Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как легко обойтись без НМ-05 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=773)

Raynor 21.09.2007 11:55

Раз и на всегда хочу уяснить что уже такое "торпеда", обьясните пожалуста.

ptiz_govorun 21.09.2007 12:23

Raynor,
нереально здоровый кусок пластика в котором живет бардачок и панель приборов.

Raynor 21.09.2007 14:22

Во блин короче просто передняя панель.

CDriver 21.09.2007 17:40

Клетчатому хочу сказать, что его идея не нова. Блокировка капота на ВМ-102 возможно, но только с таймером на 4 секунды. Но минус всеравно есть, на автозапуске можно открыть будет. Так что модуль капота вам в руки. а вообще хочу сказать про негкрметичные блоки сигнализаций, ребята ну не уж то вы не поймете производителей, если он будет герметичный и устанавливаться под капот, как тогда содрать деньег за цифровые реле блокировки и модули открывания капота? Это ж все специально так делается. Герметичный ЦБ системы установленный в подкапотном пространстве с замком на капоте и сразу отпадает необходимость в модуле капота (достаточно обычного модуля ЦЗ) и блокировки можно сделать на обычном реле.

Клетчатый 23.09.2007 14:45

Всем откликнувшимся б.спасибо, особлИво за критику. Сразу не ответил, т.к. ездил на м.родину.
Как всё загкрметизировать:
1. Покупаем в маг.Кварц или Чип и Дип пластиковый бокс необходимого размера ~200р
2. Большой герметик ~80р
3. Размещаем ЦБ в боксе, фиксируем, выводим провода наружу через проделанные отверстия через резиновые вкладыши.
4. Заливаем все герметиком под пробку и закрываем бокс
Получаем абсолютную герметизацию. Цена вопроса 300р.

Гость 23.09.2007 15:25

+1

ставил себе и друзьям самые разные сигналки таким образом, все работает.

два минуса:

1. дальность. у обычных сигналок без выносного рф-модуля брелок работает метров с 5-10, т.е. с балкона двери не откроешь.

2. желательно размещать подальше от горячих деталей, примерно в тех местах, где размещена штатная электрика. помните о пробках.

Гость 23.09.2007 17:53

3. встроенный шок сенсор. реагирует на прикосновения к капоту, и не реагирует на приличные пинки по заднему бамперу. все-таки его надо размещать поближе к центру авто, и желательно горризонтально.

для пандоры критично - он невыносной. а под капотом сильно не всегда есть место, чтоб закрепить корпус жестко и горизонтально, как правило есть места в закутках неправильной формы возле левого или правого крыла.

Raynor 25.09.2007 11:20

А что под капотом такая уж агрессивная среда, ведь всякие там регуляторы напряжения стоят и ни чего себе работают? Получается что блок управления сигнализации какой-то нежный чтоли.

Клетчатый 25.09.2007 12:12

Под капотом место валом, разве что ещё одного взрослого пассажира не впихнуть.

Клетчатый 25.09.2007 12:23

Под капотом основная беда - высокая температура. Поэтому необходимо распологать блок на максимальном удалении от двигателя. Верхняя планка рабочего диапазона ЦБ +85С. У Pandec IS-470 верхняя планка там же. Устанавливается IS-470 под капот и никто по этому поводу не парится, следовательно и PDL1500i должна держать такую температурную нагрузку.
В итоге нужно:
- хорошо загерметизировать ЦБ
- найти место под капотом, где наименьшая температура, например, по углам моторного отсека


Часовой пояс GMT +4, время: 14:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)