andrew_s_78, разницы нет по кан подключаетесь или нет. Аналоговый вход жив ВСЕГДА и если там висит какой-то потенциал, который система считает за "капот открыт"- капот будет показываться открытым. С багажником аналогично.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Второе - нареканий пока никаких на установщиков и сервисменов нет! Потому как после установки систему пробовал тестить сам и сам играться с брелоком и настраивать его. Думаю, что у официалов все проясниться, нет не так, хочу быть уверенным, что все будет работать нормально. Третье - простое пожелание - создайте ветку на форуме или отпишите в личку участникам -клиентам, или пусть сообщают при продаже или предпродажной консультации, о нынешних проблемах таких как проблемы с пионом и подключением в других регионах, отдаленных от Калужской области, или, например, о том, что датчик такой то не работает или допрограммируется, чтобы люди не тупили :-| И не танцевали вокруг машини, пытаясь выставить датчик наклона, который в принципе НЕВЫСТАВЛЯЕМ ибо -не работает!!! Укажите, что датчик в комплекте потому, что его работа - это вопрос программного обеспечения, его сейчас установят, а со временем на новой прошивке он проснется и будет вам наклонять авто. Так же как и с операторами жыэсэм - ведь блок грамотные установщики не наверху оставляют, а прячут в подкапотном пространстве, а в блоке симка, при установке установщики грят, что купите симку и положите на нее денег. Мы ее снимем с пинкодов, активируем и поставим в блок и все... А оказывается, что не все... Оказывается, что надо было нашаманить и с жыпээрэс подключением, выбрать точку доступа и все такое с мобильным интернетом связанное, потому как сигналка по своему усмотрению будучи на стоянке решила сходить в интернет и отдать туда какую то никому не известную информацию, но будучи не настроенной на работу в интернете, взяла и повисла... И что главное- достали из блока - работает, вставили в блок - хрен вам с кисточкой - не хочет пахать... А ведь каждое доставание и вставляние симки в блок - это снятие и установка самого блока!!!!! И зачем это делать, если можно было указать-нужна тлф симкарта, с настроенными функциями интернет доступа, роуминга (для тех, кто выезжает за границу), чтобы не снимать и перенастраивать симкарту с помощью мобильного телефона, разработчик советует пользоваться не продеплаченной услугой, а приобретать контрактную услугу мобильного оператора. Тогда будет понятно, что в симку лазить незачем-звонок или заява оператору и функции симки изменены без ее демонтирования из блока... Ну ведь это так просто, правда? Все же надеюсь, что во вторник установщик порадует меня, проведя все нужные манипуляции и заставя вобщем недешевую сигнализацию отрабатывать вложенные в нее деньги и соответствовать высокому статусу, заявленному производителем! Ибо сигнализации эти покупают вобщем не совсем как бы водители таврий, москвичей или запорожцев, но геморроятся они так, что и код-грабберы не нужны..... Ладно, иду тещу проверю, а то у нас пять утра, - спит наверное, вместо того, чтобы мою машину и сигнализацию за штуку баксов охранять... . . И практический вопрос пока вторник наступит... Подскажите, пожалуйста, как изменить с помощью брелока настройку GPS вкл. и выкл. ??? Жму как указано на кнопку ІІІ (третья верхняя) дохожу до setup, далее чеком и третьей кнопкой дохожу до GPS положение On Of меняется кнопками І или ІІ (верхние). Потом кнопкой с знаком (!) сохраняю, в результате пробегает полоска слыва направо без звукового сопровождения, но состояние не меняется... Как быть? ЧТО не правильно? Спасибо!!! |
настройки GSM и GPRS устанавливаются в блоке сигнализации,а не в симке.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/12/vkly...ie-gsm-modema/ |
Цитата:
. Кстати! А по включению или выключению канала GPS??? По той же схеме танцуем? Только когда будет активной надпись жипиэс чеком акьивируем ее и кнопками один-два ставим в он или офф, и потом кнопкой (!) фиксируем? Ответ - то же ничего не сохраняет! Или с жипиэсом другая ситуация? А еще через раз когда третьей кнопкой листаешь чтобы дойти до сетапа, а потом чеком активируешь фугкцию сетап, брелок выдает тупо Err, что по моему пониманию следует воспринимать как Эррор - ошибку. Через секунду-две повторяешь все заново-все нормуль и без проблем. Тут в ЧЕМ проблема??? Спасибо. Уговариваю себя набраться терпения и продолжать разбираться...)))) позитивчик есть уже от того, что я сигнализацию на старом автомобиле вообще не помнил, поиграл четыре года назад пару раз, настроил под себя и больше ни разу не притрагивался к программировнаию-незачем было, только эсплуатация и переключение в валет для СТО, а тут я уже скоро и сам сенсеем стану по всем этим настройкам - в любом случае, выдаваемый мануал по натройкам от брелока знаю уже назубок. Правда оно помогает мне Никак(((( Всем - хорошего выходного дня!!! ))) Продолжим разбирательства и обучение премудростям Пандора 5000! |
проверил-бубен издает звуки;d
вероятно настройки не сделаны в блоке GSM-GPRS. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Bruss, все, что Вы пишите должны были объяснить Вам люди из установочной студии. В таких сложных продуктах ставка делается именно на это. Их работа не заканчивается на монтаже, а обязательно должна включать в себя и исчерпывающую консультацию пользователя.
andrew_s_78, думаю, замена блока. У меня такая проблема была всего 1 раз, к счастью. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)