IS-600
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
11.11.2012, 02:45
#1
При включении зажигания звук от ретранслятора ввиде пиков пропал!!!!! Ретранслятор видит метку, т. к. на ретрансляторе горит лампа зеленым, если вытащить батарейку из метки, то горит красным!!!! Походу нет связи с реле? Или что может быть?
Сразу вопрос, если реле обесточено, то контакт который она должна размыкать-рвать в каком состоянии? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.11.2012, 03:08
#2
Astra 1000, склоняюсь к вышеописанной версии отсутствия зажигания...если Пандект видит зажигание, то зеленым раз в 8 секунд моргать не должен...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
|
11.11.2012, 08:57
#3
если реле обесточено, то оно ни чего не может заблокировать (тип контактов тут не важен)
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
11.11.2012, 22:40
#4
смотрел сегодня, на реле нет питания! теперь думаю может за это отвечать провод зажигания, который стоит в разрыв на пандоре 3000?прокапался, результата нет. бензонасос, дворники и поворотники не работают.
. |
|
Сенсей
|
11.11.2012, 22:56
#5
А что тут думать. Из начально сказал же, проблема в зажигании которого нет, че было лезхть в пандект. То что реле запитано у 600 от зажигания тоже не правильно, но это не причина. Причина у вас в 3000 т.е. походу разъем на ней выгорел или реле внутри которое за зажигание, потом у что ток на авто через ИГН больше расчитаного ПДЛ.
Слушайте советы, тогда время будете экономить.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
12.11.2012, 00:24
#6
да я тоже к этому склоняюсь, но есть ещё одно, каждую зиму в -15 у меня трещит зажигание и мигает приборка, не может быть, что в реле пандоры какойто брак? уже так три года, но вот на днях заглохла в -3 и пока результата нет. зажигание у меня через доп реле! Завтра буду смотреть что и как с сигналкой.
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
13.11.2012, 03:40
#7
Вообщем победил трабл. Дело было не в пандекте, а в пандоре 3000. Сгорел предохранитель на R3. Странно что за 3 года использования сиги он сгарел.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462
|
08.12.2012, 10:11
#8
реально не выходит с режима т.о.:
у девушки украли сумку, где была и метка, вторая далеко, ввели пин с карточки, включили режим т.о., через пару дней, при наличии второй метки (которая раньше точно работала с этим иммо) окакзалось, что иммо не входит в обычный режим почитал на форуме, что такое ни раз бывало - типа зашел в т.о. и всё, метки больше не нужны у 650 нету подобного глюка ??? Добавлено через 2 часа 55 минут поменял на 650, вроде всё работает, только немного смущает, что после вкл зажигания и пиликаньи базы при опознавании метки светодиод на базе после зелёной вспышки выдаёт ещё две красных, это нормально или что-то не так??? что означают две красных после зелёной?, мелодия "на связи" при заводе есть, 5-пи нету, без метки глохнет, с меткой не блокируется, в инструкции такой индикации не нащёл, но о чём то ведь это должно говорить (типа-прописаны 2-е метки?), . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
08.12.2012, 11:43
#9
alexandr777, двойное мигание красным означает две прописанные метки.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462
|
09.12.2012, 19:14
#10
понял, спасибо
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |