Чего мы ждем в Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Murz777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите плз, на авто volkswagen passat b6, 2007 года, дизель, будут все функции Pandora DXL 5000 работать?
Интересует в особенности автозапуск, отображение температуры, напряжения бортовой сети, управление штатным Webasto.

И ещё, слышал, что скоро будет продаваться Pandora DXL 5000 New. Там всё указанное выше будет работать?
Чем вообще Pandora DXL 5000 New отличается от Pandora DXL 5000?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 56
Репутация: 19 Saigon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
...
- добавлен подуровень в таблице программирования I-5.13 "Использовать концевик двери для выключения АСС после АЗ".
При разрешении данного подуровня, через 30 сек.после глушения двигателя на данный выход (вход двери) подается импульс для имитации открытия водительской двери.
...
Просьба разработчиков увеличить время импульса имитации открытия двери после АЗ!!!
После прошивки версией 5.23 и подключения концевика двери водителя по аналогу, импульс на открывание двери проходит, но он короткий. Для отключения ближнего света нужен импульс на дверь ~2сек.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10 Murz777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По новой версии пандоры инфу нагуглил.
Актуальным остался вопрос о том, все ли функции будут работать на указанном авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saigon Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Просьба разработчиков увеличить время импульса имитации открытия двери после АЗ!!!
После прошивки версией 5.23 и подключения концевика двери водителя по аналогу, импульс на открывание двери проходит, но он короткий. Для отключения ближнего света нужен импульс на дверь ~2сек.
Как имитируете - напрямую или с помощью реле - может просто нагрузки канала не хватает?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 56
Репутация: 19 Saigon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Как имитируете - напрямую или с помощью реле - может просто нагрузки канала не хватает?
Через реле.
Я без сигнализации провел эксперимент:
1) Рукой нажал кнопку концевика вод.двери на кузове.
2) Завёл двигатель, включился ближний свет.
3) Выключил зажигание и ACC, двигатель заглох, свет горит
4) Рукой на ~0,5 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет не выключился.
5) Рукой на ~2 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет выключился. (время мерял с секундомером )
Здесь явно что ETACS на Mitsubishi Pajero IV сразу при открытии двери свет не выключает, нужен импульс приблизительно 2 секунды. Для программиста разрабатывающего прошивку на 5000ю думаю много труда не составит увеличить время импульса на дверь и соответственно на это же время убрать опрос концевика открытой двери. А вот установщику и пользователю решит проблему посаженного аккумулятора.
P.S. Если сделают, готов протестировать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 kir143 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saigon Посмотреть сообщение
Через реле.
Я без сигнализации провел эксперимент:
1) Рукой нажал кнопку концевика вод.двери на кузове.
2) Завёл двигатель, включился ближний свет.
3) Выключил зажигание и ACC, двигатель заглох, свет горит
4) Рукой на ~0,5 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет не выключился.
5) Рукой на ~2 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет выключился. (время мерял с секундомером )
Здесь явно что ETACS на Mitsubishi Pajero IV сразу при открытии двери свет не выключает, нужен импульс приблизительно 2 секунды. Для программиста разрабатывающего прошивку на 5000ю думаю много труда не составит увеличить время импульса на дверь и соответственно на это же время убрать опрос концевика открытой двери. А вот установщику и пользователю решит проблему посаженного аккумулятора.
P.S. Если сделают, готов протестировать...
Кратковременно разомнкнуть провод автомат. вкл. фар. при отключении зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murz777 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите плз, на авто volkswagen passat b6, 2007 года, дизель, будут все функции Pandora DXL 5000 работать?
Интересует в особенности автозапуск, отображение температуры, напряжения бортовой сети, управление штатным Webasto.

И ещё, слышал, что скоро будет продаваться Pandora DXL 5000 New. Там всё указанное выше будет работать?
Чем вообще Pandora DXL 5000 New отличается от Pandora DXL 5000?
Запуск будет, температура салона и двигателя - также, управление Webasto - только в 5000New.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
смотрю по таблице команд: более старые модели авто поддерживаются, а эта - нет
Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
выброшен косарь зелёных за самую "передовую", мать её, технологию
Цитата:
Сообщение от x99 Посмотреть сообщение
о чем можно говорить...
все ответы на Ваши вопросы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

x99, ну а в чем виноват АТ, что ваша "современная" машина не поддерживает современных технологий? Покупайте Е70, там 5000-я как родная по КАНу работает.
Ввели поддержку Line/Bus в новых моделях? Так молодцы!!
А то, что вы купили оборудование не совсем подходящее к вашему автомобилю, это уж точно не производитель виноват. Вам с специалистом необходимо было посоветоваться предварительно, а не теперь весь белый свет винить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
x99, ну а в чем виноват АТ, что ваша "современная" машина не поддерживает современных технологий? Покупайте Е70, там 5000-я как родная по КАНу работает.
Ввели поддержку Line/Bus в новых моделях? Так молодцы!!
А то, что вы купили оборудование не совсем подходящее к вашему автомобилю, это уж точно не производитель виноват. Вам с специалистом необходимо было посоветоваться предварительно, а не теперь весь белый свет винить.
+1

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ваш пост о вас очень все доходчиво сказал что вы за человек Что то вам объяснять бесполезно, особые люди, встречаю порой таких, печально за них.
Да и вы вообще обращались в АТ без наездов а по человечески что вот так и так, у меня машина с К-Бус а я купил сигу с КАН... ну и далее хочется много плохого написать но сдержусь.
Ну да ситуация у вас не приятная и Вы сами в ней же виноваты а обвинять начали почему то АТ.
Техподдержка решает технические вопросы, она не в состоянии ни коем образом вам помочь в данном случае.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид