Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   С капотом у кого нибудь проблемы были? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7446)

Pandoracentre 12.10.2011 01:18

С капотом у кого нибудь проблемы были?
 
Странная проблема появилась на одной 3500 и одной 3700. После мойки(как говорят владельцы) сигнализации показали открытый капот(концевики ставленые).
На 3500 отключал провод, отключал в кан меню, отключал всё кроме питания, отключал и само питание - не помогало, сигнализация пищит 3 раза и показывает открытый капот. При программировании полярности с минуса на плюс - капот закрылся. Поменял сигнализацию.
На 3700 сразу запрограммировал на плюс, так как разбираться времени не было, возможно проблема та же.

Maze 12.10.2011 11:14

и что при смене полярности на плюс, контроль все равно работает от минуса?
у меня на куге была такая проблема в морозы на 3100, концевик тоже нештатный, и работал правильно, да и стоял в хорошем месте, при этом ещё и штатная система орала тоже самое про штатный концевик иногда, потом само пропало...

UAP 12.10.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от Pandoracentre (Сообщение 71467)
После мойки(как говорят владельцы) сигнализации показали открытый капот(концевики ставленые).

Похоже на окислившуюся контактную пару концевика, как следствие "ненулевое" сопротивление на замкнутом концевике. Учитывая, что на входах сигнализации стоят "подтягивающие" к бортовому питанию резисторы, образуется резистивный делитель, т.е. на концевике будет не масса, а какое-то остаточное напряжение, которого достаточно для сработки входа.
Прямая прозвонка сопротивления концевика может ничего не дать, т.к. сопротивление окисленных контактов имеет нелинейный характер (полупроводник) и эффект проявляется на микротоках. Необходимо померить напряжение на замкнутом концевике на входе сигнализации, если оно окажется более 1 вольта относительно массы, то концевик под замену на более качественный. Как вариант, учитывая, что поддягивающие резисторы имеют сопротивление десятки кОм, можно попробовать подать на концевик (вход сигнализации) бортовое напряжение(12В) через баласт (резистор 100 Ом - 1 кОм - подобрать имперически по остаточному напряжению на замкнутом концевике), правда такой вариант увеличит ток утечки (чем меньше баластный резистор тем больше ток).

Pandoracentre 12.10.2011 21:44

а как же насчёт отключенного от сигнализации провода концевика ?

работать концевик от минуса конечно же не стал, от плюса не пробовал

UAP 12.10.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от Pandoracentre (Сообщение 71487)
а как же насчёт отключенного от сигнализации провода концевика ?

работать концевик от минуса конечно же не стал, от плюса не пробовал

Если провод отключен (висит в воздухе), то на входе сигнализации высокий уровень за счет подтягивающего резистора. Концевики стандартно работают с коммутацией на массу, если концевик не обеспечивает надежного контакта начинаются похожие проблемы - элекроника как ни как наука о контактах:)
Для коммутации плюса необходимо шунтировать вход сигнализации на землю через резистор порядка 0,5кОм, изолировать корпус конкевика от массы и подать на него плюс, имхо замарачиваться не стоит да и стремно если не дай бог кортнет.

Pandoracentre 13.10.2011 14:59

мне кажется что кто-то из нас с другой планеты, какие подтягивающие резисторы, про плюс даже и в мыслях не было. А по вашему я так понял что если концевик не ставить то тоже начнутся похожие проблемы, или нужен ВАШ резистивный делитель.

UAP 14.10.2011 13:07

Намек понял:) но кто из нас с Марса оставим мнения при себе. Покажу на картинке если на пальцах не получилось. Схематически (упрощенно) вход сигнализации можно представить так
То что на рисунке обозначено как R1 и есть подтягивающий резистор. В разомкнутом состоянии концевика (или его отсутствии) через этот резистор на базу транзистора Q1 подается потенциал, который создает прямое смещение эмиттерного р-п перехода транзистора. Рекомбинационный ток базы, задаваемый подтягивающим резистором, с учетом передаточной х-ки (h21 - может слышали о таком параметре) обеспечивает переход транзистора в насыщенное открытое состояние (режим ключа).
Теперь рассмотрим случай замкнутого концевика. Если сопротивление контактной пары (на схеме Rконцевика) минимально близко к нулю, то база транзистора Q1 в идеале соединена с землей, потенциал на ней отсутсвует, эмиттерный переход не смещен, соотвественно нет тока эмиссии, транзистор переходит в закрытое состояние. В случае хренового концевика, сопротивление контактной пары концевика отлично от нуля, напряжение на базе транзистора будет определятся делителем R1/Rконцевика. Если его уровень будет достаточным для смещения эмиттерного перехода, транзистор не перейдет в отсечку (закрытое состояние). Обычно это напряжение около 1 вольта.
Как выявить косяк концевика, я писал выше.
Цитата:

я так понял что если концевик не ставить то тоже начнутся похожие проблемы
если не ставить, то нужно отключить реакцию на этот вход - в меню программирования подуровень кажись 1.5.х(см.мануал) изменить заводскую установку на "нормально замкнутый"

Pandoracentre 14.10.2011 23:21

это я всё понял с первого раза, вы мне пытаетесь объяснить про хреновый концевик, а я про его отсутствие и неисправность сигнализации, напомню что при замене блока сигнализации на ту же проводку с плохим концевиком проблема исчезла

Astra 1000 15.10.2011 00:43

Был у меня прикол, на даче оставил капот открытый, начался дождь, закрыл его, поставил на сигналку и гдето через 20 мин как заорет машина. На брелке капот, отключаю а она орет... вобщем протер кнопку с низу за резинкой и всё нормально стало.

Subaric800 15.10.2011 09:24

После очередного АЗ на 3700 сработал концевик капота, неисправность не устранилась даже после полного отключения концевика, сигналка постоянно показывает открытый капот.

На новом блоке неисправность пропала.

Pandoracentre 17.10.2011 11:18

ну вот, я уже не один, а то резистивный делитель туда-сюда, решения будут или всё блоки менять ?

UAP 17.10.2011 15:15

По-хорошему не мешало бы погонять снятые сигналки на стенде. Что в программных настройках концевиков (подуровни 1.5.х), что в настройках КАН (4.2.1)? Как вариант выставить для подуровней 4.2.1,4.2.2,4.2.5 "запрещено" и поочередно поперекидовать концевик капота на входы 2,3,4 (капот, двери, багажник). Если неисправность проявится только на входе капота, то, понятно дело в сиге, а если по всем входам, то она ни причем

Astra 1000 17.10.2011 15:26

Кстати говоря, у меня резинка концевика за 1 год потрескалась вся! И вода спокойно попадает на контакты. Я это к тому, что концевики очень плохо продуманы и качество резины оставляет желать лучшего. От старой сигналки КОБРА остался концевик, вот его и поставил вместо родного.

Subaric800 21.10.2011 09:51

Вообщем нашли причину сработавшего концевика капота и постоянного его сигнализирования.
Во всем виноват китайский ксенон блок которого располагался возле провода концевика капота и в результате розжига лампы нефигово искрил во все стороны.
Вообщем вскрытие блока пандоры показало выход из строя микросхемы которая была заменена на новую и все работает как и прежде.
А ксенон выкинут из машины))

Filegold 23.10.2011 10:09

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 71837)
Вообщем нашли причину сработавшего концевика капота и постоянного его сигнализирования.
Во всем виноват китайский ксенон блок которого располагался возле провода концевика капота и в результате розжига лампы нефигово искрил во все стороны.
Вообщем вскрытие блока пандоры показало выход из строя микросхемы которая была заменена на новую и все работает как и прежде.
А ксенон выкинут из машины))

Всем салют!!!! А как быть если ксенон отсутствует , капот показывает открытым???? 35 Пандора 3 мес в эксплуатации.

Pandoracentre 24.10.2011 22:51

Видимо Вам тоже надо вскрыть блок и поменять микросхему. У меня уже два ездят и ждут решения.

mangup 24.10.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от Filegold (Сообщение 71898)
Всем салют!!!! А как быть если ксенон отсутствует , капот показывает открытым???? 35 Пандора 3 мес в эксплуатации.

думаю сначала стоит убедиться, что концевик исправен. попробуйте скинуть с него клемму и заизолировать, если после этого ругаться на капот не будет - значит надо менять концевик..

Filegold 25.10.2011 07:03

Видимо перепрощивка тоже не поможет. Хотя попытка не пытка,попробую,если поможет сообщу.:-d

Добавлено через 11 минут

А холода уже не за горами. А с откритым капотом запуск двигателя никак..

CDriver 25.10.2011 11:30

я уже писал как то было тоже самое с концевым входм дверей (машина по аналогу делалась).... в блок не лез,... тупо провод висле в воздухи а 3500 показывала что открыта двер.... провел замеры и там была отрицательная составляющая (подозреваю что это тест контроля окислившихся концевиков мозг компасировал) ну в итоге блока нового небыло просто задавил эту отрицательную 300 Ом резистором на +.....

Pandoracentre 26.10.2011 21:50

ставлю очередную 3700 и концевик капота думаю вообще на всякий случай пока не ставить , радует что у нас машины хулиганы не трогают.

Maze 26.10.2011 21:51

не ставить концевик капота - это сильно!

Filegold 27.10.2011 10:53

Может когда во время замены масла в двигателе ,вдруг, случайно двиг запустится:D

Filegold 03.11.2011 15:15

Всем привет!!! Перепрошивка на 2.22 тоже не помогла,но зато появилась ф-ция "КОМФОРТ" и ушла проблема по упр Ц.З на Прадо 150. Видимо придется ставить авто под замену блока сигнализации. Эхххх.......:-(

Pandoracentre 07.11.2011 23:39

я поменял на одном автомобиле блок, недели через три четыре и на новом блоке случилась такая же фигня, не могу понять в чем дело, перепрограмировал концевик на плюсовой и отправил до выяснения обстоятельств со страхом что у него при замене масла заведется двигатель.

Filegold 08.11.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Pandoracentre (Сообщение 72637)
я поменял на одном автомобиле блок, недели через три четыре и на новом блоке случилась такая же фигня, не могу понять в чем дело, перепрограмировал концевик на плюсовой и отправил до выяснения обстоятельств со страхом что у него при замене масла заведется двигатель.

Кстати пандора с неисправным,открытым капотом всё равно запускается с брелока. И у меня при перепрограммировании на плюсовой потенциал всё равно показывает открытый капот. Провод с концевика снят и проверен на короткое относительно кузова до самого блока.Косяк в самом блоке.

Pandoracentre 09.11.2011 22:50

видимо это не типовые неисправности

Filegold 10.11.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от Pandoracentre (Сообщение 72752)
видимо это не типовые неисправности

Если появятся какие мысли,отпишусь. У меня тут тоже ксенон фигурирует. Может действительно от него проблема идет? На новом блоке перенесу или вобще уберу на время провод концевика капота.:-d

miha217 14.12.2011 11:50

Короче, у меня концевик капота в дождливую погоду при закрытом капоте показывает, что капот открыт. Отсоединяю провод концевика-все нормально.
Проверяю напряжение в разрыв плюса через замкнутый концевик - 12 вольт, размыкаю концевик должно быть 0, а он показывает где то 7-8 вольт, следовательно концевик неисправен. Покупаю новый концевик - все окей до первой сырой погоды, дольше та жа уйня. Поменял уже 3 штуки. Че делать ума не приложу. Наверное поставлю геркон с н.з. контактами и магнит.

Maze 14.12.2011 12:03

авто какое? у топовых комплектух нет штатного концевика? я тоже с аккордом мучался, потом заказал концевика от топовой и проблем не знаю...

miha217 14.12.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 74766)
авто какое? у топовых комплектух нет штатного концевика? я тоже с аккордом мучался, потом заказал концевика от топовой и проблем не знаю...

Лачетти седан сигналка В6, а при чем здесь авто если концевики говно полное

Maze 14.12.2011 13:38

А что непонятно? Если есть возможность поставить штатный концевик вместо 2х копеечных, то почему бы и нет... У Вас такой возможности вроде нет, насколько помню нет у лачи концевиков штатных

Pandoracentre 15.12.2011 23:07

Или место установки неудачное для плохих концевиков

Astra 1000 16.12.2011 01:49

пандоровские концевики барахло, у меня через пол года резинка полностью лопнула.

mangup 16.12.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 74933)
пандоровские концевики барахло, у меня через пол года резинка полностью лопнула.

из того, что есть на рынке, пандоровские самые совершенные)

tviktor 16.12.2011 10:29

Эта резинка там вообще не к чему ,мы ее ни когда и неставим.

Astra 1000 16.12.2011 16:27

я как то капот неуспел закрыть, начался дождик, закрыл через минуту и поставил на охрану и через 5 минут сработала сигналка, пришлось насухо всё вытирать. Без резинки както не очень...

x_name 16.12.2011 23:24

Менять концевик. За два года эксплуатации deluxe 2000 менял два раза. У пандора это фактически расходники. Замена занимает ровно 5 мин. После мойки рекомендую каплю вдэшки, иначе менять придется чаще.

mangup 16.12.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от x_name (Сообщение 75011)
Менять концевик. За два года эксплуатации deluxe 2000 менял два раза. У пандора это фактически расходники. Замена занимает ровно 5 мин. После мойки рекомендую каплю вдэшки, иначе менять придется чаще.

концевики капота у всех сигналок являются расходниками...примерно раз в год надо менять, иначе он перестает реагировать на открытие..

kotmu 17.12.2011 00:42

Иногда есть смысл привязывать капот к багажнику, что бы при открытии капота включалась лампочка багажника - под нагрузкой концевик чувствует себя лучше...

Maze 17.12.2011 00:53

Я перед концевиком всегда ставлю из пвх рамку буквой П на герметик к площадке, где концевик, а сверху уплотнитель стекольный... забываю про такую проблему ...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)