Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.
|
В принципе Mixaaci я с вами согласен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Везет Вам, что всего лишь в этом причина, но не везет с установщиками...:)
|
Цитата:
|
Короче, в пятницу был у установщиков. Ребята внимательно меня выслушали и решили поменять расположение радиореле.
В итоге проехал за 2 дня 400 км и все работает, как надо. Надеюсь, что проблема полностью решилась и больше не вернется. Всем спасибо за советы! |
Вот и меня постигла незавидная участь обладателей 5-кратных бипов.
Более того - мой Пандект не выходит из режима ТО. Как это произошло: Пандект у меня версии v25 (март 2011), установлен на мою машину в апреле 2011. Дилеру я оплачивал 590-й (который был в наличии у дилера), но в процессе установки его пришлось заменить на новый. Так я стал обладателем 600-го. Год я проездил нормально и думал что мне повезло. Но вот, перед прохождением годового планового ТО я решил попробовать переключить Пандект в режим техобслуживания, как учит документация: - вынул батарейку из метки - дождался пока светодиод станет красным и пробибикается вдоволь - вошел в режим программирования, 3-й уровень - нажал на кнопочку и индикатор сменился с красного на зелёный - заглушил двигатель - убедился, что капот открывается (у меня эл-мех замок) и пошел отдавать машину в сервис ТО я проходил вместе с машиной, поэтому точно могу сказать что с ней происходило. В конце ТО механик побрызгал клеммы аккумулятора из баллона и ненадолго сбросил клемму с массы. Кажется это обычная процедура после замены моторного масла. После этого мы выехали за ворота бокса. Когда после заполнения документов, оплаты и т.п. я сел в машину и завёлся, то кроме однократного БИП'а, положенного по режиму ТО я отчетливо услышал 5-кратный БИП. Из форума я уже знал что это означает. 5-БИП'ы повторялись много раз в течение пары минут. Подумал, что если Пандект в режиме ТО, то реле разблокированы и в движении не будут блокироваться, даже если с ними нет связи. Решил отъехать от этого места. Вставил батарейку в метку и поехал домой. Вроде 5-бипов больше не было - "...кажется пронесло..." - подумал я. Поставив машину на парковку я решил удостовериться, что Пандект вышел из режима ТО. Лампочка мигала зелёным и не было понятно вышел или нет. Подержал кнопку 3 секунды - нет реакции. Заглушил / завел машину - бибикает что в режиме ТО. Вынул батарейку из метки, вставил - мигает 3 раза. Позвонил в техподдержку алармтрейд - посоветовали снять клемму с аккумулятора на несколько минут и попробовать вторую метку. Гаечного ключа и второй метки с собой не было и было поздно - отложил на потом. Несколько дней катался с обоими метками. Обе метки должны быть рабочие. Раньше я периодически их специально менял для проверки, ездил то с одной, то с другой. Не помогло - не выходит из режима ТО. Через несколько дней, при переобувании на шиномонтаже, мне сломали несколько шпилек на колесах. Заменил шпильки в сервисном центре у дилера, и при включении двигателя на выезде из дилерского бокса (опять тоже самое место!!!) снова раздались 5-кратные бипы. Также я пару раз заметил эти бипы при езде по городу. Сегодня я снял минусовую клемму с аккумулятора на 15 минут - не помогло. Пандект по-прежнему в режиме ТО. В понедельник записался на сервис к дилеру. Но надежды на оживление уже не осталось. Клеммы с аккумулятора за год езды я сам снимал несколько раз, в морозы менял аккумулятор. До этого никаких проблем не замечал. Думаю проблема как-то связана с одновременным режимом ТО и снятием клеммы. А может с красной жидкостью, которую техник брызгал на клеммы. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)