Цитата:
|
По ВМ-102 кто может точно сказать как оно работает, т.к. стал изучать инструкцию повторно на реле, там ничего такого нет (про 3 сек.). Есть 0.5 сек для приёма кода реле с момента вкл. зажигания, а затем загадочная фраза, что ждать не обязательно. Что это значит?
До сих пор считал так: ВМ-102 НР-реле со всеми вытекающими последствиями. Пока зажигание не включено цепь разомкнута. Включаем зажигание, реле запитывается, и через 0.5с ждёт кода от ПДЛ, блокируемая цепь остаётся разомкнутой сколь угодно долго пока не получит код разблокировки от ПДЛ. Например мы сняли с охраны, а блокировки снимаются через некоторое время iButton после чего и поступает нужная комбинация на разблокирование реле. Цепь замыкается, цель достигнута. Что не так? |
"Всё уже украдено до нас"
Товаристчь Клетчатый, не смешите мои тапочки! Не держав в руках устройства, не промерив "на столе" как работает предлагать "в присуствии людей с университетским образованием проекты космического масштаба и космической же глупости" (с) - это шариковщина или маниловщина или бред. ИЗВИНЯЮСЬ за тон, ничего личного! Просто ВМ действительно открывается на 2-3 сек при подаче питания всегда (проверка- берем ВМ, цепляем тестер к контактам, аккум к питанию - всё), никакой таймер от пандектовского выхода (зеленого) не сработает кроме родных алармтрейдовских устройств - хреново, но факт! (проверка - берем осциллограф, пандект - меряем, берем различные таймеры, подключаем - убеждаемся на практике). Предложение поставить блок сиги под капот вызывает приступ истерического смеха у одного из самых востребованных установщиков нашего города - какой герметик, какие диоды, просто ценник работ возрастает ВДВОЕ или "ставьте сами, но опираясь на опыт скажу - сгорит через месяц, герметизация герметизации рознь". Про экономию 1600 руб (полтора-два бака бензина, две-три бутылки приличной водки) на фоне общих затрат на защиту а\м и сам а\м, ну лавочничество однако. Хук ХЛ кстати 2500 у нас... Так что поддержу уважаемого Спирита про доходы\расходы и выражу свое скромное мнение: основная проблема с НМ - долгое отсутствие самого НМ, возможное несовершенство алгоритмов - вопрос иной. Всем успехов |
Вложений: 3
Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.
На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал) |
Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.
На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал) |
Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше.
На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал) http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...a269932cdf.jpg |
Цитата:
Я еще не поставил пандору и ВМ-102 на машину - ждал НМ-05. Выходит зря. Пока тестил ВМ-102 - никакого открытия при подаче питания (до прихода кода, не заметил). Что интересно: на плате есть контакт для провода нормально замкнутого контакта. те ВМ-102 можно использовать с перекидной группой контактов, как НЗ и НР реле. Кроме того, на выход контроллера, что идет к полевому транзистору, управляющему реле (ближний к узкому краю вывод резистора R4), можно повесить еще эмиттерный повторитель, например на КТ503, и использовать его чтобы заземлять какую то маломощную цепь блокировки или запускать таймер, например на 1006ВИ1, формирующий импульс 0,8 сек, по закрытию этого доп. канала (когда ВМ-102 выключается. Дополнительный сигнал для закрывания замка капота брать с СН2, как было предложено выше. На фотографии доработанное реле ВМ-102 (НР и доп канал) |
Как забавно работает форум. Четыре раза пытаюсь отправить ответ - подцепил только фотографии, а текст не вижу. У Вас такое бывало или я что то неправильно делаю?
|
Цитата:
|
Цитата:
Скорее всего, это глюки вашего прокси-сервера. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)