С капотом у кого нибудь проблемы были?
Странная проблема появилась на одной 3500 и одной 3700. После мойки(как говорят владельцы) сигнализации показали открытый капот(концевики ставленые).
На 3500 отключал провод, отключал в кан меню, отключал всё кроме питания, отключал и само питание - не помогало, сигнализация пищит 3 раза и показывает открытый капот. При программировании полярности с минуса на плюс - капот закрылся. Поменял сигнализацию. На 3700 сразу запрограммировал на плюс, так как разбираться времени не было, возможно проблема та же. |
и что при смене полярности на плюс, контроль все равно работает от минуса?
у меня на куге была такая проблема в морозы на 3100, концевик тоже нештатный, и работал правильно, да и стоял в хорошем месте, при этом ещё и штатная система орала тоже самое про штатный концевик иногда, потом само пропало... |
Цитата:
Прямая прозвонка сопротивления концевика может ничего не дать, т.к. сопротивление окисленных контактов имеет нелинейный характер (полупроводник) и эффект проявляется на микротоках. Необходимо померить напряжение на замкнутом концевике на входе сигнализации, если оно окажется более 1 вольта относительно массы, то концевик под замену на более качественный. Как вариант, учитывая, что поддягивающие резисторы имеют сопротивление десятки кОм, можно попробовать подать на концевик (вход сигнализации) бортовое напряжение(12В) через баласт (резистор 100 Ом - 1 кОм - подобрать имперически по остаточному напряжению на замкнутом концевике), правда такой вариант увеличит ток утечки (чем меньше баластный резистор тем больше ток). |
а как же насчёт отключенного от сигнализации провода концевика ?
работать концевик от минуса конечно же не стал, от плюса не пробовал |
Цитата:
Для коммутации плюса необходимо шунтировать вход сигнализации на землю через резистор порядка 0,5кОм, изолировать корпус конкевика от массы и подать на него плюс, имхо замарачиваться не стоит да и стремно если не дай бог кортнет. |
мне кажется что кто-то из нас с другой планеты, какие подтягивающие резисторы, про плюс даже и в мыслях не было. А по вашему я так понял что если концевик не ставить то тоже начнутся похожие проблемы, или нужен ВАШ резистивный делитель.
|
Намек понял:) но кто из нас с Марса оставим мнения при себе. Покажу на картинке если на пальцах не получилось. Схематически (упрощенно) вход сигнализации можно представить так
![]() То что на рисунке обозначено как R1 и есть подтягивающий резистор. В разомкнутом состоянии концевика (или его отсутствии) через этот резистор на базу транзистора Q1 подается потенциал, который создает прямое смещение эмиттерного р-п перехода транзистора. Рекомбинационный ток базы, задаваемый подтягивающим резистором, с учетом передаточной х-ки (h21 - может слышали о таком параметре) обеспечивает переход транзистора в насыщенное открытое состояние (режим ключа). Теперь рассмотрим случай замкнутого концевика. Если сопротивление контактной пары (на схеме Rконцевика) минимально близко к нулю, то база транзистора Q1 в идеале соединена с землей, потенциал на ней отсутсвует, эмиттерный переход не смещен, соотвественно нет тока эмиссии, транзистор переходит в закрытое состояние. В случае хренового концевика, сопротивление контактной пары концевика отлично от нуля, напряжение на базе транзистора будет определятся делителем R1/Rконцевика. Если его уровень будет достаточным для смещения эмиттерного перехода, транзистор не перейдет в отсечку (закрытое состояние). Обычно это напряжение около 1 вольта. Как выявить косяк концевика, я писал выше. Цитата:
|
это я всё понял с первого раза, вы мне пытаетесь объяснить про хреновый концевик, а я про его отсутствие и неисправность сигнализации, напомню что при замене блока сигнализации на ту же проводку с плохим концевиком проблема исчезла
|
Был у меня прикол, на даче оставил капот открытый, начался дождь, закрыл его, поставил на сигналку и гдето через 20 мин как заорет машина. На брелке капот, отключаю а она орет... вобщем протер кнопку с низу за резинкой и всё нормально стало.
|
После очередного АЗ на 3700 сработал концевик капота, неисправность не устранилась даже после полного отключения концевика, сигналка постоянно показывает открытый капот.
На новом блоке неисправность пропала. |
ну вот, я уже не один, а то резистивный делитель туда-сюда, решения будут или всё блоки менять ?
|
По-хорошему не мешало бы погонять снятые сигналки на стенде. Что в программных настройках концевиков (подуровни 1.5.х), что в настройках КАН (4.2.1)? Как вариант выставить для подуровней 4.2.1,4.2.2,4.2.5 "запрещено" и поочередно поперекидовать концевик капота на входы 2,3,4 (капот, двери, багажник). Если неисправность проявится только на входе капота, то, понятно дело в сиге, а если по всем входам, то она ни причем
|
Кстати говоря, у меня резинка концевика за 1 год потрескалась вся! И вода спокойно попадает на контакты. Я это к тому, что концевики очень плохо продуманы и качество резины оставляет желать лучшего. От старой сигналки КОБРА остался концевик, вот его и поставил вместо родного.
|
Вообщем нашли причину сработавшего концевика капота и постоянного его сигнализирования.
Во всем виноват китайский ксенон блок которого располагался возле провода концевика капота и в результате розжига лампы нефигово искрил во все стороны. Вообщем вскрытие блока пандоры показало выход из строя микросхемы которая была заменена на новую и все работает как и прежде. А ксенон выкинут из машины)) |
Цитата:
|
Видимо Вам тоже надо вскрыть блок и поменять микросхему. У меня уже два ездят и ждут решения.
|
Цитата:
|
Видимо перепрощивка тоже не поможет. Хотя попытка не пытка,попробую,если поможет сообщу.:-d
Добавлено через 11 минут А холода уже не за горами. А с откритым капотом запуск двигателя никак.. |
я уже писал как то было тоже самое с концевым входм дверей (машина по аналогу делалась).... в блок не лез,... тупо провод висле в воздухи а 3500 показывала что открыта двер.... провел замеры и там была отрицательная составляющая (подозреваю что это тест контроля окислившихся концевиков мозг компасировал) ну в итоге блока нового небыло просто задавил эту отрицательную 300 Ом резистором на +.....
|
ставлю очередную 3700 и концевик капота думаю вообще на всякий случай пока не ставить , радует что у нас машины хулиганы не трогают.
|
не ставить концевик капота - это сильно!
|
Может когда во время замены масла в двигателе ,вдруг, случайно двиг запустится:D
|
Всем привет!!! Перепрошивка на 2.22 тоже не помогла,но зато появилась ф-ция "КОМФОРТ" и ушла проблема по упр Ц.З на Прадо 150. Видимо придется ставить авто под замену блока сигнализации. Эхххх.......:-(
|
я поменял на одном автомобиле блок, недели через три четыре и на новом блоке случилась такая же фигня, не могу понять в чем дело, перепрограмировал концевик на плюсовой и отправил до выяснения обстоятельств со страхом что у него при замене масла заведется двигатель.
|
Цитата:
|
видимо это не типовые неисправности
|
Цитата:
|
Короче, у меня концевик капота в дождливую погоду при закрытом капоте показывает, что капот открыт. Отсоединяю провод концевика-все нормально.
Проверяю напряжение в разрыв плюса через замкнутый концевик - 12 вольт, размыкаю концевик должно быть 0, а он показывает где то 7-8 вольт, следовательно концевик неисправен. Покупаю новый концевик - все окей до первой сырой погоды, дольше та жа уйня. Поменял уже 3 штуки. Че делать ума не приложу. Наверное поставлю геркон с н.з. контактами и магнит. |
авто какое? у топовых комплектух нет штатного концевика? я тоже с аккордом мучался, потом заказал концевика от топовой и проблем не знаю...
|
Цитата:
|
А что непонятно? Если есть возможность поставить штатный концевик вместо 2х копеечных, то почему бы и нет... У Вас такой возможности вроде нет, насколько помню нет у лачи концевиков штатных
|
Или место установки неудачное для плохих концевиков
|
пандоровские концевики барахло, у меня через пол года резинка полностью лопнула.
|
Цитата:
|
Эта резинка там вообще не к чему ,мы ее ни когда и неставим.
|
я как то капот неуспел закрыть, начался дождик, закрыл через минуту и поставил на охрану и через 5 минут сработала сигналка, пришлось насухо всё вытирать. Без резинки както не очень...
|
Менять концевик. За два года эксплуатации deluxe 2000 менял два раза. У пандора это фактически расходники. Замена занимает ровно 5 мин. После мойки рекомендую каплю вдэшки, иначе менять придется чаще.
|
Цитата:
|
Иногда есть смысл привязывать капот к багажнику, что бы при открытии капота включалась лампочка багажника - под нагрузкой концевик чувствует себя лучше...
|
Я перед концевиком всегда ставлю из пвх рамку буквой П на герметик к площадке, где концевик, а сверху уплотнитель стекольный... забываю про такую проблему ...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)