Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   IS-600 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7303)

Maze 26.04.2012 20:26

Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым....

nik0la 26.04.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85370)
Красная жидкость - токопроводящая смазка, ее надо не только сверху клем наносить но и под клеммы, дело полезное.
Насчет пандекта глюк инетересный, можно было бы подумать что метки выписались, НО ведь ссветодиод моргает зеленым....

Зелёный - потому что в режиме техобслуживания.
В этом и проблема.

Думаю, что не метки выписались, а испортилась память с идентификаторами (ключами шифрования) меток и реле.
Поэтому ни меток ни реле он больше не видит.

А память испортилась из-за искрения. Когда клемму снимаешь с АКБ - всегда бывают небольшие искры. Если их невидно - они всё равно там есть.

Maze 26.04.2012 22:07

Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...

Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять.

nik0la 26.04.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85376)
Реле он видет, иначе 5кратные бипы были бы постоянно, и насколько я знаю, если в режиме ТО ни одно реле на связь не вышло, должна быть блокировка...

Мне кажется что такое поведение было бы не логично.
Ведь сервисе могут и с электрикой что-то делать.
Иммобилайзер всё равно не должен никак себя проявлять. Хотя бы с той точки зрения, чтобы блокируемые цепи нельзя было просто прозвонить и обнаружить.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 85376)
Насчет "испортилась память" - это не синоним "метки выписались"... результат один - менять.

Может мне и поменяют (гарантия у дилера на оборудование - 1 год), но отключать аккумулятор мне после этого будет боязно.
Нет гарантии что такое больше не повторится, ведь год до этого нормально проездил. Никаких тревожных симптомов не было...

Maze 26.04.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от nik0la (Сообщение 85382)
Мне кажется что такое поведение было бы не логично.

Вот:
Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 84623)
В режиме ТО при включении зажигания должен звучать однократный бип.
5-ти кратные бипы будут звучат также и в режиме ТО, но блокировка наступить не должна, если хотя бы один раз реле вышло на связь.


nik0la 26.04.2012 23:01

Думаю, что здесь имеется ввиду, что реле вышло на связь хотя бы один раз, чтобы "врубиться" что включен режим ТО.
После этого оно не будет блокировать машину до получения новых указаний.

Естественно, что если реле "так и не узнало" что включен режим ТО, оно будет продолжать блокировать машину.

В моём случае во время включения режима ТО связь с реле была, и они "в курсе" что блокировать машину не надо.


Соответственно, если связь с реле была окончательно потеряна до включения режима ТО, само включение режима ТО уже не поможет. Видимо такую ситуацию и имел ввиду vik.

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от 555 (Сообщение 84725)
Сегодня побывал скидывать клему с АКБ результата нет,буду обращаться по гарантии!!!А интересно, если устанавливал не в"сертифицированных установочных центрах" по гарантии откажут?

Кстати, а Вы не пробовали войти в режим программирования на уровень 13 - вывод из режима безусловной блокировки?
В режиме безусловной блокировки Пандект как раз не реагирует на метки, но в режим программирования заходит.
Попробуйте. Одному человеку это уже помогло.

Traktor 13.05.2012 00:16

Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом.

mangup 13.05.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от Traktor (Сообщение 86247)
Извините за нелепый вопрос: А что будет с НЗ радио-реле блокировки в режиме охраны если основной блок убрать из машины? Реле так и останется в НЗ? Или будет работать в штатном режиме блокируя цепи при начале движения авто?
Основной блок нужно размещать на остекленении т.е. на лобовом. Нарики и так несут из машины все что видно. А тут какая то мигающая штука на лобовом.

базовый блок можно спрятать..
теперь о том, что произойдет:
реле постоянно находится под напряжением и контролирует наличие движения.
при включении зажигания и нахождении метки в зоне действия радиоканала базовый блок высылает радиореле команду на разблокировку и при ее получении реле не будет рвать цепь при начале движения. соответственно если радиореле не получит эту команду - при начале движения машина будет глушиться...

Dron56 22.05.2012 09:16

Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да

Добавлено через 1 час 13 минут

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 86875)
Pandect 600 может выдавать импульс при исчезновении метки? в инструкции прописано что да

сам нашёл ответ на свой вопрос на первой странице, в импульсном режиме выдаёт импульс при исчезновении метки.

spectre23 30.05.2012 09:53

Заранее извеняюсь, если ситуация которая я сейчас опишу была обсуждена, времени нету читать 74 странички ) Вопрос такой - поменяли is-600, сначала все было нормально, но неделю назад начались издаваться пятикратные пищания именно когда останавливаешься на светофорах или в пробке (один раз даже иммо движок заблокировал при попытке начать движение), в движении же ничего подобного не замечается. С чем это может быть связано? до этого стоял так же is-600 проблемм никаких небыло, до того как на радиореле не попала вода


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)