Цитата:
|
Ситуация 1 в 1: напряжение 12,5 и ниже, при попытке дистанционного запуска с брелка или телефона срабатывает сигнализация и на брелке мигает иконка АКБ, машина не заводится, приходит СМС "тревога.охр.зона:Uпит."
Пандора 3700, авто - новый Тигуан, соответственно АКБ должна быть новой. Прошивка Пандоры изначально была 2.47, вчера залил 3.10. Завтра попробую откалибровать АКБ. Интересно другое, если калибровку не делали или она сбита, значит Пандора показывает неверные данные (завтра проверю вольтметром, сравню с показаниями Пандоры). Причина почему не заводится авто при показаниях Пандоры 12,5? Ведь с ключа все ок. В функциях сигнализации есть "запуск двигателя при падении напряжения до 11,5 для подзарядки", так почему если Пандора думает что напряжение 12,2-12-5 не происходит запуск двигателя? Или реально напряжение ниже 11,5, а Пандора думает что оно 12,х? Неужели погрешность в реальном напряжении и то что выдает сигнализация 1,1-1,2 вольта??? Какое же тогда будет реальное напряжение, если Пандора будет выдавать 11,5?.. И последний вопрос: при калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт? |
AlexM44, у Вас на прошивке 3.10 тоже запуск не происходит и значок АКБ загорается?? в ней отменен контроль напряжения сразу после запуска....
Добавлено через 47 секунд PS - у меня при 12,4-12,5В заводится без проблем.... |
mangup, прошивку 3.10 только вчера залил, проверить еще не было возможности, т.к. авто использую каждый день и морозов уже как таковых нет.
Цитата:
У вас при 12,4-12,5 заводится, так и должно быть. Ведь и при 11,5 должна заводиться. Может на самом деле в калибровке АКБ дело. |
AlexM44, попробуйте с новой прошивкой - если все подключено и настроено правильно - будет работать)
|
mangup, спасибо, так и сделаю:) Только вот морозов теперь не будет уже наверное. Надо как-то попробовать опустить напряжение АКБ и посмотреть как будет заводиться авто. Но напряжение завтра проверю, совпадает ли показания Пандоры и АКБ.
При калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт? Добавлено через 11 часов 45 минут Проверил напряжение АКБ и то что выдает Пандора, все совпадает до десятой доли: АКБ - 12,58, Пандора - 12,6. Значит дело не в калибровке:-( Либо косяк установки, что по идее должно быть маловероятно, т.к. устанавливал в известной конторе в Москве, либо косяк прошивки, что также должно быть маловероятно (была версия 2.47, сейчас 3.10). И не проверить сейчас уже никак, морозов то нет. Добавлено через 2 минуты Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы. Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести. Добавлено через 26 минут посадил АКБ до 10,9 когда выключил все источники потребления и закрыл на сигналку, напряжение было 11,58 (по вольтметру), Пандора - 11,6. При попытке завести напряжение на АКБ просело до 10,1 (показания вольтметра) и сработала сигналка что типа отключение питания, естественно запуска двигателя не произошло. При запуске двигателя ключем, машина завелась с полоборота. Так как же тогда реализована функция запуск двигателя для подзарядки при падении напряжения АКБ до 11,5, ведь при запуске оно просядет до 10? Тогда понятно, что при напряжении 12,5 и ниже, при попытке автозапуска напряжение просядает на 1,5 вольта до 11 и сигналка думает что пытаются отключить питание с целью угона. Нельзя как-нибудь изменить этот порог с 11 до 9,9, чтобы как раз было так: снизился заряд АКБ до 11,5, автоматически запустился двигатель, в процессе запуска напряжение просело до 10 и все завелось, если до 9,9 то уже нет... как-то так Не очень хочется калибровать АКБ и сигналку для того чтобы сигналка думала что напряжение реально выше чем на самом деле, ведь сейчас показания рельные отображаются, а будут неверные. У кого какие мысли? |
Цитата:
Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею. Тогда прошивка тут ни причем. |
Цитата:
Звонил в Аларм-трэйд в техподдержку: выслушав сказали что похоже косяк с подключением питания основного или резервного. Звонил установщикам: сказали приезжайте, будем разбираться. Надо ехать, правда 350 км. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)