Во блин засада! Нужно этот вопрос в тех поддержку задать, это очень неприятная штука. Ведь не каждый пользователь читает инструкции. Да и что делать если потеряются обе метки по каким либо причинам? Выбрасывать и ставить новый?! Нет ребята, это не дело - нужно всегда иметь запасной выход. Хотя бы как на Пандоре с пин кодом на карте. На шерхане и то есть лазейки в этом случае. 8-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен , но можно докупить метки и платно прописать через Alarm Trade.
|
Цитата:
|
Эта плата за неуязвимость системы, если было все так просто то любой бы мог прописать метку.
|
а в СЦ в румянцево интересно такая возможность есть?
|
Цитата:
|
Если мы говорим про Pandect IS- 600, то там пин-код на карте, спрятан под защитным слоем.
|
Цитата:
ВНИМАНИЕ!!! Выход из режима «Технического обслуживания» возможен только при наличии метки, запрограммированной в систему. Перед входом в данный режим убедитесь в наличии хотя бы одной запрограммированной в систему метки. ВНИМАНИЕ!!! Если система находится в режиме «Технического обслуживания» вход в меню программирования настроек невозможен. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)