IS-600
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
3-х кратные бипы в течении минуты, потом пауза от минуты до двух, далее опять 3-х кратные в течении минуты.
Наверное не в течение минуты, а один раз в минуту? Замените батарейку.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам, снятие с охраны происходит при приближении к авто или по обнаружении метки?? Т.е наблюдал не раз такую ситуацию: база стоит на зеркале салона (светодиод виден снаружи) выхожу из подъезда сразу остановился смотрю на светодиод он зелёный но авто на охране, подхожу ближе авто снимается с охраны. все правильно работает?
При обнаружении метки светодиод переключается на зеленый и происходит снятие.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
А зачем в 600-м сделали такую большую задержку между первым предупредительным бипом перед блокировкой и закрытием замка капота?
Этой паузы в 2-3 секунды хватит что-бы не спеша успеть дернуть ручку открытия капота. На 471-м эта пауза была поменьше (1 сек).
Мне кажется, что замки нужно закрывать одновременно или раньше, чем зазвучат предупредительные бипы.
Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Замок капота закрывается после 2-го предупредительного сигнала. Когда-то давно так пожелали пользователи, с тех пор и осталось. Спросите у Stotten.
Наверное это были всем известные троли, которые своими советами пытаются навредить
За прошлый год с 471-м и антихайджек2 я уже настолько привык, что закрывание замков, писк, блокировка и торможение двигателем наступают одновременно, что на 600-м мне эта задержка кажется о-о-о-очень большой

ПС: Так и не понял (и не помню таких пожеланий), зачем нужна эта пауза в 2 сек?

ППС: "не помню" - не значит, что "их небыло"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
3-х кратные бипы в течении минуты
Это у вас что-то ненормальное, потому что оповещение о севшем элементе в метке - трехкратные бипы через каждую минуту, а не в течение


Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
У меня ещё такой вопрос по Свободным рукам
все правильно работает, иначе каждый раз бы проходя мимо машины она снималась, а так только по приближению
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 55
Репутация: 10 istukalov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для istukalov с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Сегодня сдавал машину в сервис.
Перевел иммобилайзер в режим ТО, а он зараза взял и не разблокировал замки капота. В итоге минут 30 воевал и наконец то добился своего. Замки разблокировались и успокоились. Но иногда при включении зажигания они дергались, т.е. включатся и отключатся. Во общем вопрос, как вводить в режим ТО и что реально должно происходить с замками капота? Все делал по инструкции, но почему то не сразу заработал корректно этот режим...

Как правильно переводить в режим ТО?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...

проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 55
Репутация: 10 istukalov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для istukalov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
разобрать метку, включить зажигание, войти в режим ввода кода, ввести, пеиейти на 3 уровень, изменить значение - выключить и включить зажигание...

проверяйте в первую очередь контакты концевика капота, а потом питание нм-05 и замков соответственно! где-то сопля!
Спасибо, попробую еще раз. Только вот в инструкции не было про разобрать метку... У меня в принципе была догадка, но подумал раз не написано и так должно сработать.

По поводу контактов, проверить не смогу ставил не я а в сервис-центре. Там говорят что все корректно и проблем нет! А я вот думаю, куда еще обратиться? Уже там был три раза, теряю время. И к тому же они могут в основном по рабочим, а я нет. Я просто хочу посмотреть что они делают и как...

Может порекомендуете хороший сервис, который по гарантии может посмотреть что происходит с авто, но желательно подъехать туда в выходные? ПРавда у меня авто Астра J, она новинка и пока как я понял с ней приколы есть разные и у мало кого рука набита...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

в АТ позвоните запишите в сервис, только с какой проблемой? вскрыть посмотреть подключения?

если вы метку не разобрали, то проблема в этом...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 55
Репутация: 10 istukalov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для istukalov с помощью ICQ
По умолчанию

Maze,
Метка разобрана. Но именно при разобранной метке открылись и сразу же закрылись замки капота... Возможно это был глюк? Просто я не разбирал метку, а с рабочей меткой переводил машину в ТО, поскольку в инструкции ничего не было указано, что метки надо разбирать. Когда уже перевел в нормальный режим ТО и замки разблокировались, я сразу метку разобрал, чтобы сдать машину в сервис...

Ну хотя бы с этим попробовать понять что происходит... Другого я уже не вижу. В сервис где ставили все чудо 4 раз уже кататься не хочу. Все равно какие то проблемы... Хотя этот сервис очень неплохой и вроде нареканий на него не было особых.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потому что входите в режим ТО неправильно, у вас метка была авторизована когда вы в ТО входили...

Попробуйте ещё раз, разберите метку, только после этого включите зажигание и измените 3 уровень, выключите зажигание...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 55
Репутация: 10 istukalov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для istukalov с помощью ICQ
По умолчанию

Машину, вернут попробую
А вообще о такой вещи надо бы в руководстве пользователя писать, чтобы он не догадывался о таких вещах...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра