AlexM44, интересно, что это за такой чудесный *обходчик*?)))
|
Цитата:
|
Конденсатор может большой емкости через диод.
|
Хм. А что за авто? раз так напрягает аккумулятор.
|
J@hNnY, VW Tiguan
|
какие то не понятные проблемы.... делал Тигуан с 3700 как раз.... не надлюдалось пока таких проблем... тьфу тьфу тьфу
|
Сейчас другая проблема нарисовалась, после исправления предыдущей.
Раньше показания напряжения Пандоры имели погрешность с реальным (по замерам вольтметром) - 0,02 Вт, сейчас же 0,8-1,4 Вт. То есть сигнализация думает что напряжение 11,9, а реально оно 12,8. Функция запуска двигателя при напряжении 11,5 Вт будет работать некорректно. Звонил установщикам, походу блок сигналки менять надо:-( |
AlexM44, описывалось тысячу раз.... откалибруйте напряжение в пандоре.
|
Цитата:
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются. |
Интересные проблемы преследуют автомобили ФВ 8-)
Сначала СС, потом Пассат, теперь Тигуан(а) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)