Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с автозапуском на DXL 3700 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7822)

kotmu 02.02.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от NikNN (Сообщение 78934)
при температуре на улице -20 и ниже. Попыток запуска даже не происходит, несколько раз моргает аварийка, потом всё гаснет, на брелоке начинает мигать аккумулятор и молоток.

думаю питание сиги отваливается или приседает на большом морозе. возможно косяк установки, возможно АКБ дохлый или какой нибудь контакт умирает..

AlexM44 17.02.2012 01:17

Ситуация 1 в 1: напряжение 12,5 и ниже, при попытке дистанционного запуска с брелка или телефона срабатывает сигнализация и на брелке мигает иконка АКБ, машина не заводится, приходит СМС "тревога.охр.зона:Uпит."
Пандора 3700, авто - новый Тигуан, соответственно АКБ должна быть новой. Прошивка Пандоры изначально была 2.47, вчера залил 3.10. Завтра попробую откалибровать АКБ.
Интересно другое, если калибровку не делали или она сбита, значит Пандора показывает неверные данные (завтра проверю вольтметром, сравню с показаниями Пандоры). Причина почему не заводится авто при показаниях Пандоры 12,5? Ведь с ключа все ок. В функциях сигнализации есть "запуск двигателя при падении напряжения до 11,5 для подзарядки", так почему если Пандора думает что напряжение 12,2-12-5 не происходит запуск двигателя? Или реально напряжение ниже 11,5, а Пандора думает что оно 12,х? Неужели погрешность в реальном напряжении и то что выдает сигнализация 1,1-1,2 вольта??? Какое же тогда будет реальное напряжение, если Пандора будет выдавать 11,5?..
И последний вопрос: при калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт?

mangup 17.02.2012 01:34

AlexM44, у Вас на прошивке 3.10 тоже запуск не происходит и значок АКБ загорается?? в ней отменен контроль напряжения сразу после запуска....

Добавлено через 47 секунд

PS - у меня при 12,4-12,5В заводится без проблем....

AlexM44 17.02.2012 01:54

mangup, прошивку 3.10 только вчера залил, проверить еще не было возможности, т.к. авто использую каждый день и морозов уже как таковых нет.

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 80141)
на прошивке 3.10 отменен контроль напряжения сразу после запуска....

Так если бы авто заводилось, а тут просто срабатывала сигнализация и ни чего не происходило.

У вас при 12,4-12,5 заводится, так и должно быть. Ведь и при 11,5 должна заводиться. Может на самом деле в калибровке АКБ дело.

mangup 17.02.2012 02:01

AlexM44, попробуйте с новой прошивкой - если все подключено и настроено правильно - будет работать)

AlexM44 17.02.2012 14:19

mangup, спасибо, так и сделаю:) Только вот морозов теперь не будет уже наверное. Надо как-то попробовать опустить напряжение АКБ и посмотреть как будет заводиться авто. Но напряжение завтра проверю, совпадает ли показания Пандоры и АКБ.
При калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт?

Добавлено через 11 часов 45 минут

Проверил напряжение АКБ и то что выдает Пандора, все совпадает до десятой доли: АКБ - 12,58, Пандора - 12,6.
Значит дело не в калибровке:-(
Либо косяк установки, что по идее должно быть маловероятно, т.к. устанавливал в известной конторе в Москве, либо косяк прошивки, что также должно быть маловероятно (была версия 2.47, сейчас 3.10).
И не проверить сейчас уже никак, морозов то нет.

Добавлено через 2 минуты

Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы.

Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести.

Добавлено через 26 минут

посадил АКБ до 10,9
когда выключил все источники потребления и закрыл на сигналку, напряжение было 11,58 (по вольтметру), Пандора - 11,6.
При попытке завести напряжение на АКБ просело до 10,1 (показания вольтметра) и сработала сигналка что типа отключение питания, естественно запуска двигателя не произошло. При запуске двигателя ключем, машина завелась с полоборота.
Так как же тогда реализована функция запуск двигателя для подзарядки при падении напряжения АКБ до 11,5, ведь при запуске оно просядет до 10?
Тогда понятно, что при напряжении 12,5 и ниже, при попытке автозапуска напряжение просядает на 1,5 вольта до 11 и сигналка думает что пытаются отключить питание с целью угона. Нельзя как-нибудь изменить этот порог с 11 до 9,9, чтобы как раз было так: снизился заряд АКБ до 11,5, автоматически запустился двигатель, в процессе запуска напряжение просело до 10 и все завелось, если до 9,9 то уже нет... как-то так
Не очень хочется калибровать АКБ и сигналку для того чтобы сигналка думала что напряжение реально выше чем на самом деле, ведь сейчас показания рельные отображаются, а будут неверные.
У кого какие мысли?

J@hNnY 17.02.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от AlexM44 (Сообщение 80140)
Ситуация 1 в 1: напряжение 12,5 и ниже, при попытке дистанционного запуска с брелка или телефона срабатывает сигнализация и на брелке мигает иконка АКБ, машина не заводится, приходит СМС "тревога.охр.зона:Uпит."
Пандора 3700, авто - новый Тигуан, соответственно АКБ должна быть новой. Прошивка Пандоры изначально была 2.47, вчера залил 3.10. Завтра попробую откалибровать АКБ.
Интересно другое, если калибровку не делали или она сбита, значит Пандора показывает неверные данные (завтра проверю вольтметром, сравню с показаниями Пандоры). Причина почему не заводится авто при показаниях Пандоры 12,5? Ведь с ключа все ок. В функциях сигнализации есть "запуск двигателя при падении напряжения до 11,5 для подзарядки", так почему если Пандора думает что напряжение 12,2-12-5 не происходит запуск двигателя? Или реально напряжение ниже 11,5, а Пандора думает что оно 12,х? Неужели погрешность в реальном напряжении и то что выдает сигнализация 1,1-1,2 вольта??? Какое же тогда будет реальное напряжение, если Пандора будет выдавать 11,5?..
И последний вопрос: при калибровке АКБ постараться сделать напряжение чтобы отображалось реальное напряжение (совпадало с АКБ) или лучше просадить напряжение, чтобы было ниже, а калибрануть типа 12 вольт?

Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

AlexM44 17.02.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 80178)
Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

Калибровать не стал, раз все совпадает (погрешность 0,02 вольта).

Звонил в Аларм-трэйд в техподдержку: выслушав сказали что похоже косяк с подключением питания основного или резервного.
Звонил установщикам: сказали приезжайте, будем разбираться.

Надо ехать, правда 350 км.

mangup 18.02.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 80178)
Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

присоединяюсь к вышесказанному.

AlexM44 22.02.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 80178)
Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Заезжал сегодня к установщикам. Подцепили питание напрямую к АКБ - ситуация не изменилась: так же просядает напряжение, так же при 12,5 и ниже идет сработка Uпит... Вышли из ситуации таким образом: питание Пандоры поставили через какой обходчик и вроде как помогло. Проверяли: сажали АКБ до 10,9 - не заводится ни с ключа, ни АЗ; погодя АКБ восстановась до 11,4 и 11,5 в итоге завелась с АЗ. Буду отслеживать, проверять, время покажет помогло ли.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)