Возможно, Вы ожидали какого-то неожиданного открытия BM-102 при вашей схеме подключения. Его не будет. Но для открытия капота достаточно просто оторвать контакты от CH4 и подать на них питание. Реле откроется на 2 секунды, чего вполне достаточно, чтобы дёрнуть ручку открытия капота.
|
Столько извините "траха" ради чего. ВМ102 стоит ~ 650 рублей, замок 1620. Чистой экономии 1000. Ну оно вам надо. Да за вечер на порядок больше можно пропить. Так что не пейте один вечер.
|
+5 ))))
Один вечер побудь верблюдом и модульуправления замком капота НМ-05 твой! |
Господа может немножко не в тему, но обьясните почему нельзя ставить ЦБ под капот, а не в салон.
|
Raynor, потому что он не герметичен, а среда под капотом агрессивная - кислотные испарения от заряжающегося аккумулятора, постоянные перепады температур, высокая влажность - всё это стимулирует коррозию. Печатная плата в негерметичном корпусе в таких условиях проживёт недолго.
|
Вот блин, а если его как-то загерметизировать?
Странно что не поднимается вопрос о размещении ЦБ под капотом, на мой взгляд это повысит стойкость системы, или я чего-то недопонимаю. |
Raynor,
зачем если есть ВМ-102? |
Ну как-то спокойнее, а то залезет вор в кабину и утащит ЦБ, чё потом делать как капот открыть и ваще машину завести?
|
Raynor,
блок можно и в багажнике разместить)) да и в полостях торпеды мест хватает. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)