Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Casper 14.11.2011 20:51

Цитата:

Для этого есть регулировка чувствительности датчика движения, а также выбор места крепления радиореле.
Радиореле ЖЕСТКО привязано к корпусу авто, расположено проводами вниз, бочиной с проводом 6 вперед по ходу движения.

Цитата:

Еще есть разница когда вы на ходу отключили метку или до начала движения отзвучали предупредительные сигналы.
Прикинем, меня выкинули из машины и начали движение. Дожидаться когда что-то там отпикает никто не захотел. Результат налицо.
Цитата:

Попробуйте тронуться при повторном включении зажигания.
А зачем? По сегодняшнему видео можно ясно понять, что кому-то сегодня удалось угнать мою машину с иммобилайзером IS-600. При этом этому кому-то не удалось уехать очень далеко лишь по тому, что было лень и жаль бензина и замерзающего владельца :) (Шутка шуткой, а результат пока плачевный).
Могу даже сказать, что дальше по ходу движения будет широка трасса, где порядка 40 км никто и внимания не обратит на машину, едущую 60-70 км/ч спокойно себе в нужном направлении. Далее опять-таки прямо, не крутя руля умчим в деревню.
Красота.

Так вот. К чему это все я. Надо что-то делать.
1. Возможно иначе расположить реле (забыл сказать, что чуствительность максимальная ;) )
2. Возможно требуется пересмотреть алгоритм работы. У нас есть пандора, которая по кодовому каналу может сказать релейке, что действует поддержка, и пусть при отсутствии этого распоряжения, реле принудительно блочит двигатель, если пропала метка. Пусть хотя бы в коалиции это работает корректно. Либо как-то еще додумывать, чтобы и в одиночестве реле было в состоянии среагировать. То есть надо чтобы она движение видела, а не изменение скорости или направления.
3. ? Может выбор работы выставить. Нет у человека автозапуска, нафиг ему не надо двигатель без метки - жесткое управление реле при отсутствии метки. Поддержку зажигания в этом случае передавать по кодовому каналу.

Maze 14.11.2011 21:00

у меня реле закреплено жестко на кузов, вертикально, проводами вбок, площадка с номером стерлась, но ее плоскость либо смотрит по движению либо против...уже и не установить этот факт...

проехать без метки невозможно на АКПП даже на холостом ходу...чувствительность заводская
да и вообще с 600 проблем с чувствительностей не наблюдал, а распологал их по-разному

7Sky1 14.11.2011 21:02

Приветствую, всех читателей форума и уважаемых разработчиков сия чуда пандект 600. В теме 600 написано много, поэтому, честно признаюсь, перечитывать её не стал, в надежде, что не повторюсь. Для технического отдела алармтрейда напоминаю, для остальных сообщаю, что произвёл замену с 590 на 600й по гарантии 30.10.2011, сейчас уже 14.11.2011 (т.е. 15 дней пользуюсь =) ) и что спешу сообщить: Когда нахожусь возле машины и она снята с сигналки я совершенно свободно могу подойти сзади к багажнику, поискать, что мне нужно в нём, закрыть его и не спеша, открыв дверь сесть на сиденье, при этом тачка не закроется, как случалось с 590, это безусловно плюс! Но вот по открыванию творятся чудеса: 1. Как мне приходилось ожидать пока автомобиль меня «унюхает» от 5 до 60! Секунд, если я к нему подошёл не спереди, так я и ожидаю. (60 секунд, конечно же, не жду это разовый тест, обычно, если не открылась в течение 5-10 секунд лезу за брелоком) 2. Приехал, с брелока дал команду двигателю продолжать работать, достал ключ, вышел, поставил автомобиль на охрану, отошёл…. Мимо автомобиля прошёл человек, сработала, предварительная зона датчика и автомобиль открылся!!! Причём! Сейчас не поленился и по карте произвёл замеры того расстояния, на какое я удалялся, потому как оно мне показалось огромным! В первом случае это 40 метров, во втором 75!! Т.е. что открылся автомобиль я узнал только по пищанию брелока. Но заведённый в этот момент двигатель не самое важное, потому как она у меня умудряется открываться когда я на заправке, в метрах 10 от неё, в магазине через стену и т.п. схема одна и таже: Сработала предварительная зона объёмника, от человека/проезжающего автомобиля и тачка открылась! Такое чувство, что Имо считает, что я рядом и не удосуживается даже проверять это при сработке датчика, спустя какое-то время (не засекал точно) он конечно одумывается и двери больше прохожим не открывает. По закрытию автомобиля вообще беда, я успеваю уходить далеко, пока до него дойдёт, что нужно закрыться, я даже не жду этого, а закрываю сразу с брелока, иначе сопрут, что-нить раз несколько из салона.
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, скажите пожалуйста, на чём основан режим «В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм
«распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность
реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне.» и который не работает уже во второй версии имо со всеми его релизами до 8й версии включительно в 590 и до 26 в 600м? я выбрал данный комплекс по двум причинам: 1. Свободные руки, которые заявлены и не работают и 2. Дальность действия брелока обратной связи. В результате уже не знаю, что придумать и как заставить работать систему. Распознавания приближения-удаления владельца это же ложь! Далее уже обращал поддержки внимание на «слетание» функции свободные руки, устанавливаемой на брелоке, если батарейка в брелоке подсела и мигает. Режим просто отключается, в результате я не могу закрыть автомобиль! Брелок, почему-то даже, когда я его подношу в плотную к приёмо-передатчику, ни в какую не хочет закрывать автомобиль, так если мне отойти автомобиль тоже не закроется, потому как функция уже отключена. Сигналка 3300.
Я надеюсь получить полный и развёрнутый ответ от разработчиков с вариантами решения проблемы, а не очередную отписку, какая ничем не заканчивается: будем разбираться.. спасибо, что дочитали до конца.

Casper 14.11.2011 21:13

Maze, понял, будет маза - попробую перерасположить.
Однако на ХХ и у мну не едет - глохнет. А вот на 60 - легко.

mangup 14.11.2011 22:19

7Sky1, где у Вас расположен базовый блок Пандекта?
реальную дальность можно проверить с помощью еще одного человека, один садится внутрь авто и смотрит на цвет моргающего светодиода на базовом блоке. второй человек отходит с меткой не торопясь. пока пандект видит метку, светодиод будет моргать зеленым, как только метка потеряется - заморгает красным. это и будет реальная дальность обнаружения метки. команда постановки на охрану дается через 15 секунд после потери метки.

vik 14.11.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 73053)
Радиореле ЖЕСТКО привязано к корпусу авто, расположено проводами вниз, бочиной с проводом 6 вперед по ходу движения.


Прикинем, меня выкинули из машины и начали движение. Дожидаться когда что-то там отпикает никто не захотел. Результат налицо.

А зачем? По сегодняшнему видео можно ясно понять, что кому-то сегодня удалось угнать мою машину с иммобилайзером IS-600. При этом этому кому-то не удалось уехать очень далеко лишь по тому, что было лень и жаль бензина и замерзающего владельца :) (Шутка шуткой, а результат пока плачевный).
Могу даже сказать, что дальше по ходу движения будет широка трасса, где порядка 40 км никто и внимания не обратит на машину, едущую 60-70 км/ч спокойно себе в нужном направлении. Далее опять-таки прямо, не крутя руля умчим в деревню.
Красота.

Так вот. К чему это все я. Надо что-то делать.
1. Возможно иначе расположить реле (забыл сказать, что чуствительность максимальная ;) )
2. Возможно требуется пересмотреть алгоритм работы. У нас есть пандора, которая по кодовому каналу может сказать релейке, что действует поддержка, и пусть при отсутствии этого распоряжения, реле принудительно блочит двигатель, если пропала метка. Пусть хотя бы в коалиции это работает корректно. Либо как-то еще додумывать, чтобы и в одиночестве реле было в состоянии среагировать. То есть надо чтобы она движение видела, а не изменение скорости или направления.
3. ? Может выбор работы выставить. Нет у человека автозапуска, нафиг ему не надо двигатель без метки - жесткое управление реле при отсутствии метки. Поддержку зажигания в этом случае передавать по кодовому каналу.

Вам необходимо изменить положение радиореле. Это самый глухой вариант, не стоит располагать его ребром. Об этом я уже говорил.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73056)
Приветствую, всех читателей форума и уважаемых разработчиков сия чуда пандект 600. В теме 600 написано много, поэтому, честно признаюсь, перечитывать её не стал, в надежде, что не повторюсь. Для технического отдела алармтрейда напоминаю, для остальных сообщаю, что произвёл замену с 590 на 600й по гарантии 30.10.2011, сейчас уже 14.11.2011 (т.е. 15 дней пользуюсь =) ) и что спешу сообщить: Когда нахожусь возле машины и она снята с сигналки я совершенно свободно могу подойти сзади к багажнику, поискать, что мне нужно в нём, закрыть его и не спеша, открыв дверь сесть на сиденье, при этом тачка не закроется, как случалось с 590, это безусловно плюс! Но вот по открыванию творятся чудеса: 1. Как мне приходилось ожидать пока автомобиль меня «унюхает» от 5 до 60! Секунд, если я к нему подошёл не спереди, так я и ожидаю. (60 секунд, конечно же, не жду это разовый тест, обычно, если не открылась в течение 5-10 секунд лезу за брелоком) 2. Приехал, с брелока дал команду двигателю продолжать работать, достал ключ, вышел, поставил автомобиль на охрану, отошёл…. Мимо автомобиля прошёл человек, сработала, предварительная зона датчика и автомобиль открылся!!! Причём! Сейчас не поленился и по карте произвёл замеры того расстояния, на какое я удалялся, потому как оно мне показалось огромным! В первом случае это 40 метров, во втором 75!! Т.е. что открылся автомобиль я узнал только по пищанию брелока. Но заведённый в этот момент двигатель не самое важное, потому как она у меня умудряется открываться когда я на заправке, в метрах 10 от неё, в магазине через стену и т.п. схема одна и таже: Сработала предварительная зона объёмника, от человека/проезжающего автомобиля и тачка открылась! Такое чувство, что Имо считает, что я рядом и не удосуживается даже проверять это при сработке датчика, спустя какое-то время (не засекал точно) он конечно одумывается и двери больше прохожим не открывает. По закрытию автомобиля вообще беда, я успеваю уходить далеко, пока до него дойдёт, что нужно закрыться, я даже не жду этого, а закрываю сразу с брелока, иначе сопрут, что-нить раз несколько из салона.
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, скажите пожалуйста, на чём основан режим «В данной системе впервые применен программно-аппаратный алгоритм
«распознавания приближения-удаления» владельца, дающий возможность
реализовать противоугонные и противоразбойные функции на новом уровне.» и который не работает уже во второй версии имо со всеми его релизами до 8й версии включительно в 590 и до 26 в 600м? я выбрал данный комплекс по двум причинам: 1. Свободные руки, которые заявлены и не работают и 2. Дальность действия брелока обратной связи. В результате уже не знаю, что придумать и как заставить работать систему. Распознавания приближения-удаления владельца это же ложь! Далее уже обращал поддержки внимание на «слетание» функции свободные руки, устанавливаемой на брелоке, если батарейка в брелоке подсела и мигает. Режим просто отключается, в результате я не могу закрыть автомобиль! Брелок, почему-то даже, когда я его подношу в плотную к приёмо-передатчику, ни в какую не хочет закрывать автомобиль, так если мне отойти автомобиль тоже не закроется, потому как функция уже отключена. Сигналка 3300.
Я надеюсь получить полный и развёрнутый ответ от разработчиков с вариантами решения проблемы, а не очередную отписку, какая ничем не заканчивается: будем разбираться.. спасибо, что дочитали до конца.

Слетание функции 3300 и другие связанные с 3300 проблемы прошу вырезать из вашего поста. Это отдельная тема. Где ставили комплекс?

Maze 14.11.2011 23:25

vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась

7Sky1 14.11.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73067)
7Sky1, где у Вас расположен базовый блок Пандекта?
реальную дальность можно проверить с помощью еще одного человека, один садится внутрь авто и смотрит на цвет моргающего светодиода на базовом блоке. второй человек пока пандект видит метку, светодиод будет моргать зеленым, как только метка потеряется - заморгает красным. это и будет реальная дальность обнаружения метки. команда постановки на охрану дается через 15 секунд после потери метки.

в непосредственной близости от лобового стекла, нет, давайте сразу определимся " отходит с меткой не торопясь." этот вариант неприемлем, мне нужно как в жизни, вышел и ушёл, а не так, что 5 минут покурить, 4 минуты в носу поковырять, жизнь и так коротка, чтобы её тратить понапрасну.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 73070)
Вам необходимо изменить положение радиореле. Это самый глухой вариант, не стоит располагать его ребром. Об этом я уже говорил.

Добавлено через 5 минут



Слетание функции 3300 и другие связанные с 3300 проблемы прошу вырезать из вашего поста. Это отдельная тема. Где ставили комплекс?

тема хоть и отдельная, но я уже устал её озвучивать, по телефону ещё пол года назад её приняли к сведению, прошива последняя, а результата нет.
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается.

vik 15.11.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от 7Sky1 (Сообщение 73074)
в непосредственной близости от лобового стекла, нет, давайте сразу определимся " отходит с меткой не торопясь." этот вариант неприемлем, мне нужно как в жизни, вышел и ушёл, а не так, что 5 минут покурить, 4 минуты в носу поковырять, жизнь и так коротка, чтобы её тратить понапрасну.

Добавлено через 4 минуты



тема хоть и отдельная, но я уже устал её озвучивать, по телефону ещё пол года назад её приняли к сведению, прошива последняя, а результата нет.
Ставил не у официалов, у них мне страшно, я видел как они работают, программировал лично я, вариант "съездите, пусть посмотрят" даже не рассматривается.

Вам предложили измерить расстояние связи. Идти медленно нужно для этого, а не в жизни. Есть 2 расстояния - удаления и приближения. Первое больше, второе меньше. У вас видимо оба расстояния большие, и нужно сократить их спрятав блок ниже. Можно быстро улететь на самолете на 10 км, у вас постановка на охрану произойдет все равно через 10-15 сек после потери связи с меткой, учтите это. Так что дело в точке потери связи и времени.

Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка.
Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 73072)
vik, на одном и том же авто, в одном и том же месте, сначало реле было закреплено плошмя, после ребром, плоскость с наклейкой перпендикулярна оси движения, работа ДД улучшилась

Если были проблемы с ДД, нужно было выставить пониже чувствительность, а плошмя оставить.

7Sky1 15.11.2011 07:10

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 73077)

Отключите опознавание по датчику, базовый блок пандекта опустите ниже уровня окон - тогда для снятия с охраны нужно подходить ближе и ложных снятий не будет, и снятие по зоне датчика не будет дополнительно мешать своими несработками. Дополнительно для надежной постановки включите в сигналке функцию автопостановки и выставьте в ней минимальное время если там есть такая настройка.
Все это и многое другое должны знать и делать опытные установщики, которые имеют опыт установки этих изделий, и если бы вы обратились к таким, у вас бы не возникло таких проблем. Вот и получается лечение по телефону, с негодованиями и обидами.

ответом:
1. Он изначально был установлен ниже уровня руля, но учитывая тонировку моего автомобиля, снятие с охраны происходило только в идеальных условиях (установочный центр) в жизни же, особенно возле парковок крупных супермаркетов такое не происходило вообще никак. 2. снятие по зоне доп датчика было сделано из-за 590 модели, когда при наличии меня "на связи" автомобиль открывался-закрывался и так бесконечное число раз. 3. автопостановка на охрану и так есть, если не ошибаюсь там 30 секунд и если не ошибаюсь изменить это время нельзя. 30 секунд более чем достаточно чтобы вынести пол салона. 4 как раз к таким я и обратился, а так же вы забываете про руководство установки, где чёрным по белому написано, где размещать базовый блок пандекта. не несите отсебятину. Кстати, я наблюдал за установкой автосигнализации с автозаводом как раз тех спецов, которые являются оф. представителями аларма в нашем городе, а так же как они заказчику объясняли принцип работы функции автозавода на мех. коробке. Даже я, который этой функцией пользуется 2 года, не смог понять как ей нужно пользоваться, у пацана-заказчика был полный ступор. Поэтому, уважаемыйVIK, воздержитесь от подобных нравоучений.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)