Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Mixaaci 16.04.2012 22:17

Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.

Pavlucsha 16.04.2012 22:18

В принципе Mixaaci я с вами согласен.

vik 17.04.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84712)
Вот об этом, то и речь. Что этот пин не деактивирует служебный режим, а мог бы и проблем бы небыло.

Это с какой стороны посмотреть. Одна проблема уйдет, другие появятся. В автосервисе будет время на подбор пин-кода с вытекающими для вас последствиями.

555 17.04.2012 09:02

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84681)
555, Питание с базы не пробовали снимать? Типа перезагрузка, по питанию!

Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?

Dron56 17.04.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от 555 (Сообщение 84725)
Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?

нет

Capture 20.04.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от cheshir (Сообщение 84382)
vik, Ок.
Районы: м. Домодедовская (Каширское шоссе), м. Речной вокзал (Ленинградка близ Макдака), Ступино (трасса Дон), м. Варшавская (Варшавское шоссе)
Видео постараюсь на выходных снять.
Устанавливал 24 марта 2012 года на ул. Перерва д. 19.

Все просто , те же грабли были и у меня на ул. Перерва д. 19 :) . Вобщем замок капота подключен к Пандоре у Вас (проверить легко , включите зажигание без метки , замок капота откроется), а радиореле Пандекта надо посадить на постоянный плюс (они сажают на зажигание).... и все траблы уйдут.

Maze 20.04.2012 22:10

Везет Вам, что всего лишь в этом причина, но не везет с установщиками...:)

mangup 20.04.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от Capture (Сообщение 85011)
радиореле Пандекта надо посадить на постоянный плюс (они сажают на зажигание)

уже сталкивался с такой *установкой*- если действительно реле Пандекта подключено на зажигание, тогда это все объясняет... нет слов....

cheshir 23.04.2012 09:03

Короче, в пятницу был у установщиков. Ребята внимательно меня выслушали и решили поменять расположение радиореле.
В итоге проехал за 2 дня 400 км и все работает, как надо. Надеюсь, что проблема полностью решилась и больше не вернется.
Всем спасибо за советы!

nik0la 26.04.2012 20:21

Вот и меня постигла незавидная участь обладателей 5-кратных бипов.
Более того - мой Пандект не выходит из режима ТО.

Как это произошло:

Пандект у меня версии v25 (март 2011), установлен на мою машину в апреле 2011.
Дилеру я оплачивал 590-й (который был в наличии у дилера), но в процессе установки его пришлось заменить на новый. Так я стал обладателем 600-го.

Год я проездил нормально и думал что мне повезло.
Но вот, перед прохождением годового планового ТО я решил попробовать переключить Пандект в режим техобслуживания, как учит документация:
- вынул батарейку из метки
- дождался пока светодиод станет красным и пробибикается вдоволь
- вошел в режим программирования, 3-й уровень
- нажал на кнопочку и индикатор сменился с красного на зелёный
- заглушил двигатель
- убедился, что капот открывается (у меня эл-мех замок) и пошел отдавать машину в сервис

ТО я проходил вместе с машиной, поэтому точно могу сказать что с ней происходило.
В конце ТО механик побрызгал клеммы аккумулятора из баллона и ненадолго сбросил клемму с массы. Кажется это обычная процедура после замены моторного масла.
После этого мы выехали за ворота бокса.

Когда после заполнения документов, оплаты и т.п. я сел в машину и завёлся, то кроме однократного БИП'а, положенного по режиму ТО я отчетливо услышал 5-кратный БИП. Из форума я уже знал что это означает.
5-БИП'ы повторялись много раз в течение пары минут.
Подумал, что если Пандект в режиме ТО, то реле разблокированы и в движении не будут блокироваться, даже если с ними нет связи. Решил отъехать от этого места.

Вставил батарейку в метку и поехал домой.
Вроде 5-бипов больше не было - "...кажется пронесло..." - подумал я.

Поставив машину на парковку я решил удостовериться, что Пандект вышел из режима ТО. Лампочка мигала зелёным и не было понятно вышел или нет.
Подержал кнопку 3 секунды - нет реакции.
Заглушил / завел машину - бибикает что в режиме ТО.
Вынул батарейку из метки, вставил - мигает 3 раза.
Позвонил в техподдержку алармтрейд - посоветовали снять клемму с аккумулятора на несколько минут и попробовать вторую метку.
Гаечного ключа и второй метки с собой не было и было поздно - отложил на потом.

Несколько дней катался с обоими метками. Обе метки должны быть рабочие. Раньше я периодически их специально менял для проверки, ездил то с одной, то с другой. Не помогло - не выходит из режима ТО.

Через несколько дней, при переобувании на шиномонтаже, мне сломали несколько шпилек на колесах. Заменил шпильки в сервисном центре у дилера, и при включении двигателя на выезде из дилерского бокса (опять тоже самое место!!!) снова раздались 5-кратные бипы.

Также я пару раз заметил эти бипы при езде по городу.

Сегодня я снял минусовую клемму с аккумулятора на 15 минут - не помогло. Пандект по-прежнему в режиме ТО.
В понедельник записался на сервис к дилеру. Но надежды на оживление уже не осталось.


Клеммы с аккумулятора за год езды я сам снимал несколько раз, в морозы менял аккумулятор. До этого никаких проблем не замечал.
Думаю проблема как-то связана с одновременным режимом ТО и снятием клеммы. А может с красной жидкостью, которую техник брызгал на клеммы.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)