romario, ну нет такой "системной" проблемы у пандор. Меряйте напряжение питания сигнализации в момен запуска, практически гарантированно просадка идет. Проблема может быть не только с +, но и -.
|
Поддерживаю, недавно столкнулся с проблемой питания - на ауте, с заводского винта массы было от 6В до 7В... Заменил болт, обработал токопроводящей пастой, проблема ушла, на это звено ссылался в последнюю очередь!
|
хорошо,поеду к дилерам в понедельник.дам почитать им свою переписку с умными людьми, может что и получится)
Добавлено через 19 минут по результату отпишусь |
Цитата:
При постановке/снятии при напряжении ниже 8 вольт идет предупреждающий писк и мигает батарейка Так как появляется глюк с просадкой естественной для АКБ, значит имеет место быть именно хорошая потеря. Проверяйте клеммы в первую очередь Добавлено через 21 секунду Функционирует пандора даже при 5.3 вольтах Добавлено через 10 минут О! Видос сделал http://youtu.be/mgBGJDnyWkw |
Casper, не боитесь что эта пандора потом к вам в страшных снах будет приходить за такие мученья?)))))))
|
я свою так же мучал.... не че страшного.... проц там похоже на 3,3 питается.
|
Цитата:
А потом это не мучения. Вполне может разрядиться аккумулятор и такое напряжение тоже имеет место быть. |
Всем привет)В общем съездил я снова к дилерам-мучали мою машину целый день,проверили клеммы, провода, питание, датчики. в итоге пришли к выводу, что нужно сделать калибровку по новой с завышенными показателями, то есть сейчас вместо 12,6-12,7 стандартных-как было раньше-14,2-14,0, то есть до 12,3, при котором была сработка, просадка не реальна. сейчас я в отпуске, у нас в ебурге минус 25 ночью, машина заводится на прогрев автоматически, так что надеюсь мы победили эту проблему. спасибо всем, кто участвовал.Дилеры сказали, что мой случай 2 или 3 за всю их 10 летнюю практику.)может я вредный, может так надо было, но еще бы чуть чуть эта сигналка мне реально начала бы сниться. хорошо, что есть форумы, куда можно обратиться. В общем, спасибо всем.
|
Да при чем тут калибровка-то? Вы так до 220 дойдете, пандорка-то тоже имеет предел терпения
|
Полностью присоединяюсь к romario в благодарностях ко всем участникам данной темы!
Ситуация 1 в 1, как у romario. Pandora 3500 + VW Passat. Автозапуск не работает при температуре на улице -20 и ниже. Попыток запуска даже не происходит, несколько раз моргает аварийка, потом всё гаснет, на брелоке начинает мигать аккумулятор и молоток. Когда начал разбираться в этой теме, то заметил, что существует разница между показаниями вольтметра (установленного на клеммы аккума) и показаниями брелка по команде check. После прочтения данной темы и процедуры калибровки произвел вчера данную процедуру. Самое сложное было - просадить аккумулятор до 12 вольт и удержать данное напряжение на время калибровки (т.е. на 10 секунд)! Теперь показания вольтметра и брелка полностью совпадают! Автозапуск прекрасно справляется со своей задачей! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)