брелок должен об этом оповещать. Например если что-то не хорошее детектируется больше 10 сек...
|
Ребята, не надо сюда писать ВСЕ, что в голову лезет. Обдумайте.
Если всю чушь из головы сюда писать- в итоге разработчики не смогут найти здесь здравое зерно. Идея! Выносил ее, сегодня рассказывал. Сделать доп. настройку в блоке Валидатора. Алгоритм- проверяем, заведен ли мотор, если мотор заведен Пандорой, то ЛЮБОЕ нажатие на кнопку-валидатор мотор глушит. Если машина не заведена- ждем ввода ПИН. Стратегия работы должна сохранятся как цифровая по кан, так и по каналу педали тормоза (у нас уже есть эти настройки) Применение- 90% выбирают кнопку-валидатор во внешнем контуре: кнопки на ручках дверей, кнопка багажника. Если у нас слейв- многие системы не дают работать штатке при заведенном двигателе. В этом случае в машину можно попасть только открыв ее Пандоровским брелком, меткой пандекта, телефоном, НО опять же- с обязательным дублированием канала открывания в аналоге. ЛИБО- и это элегантное решение- заглушить мотор и потом клацать штаткой и открывать. Завели GSM-ом, подошли через N минут, нажали кнопку (например на ручке двери), мотор заглох, открыли дверь штаткой и вперед. Применимо, как на системах с кейлесс, так и без. |
Ребят, надо сделать отключение функции прослушки оперативно.
Тут заехал клиент, которому ставил 3700 (новые идут укомплектованные микрофоном). Так вот его жена прослушать умудрилась, найдя дома инстрункцию и зная телефон. Ее же телефон был зашит в пандору и не требовал пин. Так вот программированием отключать - муторно. |
Цитата:
Вопрос, т.к. не знаю, перед АЗ штатка снимается или двигатель работает при поставленной на охрану штатке? В любом случае, да, корявый по исполнению, но, мне кажется, красивый, с точки зрения пользователя, вариант: При АЗ снимаем штатку с охраны, прямым подключением к ЦЗ закрываем обратно двери. Заводим двигатель. Подходим. Набираем код на кнопке. Прямое подключение к ЦЗ открывает замки. Таким образом мы, не глуша двигатель, можем попасть внутрь. Т.е. задача - надо научить Пандору одновременно быть ведомой и ведущей. Ведомая она почти всегда, а ведущая при АЗ. |
Zaj2004, Вам опять выговор :) Не читаете инструкцию.
Если продублирована цепь открывания аналогом (без этого не откроете работающую машину), снять можно через валидатор, двери откроются. Эта функция УЖЕ ЕСТЬ. Но набирать пин из 4 цифр или нажать кнопку на ручке, затем нажать кнопку на штатном брелке- не легче? |
Casper, Незачем шить номер Жены вот и все! уже не первый раз говорю;-)
оффтоп: на почве этого пришла идея добавить вторйо номер владельца без права прослушки салона - графа номер Жены :-d |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)