Цитата:
А настройки на сиге не скинутся? Не придётся ли всё заново настраивать? |
Необходимо реализовать автоматическое поднятие GPRS-соединения приложением смартфона с помощью звонка и DTMF-команды 753*. Т.о. 1 из 500 подключений не вычтется из баланса.
И ещё, осуществить настройку номеров для звонков и смс отдельно. Например в Билайне, если добавить перед номером набора 0505, то сигнализация будет звонить за счёт вызываемого абонента. Но для смс необходимо задавать прямой номер +79ххх… Сделайть автоматическое обновление информации через 2,5 минуты в открытом приложении, чтобы сигнализация не успела прервать GPRS соединение через 3 мин. |
Цитата:
Настройки никуда не денутся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопросик знающим людям : установлена сигнализация pandora 5000 ,наступили морозы установил автозапуск по температуре и получилась такая ситуация заводская настройка время работы стартера 0,8 сек. естественно зимой этого нехватило и машина совершила 5 попыток в каждой по 3раза БЕЗуспешного запуска в течении 2,5часа пока я случайно это безобразие не прекратил , в установках по ограничению автозапуска НЕТ возможности прекращать попытки без успешного запуска , т.е. если бы я пришел через 5-6 часов от аккумулятора бы ничего не осталось. Вопрос знающим людям можно еще как-то настроить так что-бы сигналка после нескольких неудач запустить двигатель прекратила это делать ?
Заранее спасибо за ответ |
Алексей77, проверьте настройки системы - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/ - больше 5 попыток старта система делать не должна.
Чтобы времени работы стартера хватило, надо показать системе тахометр и прописать обороты холостого хода. |
Цитата:
увеличил время работы стартера помогло - заводится ,но вопросик остался |
Алексей77, если установлено 3, должен делать три, проверял.
может у вас включено запуск по темп. или по интервалу вот и получилось со стороны больше попыток. |
Здравствуйте
Pandora 5000 была установлена в сертифицированном СЦ. Авто Mazda MX-5. Возникла проблема-при попытке автозапуска врубается тревога по зажиганию. Проявляется через раз. Впервые когда до -20 температура опустилась. Сервисники сейчас думают над ней. Может у вас есть решение? P.S. аккум в порядке, вручную заводится с полпинка |
Цитата:
в остальном - у меня похоже, но есть ещё сигнализация о падении напряжения. Если такого нет - то это другое. |
Цитата:
Надо использовать что-то одно, при АЗ желательно аналог. ИМХО. |
Banderas, какая прошивка системы? Авто с кнопкой старт/стоп?
|
Цитата:
Цитата:
|
Ford mondeo с автозапуском и ТТ, запуск реализован через кнопку старт/стоп. При активации турботаймера и постановке на охрану перестает крутиться пропеллер, отключается датчик удара, моргает ключ зажигания. При окончании ТТ авто глохнет, ключ пропадает, пиктограмма датчика удара остается и конечно же не играет мелодия остановки двигателя. При ДЗ проблем нет, пропеллер крутится, при запсуке и остановке мелодия есть. Контроль по шине.
Разве так должно быть? |
Banderas, есть подозрение, что место подключения питания сиги взято неудачно (слишком сильная просадка при морозе), других мыслей пока нет...
|
спасибо, найду решение отпишусь
|
Цитата:
пиктограмма отключенного ду пропадает сек через 10 после отработки тт |
Видимо на это влияет настройка "авто с кнопкой старт/стоп" на ключевом авто с 3700 такого не наблюдал.
|
В пандоре 5 000 батарейка в брелоке с экраном прослужила ровно месяц после установки сиги (duracell). Поставил новую батарейку 10 дней назад (duracell). за 10 дней уже показывает 2 деления индикатор. (До этого пользовался шарханом 5 лет - 2 раза всего батарейку поменял).
Режим работы брелока - целый день практический он машину не видит. целую ночь - видит. Наблюдаются следующие траблы: вечером подъезжаю к машине (уже на новой батарейке - брелок на кнопки вообще не реагирует (ни на какие) вынимаю батарейку (hard reset) вставляю, работает. Как то такой режим мне кажется не нормальным. Во время, когда брелок машину не видит, с интервалом 1 - 2 секунды вспыхивает красный светодиод и антенка на экране. Тоже как то частовастенько на мой взгляд. Подскажите, как долго батарейка должна в брелоке служить? Как бороться с траблом? Меня не устраивает вынимать батарейку (да и менять ее раз в месяц как то не с руки). |
за 5 лет две батарейки..... смешно :) срок хранения щелочной батареи 3 года. у вас она в шерхане просто так стояла видать и не работала :)
|
Цитата:
2. Батарейки бывают литиевыми, а не только щелочными. 3. Специально для CDriver приложено фото. Как видим - батарейка выпуска 11 года со сроком до марта 18-го. (рецепт хорошего чая: Не будьте жлобами, кладите больше заварки) 4. Шерхан работал 5 лет а не лежал. |
ну , за 5 лет 2 батарейки, это одна ,батарейка на 2.5 года. возможно там был брелок без обратной связи, без диалогового кодирования, без экрана.
да и притом использовании которое указанно, весь день брелок машину не видит. куда будет тратится заряд, ему просто некуда тратится. Пандора же насколько я понимаю каждый раз когда горит антенна начинает фонить в эфир. жалко батарейку, выключайте брелок. p.s. У меня во втором брелоке, батарейка которая шла в комплекте сигнализации :). брелок работает отлично :) правда он без монитора. и без контроля обратной связи. а сигналку я ставил 24,07,2010 |
Цитата:
Я вообще аккумулятор юзаю - дёшево и сердито. P.S. А модераторы есть на форуме? У меня предложение объединить все темы по 5000, а то каждый второй создаёт новую ветку вместо того, чтобы обсуждать всё в какой-то одной теме. |
Цитата:
Постоянное мерцание в верхнем левом углу антенны с одной палочкой индикации уровня сигнала в период отсутствия связи с машиной - это тоже нормально? интервал мерцания - 1 сек. |
Цитата:
Можно отключить прямо с брелока: http://manuals.alarmtrade.ru/12/nast...enyu-nastroek/ |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/12/nast...-zonyi-priema/ Мигает антенка с одной палочкой (как на верхней картинке из трех). |
Цитата:
Касаемо батареек: та что шла в комплекте изначально показывала 2 деления из 3-х - ее хватило примерно на 2-2,5 месяца, причем брелоком пользуюсь только в 10% случаев - в основном открываю и закрываю машину меткой, но так как HandsFree не редко работает с задержками - иногда не дождавшись открываю с брелока. Сейчас 1,5 месяца стоит Duracell turbo - на экране уже на 1 деление зарядка уменьшилась, хотя индикатор заряда на самой батарейке показывает полный 100% заряд 0_0 |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если mangu написал что пользует, значит совместимы.
Судя по тому что антена встроена, с дальностью не лучше. |
Дальность чуть хуже, чем родной от 5000-й, но это не так важно, если есть GSM.
|
у меня Фокус3 титаниум с кнопкой, все стекло-подъемники+складывание зеркал, штатная сигналка с датчиками объема.
Вот что мне говорит установщик сигнализация 5000-я: цитата 1) - штатная сигналка фокуса управляет ц.з., стеклами.,зеркалами и своим датчиком объема 2) пандора управляет ц.з.,стеклами,замком багажника ...управлять зеркалами по КАН не может, так вот, если мы хотим ставить на охрану и штатную сигналку и пандору то вытекает: 1й конфликт: у нас в пандоре автозапуск... ставим на охрану штатку и пандору ..теперь заводим мотор с автозапуска. = при включении зажигания пандорой штатная сигнализация МОЖЕТ это увидеть и включить свою тревогу так как в охране включилось зажигание...(но не на всех машинах штатка это видит...так как видит ключ в обходчике и отключает штатную сигналку) 2й конфликт: у нас коробка механика следовательно ,что бы машина при автозапуске сама не уехала куда нибудь нам необходимо "реализовать программную нейтраль",т.е. сигналка должна поставить машину на охрану с заведенным двигателем,чтобы удостовериться что машина не осталась стоять со включенной передачей, (после постановки на охрану естессственно глушит мотор)..., вот если мы ставим на охрану с заведенным двигателем, то штатная сигналка никаким образом не станет на охрану, так как включено зажигание..станет только пандора...поэтому ставится штатка будет только когда мы ставим на охрану с заглушенным мотором... поэтому чтобы этого не происходило обычно в системах с автозапуском штатную сигнализацию не включают и пользуются чем то одним либо только штаткой либо только установленной сигнализацией...думаю нам следует попытаться (при возможности) сделать закрывание зеркал по аналогу ... а остальное сделает пандора по КАНу - стекла, багажник, ц.з. с режимом SAVE Но ведь я читал не однократно, что прекрасно работает штатка+пандора, единственное стекла рывками помоему закрывались. Знающие люди, прокомментируйте пожалуйста, как правильно все организовать? Ну и мои вопросы: 1. Какая последняя прошивка и что из ниже перечисленного в ней исправлено: - отображение температуры за бортом - отображение остатка топлева - проблемы с тройным щелканьем ЦЗ - "комфорт" рывками 2. глупый попрос , автозапуск аналогом реализуется или цифрой? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, Вам большое спасибо за ответ. У вас в подписи указан тоже ФФ3, если стекло с подогревом, куда вы антену выводили, чтобы дальность "не страдала"?
Цитата:
На самом деле я привык уже, специалиста в небольшом городе найти очень сложно, в любой отрасли. Вот и приходится, сначала изучать все самому. До этого общался с установщиком ОД, он тоже заявил, что по цыфре все не подключить, и "комфорт" работать не будет на механике. Зато за установку 16500 "и не подходи". Я в принципе вот такой комплект планирую: - Pandora DXL 5000 - Обходчик Pandora DI-3 - модуль управления замком капота НМ-05 - Замок капота defen time - Сирена DS-261 Покритикуйте, если что не так. Особенно сирена и замок. Да кстати, а как замок открыть, если вдруг аккум. сядет? |
Цитата:
Цена у него на 300 рублей выше HM-05, выглядит также (думаю если маркировку стереть, то получив доступ под капот не сразу сообразиш что перед тобой радио реле а не реле замка капота), бонус, в отсутствии проводной связи с другими компонентами( не будет демаскировывать другие компоненты системы) Судя из мануала которое идет вместе с реле, оно также оборудовано 3х координаторным акселерометром |
У меня сигнализацию устанавливали в феврале 2012 года, думаю, что она из первых партий. На уровне слухов слышал, что есть какая то сервисная компания по замене меток. Это так?
Вообще, у метки порог отключения удивляет. Бывает пикает в течение дня, что батарейка разряжается, а иногда пару раз пикнет и пошел обратный отсчет. Особенно весело бывает, когда батарейку в метке приходится менять на ходу, судорожно вскрывая упаковку. Да и вообще параноиком уже стал, везде с собой батарейки таскаю, чтобы не попасть... |
Машина с кнопкой запуска, система пандора 5000. Установлен блок эмуляции ключа.
1. Есть ли возможность запрограмировать и получать СМС о постановке на охрану?? Такого пункта нет в меню. 2. Для управления системой исключительно с айфона(без использования брелка) можно ли дополнить софт управлением посредством канала СМС а не путем использования канала передачи данных(интернет)? Например как у СОБР. Это очень удобно. 3. Есть ли возможность настроить систему таким образом, что при работе двигателя после автозапуска(дистанционного запуска) мы снимаем машину с охраны, садимся за руль и нажимаем на педаль тормоза(или проделав иную простую операцию) при этом автомобиль не глохнет как сейчас и можно начинать движение без полного перезапуска авто нажатием кнопки пуск. 4. Планируется ли расширить софт отправкой данных о истории событий и трэкинге на электронную почту. Например суточную сводку данных для размещение в архиве. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)