Цитата:
|
Цитата:
|
Valek., оставь метку в машине на ночь и попробуй после ночёвки с утра завести машину, если всё нормально, то значит проблема в реле под капотом.
|
Цитата:
|
Сегодня хотел впервые воспользоваться автозапуском, но дольше минуты двигатель не проработал (о том, что двигатель запускался сужу по изменению его температуры с 0 до +4): авто в гараже, запускал из дома (до гаража примерно 700 метров) с телефона, вот события из Пиона -
07:33 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ с помощью режима HANDS FREE 07:32 ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ аварийно 07:31 СНЯТИЕ С ОХРАНЫ с помощью режима HANDS FREE 07:31 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ по команде с телефона Далее авто на стоянке у работы завожу с брелка: 11:49 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ с помощью режима HANDS FREE 11:49 ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ аварийно 11:48 СНЯТИЕ С ОХРАНЫ с помощью режима HANDS FREE 11:47 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ дистанционно по команде с брелока Опять двигатель сколько-то поработал (t двигателя изменилась с +1 до +4 градусов) Причем вечером функция автозапуска в моем присутствии нормально работала более 2-х минут и с брелка и с телефона ( для чистоты эксперимента батарейку из метки пандоры вытаскивал), штатный ключ в кармане (примерно в 2-х метрах от машины, т.е. обходчик с запасным ключом работает). В данном случае после запуска нет события о снятии с авто охраны в режиме хэндсфри. В чем искать причину: отключать режим "Свободные руки", менять ключ в обходчике? |
Павел44, а метки где были в обоих случаях(обе)?
|
Добавлю, что в последнем случае все работало, когда машина была прогрета 15-ти минутной поездкой.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте запретить hands free и проверить работу.. |
Завтра попробую отключить и снова протестирую - о результатах отпишусь!
|
А никто не замечал ситуации, что если последнее событие - это входящий GSM вызов, то сайт p-on при открытии (google chrome) вешается? Стоит открыть/закрыть машину, все нормально работает. Или такая ситуевина только у меня?
|
Цитата:
Подвисает и в Опере при выделении GSM вызова. И не только последнего:( |
Цитата:
17:13 ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ автоматически по таймеру 16:58 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ дистанционно по команде с брелока 15:40 ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ дистанционно по команде с интернет сервиса 15:37 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ дистанционно по команде с интернет сервиса До этого (перед отключением HF) пробовал прогреть машину - непонятные события по снятию и постановке меткой присутствовали: 07:32 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ с помощью режима HANDS FREE 07:32 ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ аварийно 07:31 СНЯТИЕ С ОХРАНЫ с помощью режима HANDS FREE 07:31 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ по команде с телефона В новостях про масштабное обновление протоколов "На автомобилях Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi lancer X, Nissan Qashqai, Juke, X-trail, Pathfinder, Navara, Ford Ranger оптимизирована работа slave-режима" - стоит попробовать перепрошиться на v5.06 или slave-режим ни как с работой меток не связан (сам понимаю, что это маловероятно, т.к. штатной охранки нет) ? Дата выпуска самой сигналки насколько помню - январь 2012 (метки старого образца). Замена меток теоретически может как-то помочь? (Я еще в августе обращался к продавцу (12 Вольт) с просьбой замены на pandect 2.0, обещали позвонить как привезут - до сих пор звонка не было). HandsFree хоть работает не идеально, но все же полезная функция - уже отвык пользоваться брелоком сигнализации, не хотелось бы совсем лишаться этой возможности. 2 успешных запуска еще не показатель - буду по утрам пробовать запускать, когда дистанционный запуск реально требуется. Сенсеи, посоветуйте что еще можно сделать? |
Продолжаю тесты.
1.HF отключен. Утром запуск с телефона - успех (двигатель отработал как положено). Далее во всех запусках расстояние до машины порядка 100м. 2. Включаю HF (включаю режимы снятие+постановка), запускаю через p-on.ru: 13:30 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ с помощью режима HANDS FREE 13:30 ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ аварийно 13:29 СНЯТИЕ С ОХРАНЫ с помощью режима HANDS FREE 13:29 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ дистанционно по команде с интернет сервиса 3. Включаю HF только на постановку охраны, запускаю через p-on.ru - успех, через 2 минуты глушу дистанционно. 4. Включаю HF (режимы снятие+постановка). Вынимаю батарейку из метки, завожу: успех - машина проработала более 2-х минут. 5. Вставляю батарейку в метку (HF включен на снятие/постановку), завожу с брелока: успех (работа более 2-х минут, ни каких лишних событий) для чистоты эксперимента запускаю через 1,5 часа - успех. В итоге у меня дистанционный запуск работает при отключенном режиме hands free, либо в режиме hands free только постановка в охрану, либо при включенном режиме HF - перед запуском вытаскивать и снова вставлять батарейку из метки 0_0 (несмотря на расстояние до машины порядка 100м). |
Цитата:
Аварийная остановка произошла потому, что после снятия с охраны необходимо в течение 1 минуты включить зажигание и нажать тормоз, а я этого не сделал (умышленно) У Вас тоже: 13:30 ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ аварийно 13:29 СНЯТИЕ С ОХРАНЫ с помощью режима HANDS FREE |
Цитата:
|
Цитата:
Глохнуть дистанционно запущенный двигатель после снятия машины с охраны и должен, это штатный режим. Что бы он не глох, повторяю, необходимо в течение 1 минуты включить зажигание и нажать тормоз. |
Владимир29, я не снимал машину с охраны - событие о снятием по хэндсфри генерируется самой сигналкой в момент запуска - я уже выше перечислил все случаи когда это происходит, причем машина при этом далеко от меня и вне зоны действия меток: около 100м, когда я заводил авто с работы - расстояния еле-еле хватало для управления с брелока, и не менее 800м из дома - в этом случае расстояние не позволяло даже получать события на брелок - запускал через телефон.
Теперь обновился до 5.06 и голосовую прошивку проапгрейдил до 1.23F361. Провел 2 запуска 1 с брелока, 1 через сайт - все прошло как и положено без лишних событий и аварийных остановок, при этом HF включен на постановку и снятие. Надеюсь, больше экспериментировать не придется! 8-) |
Добрый вечер, коллеги.
У всех ли успешно прошло обновление для PANDORA DXL5000 до версии 5.06 ? У меня FORD FOCUS3 (компл. Titanium) Вроде все нормально работает, но на брелоке стала показывать температуру салона (хотя датчика салона отродясь не было), а в www.p-on.ru показывает температуру салона (как на брелоке) и температуру за бортом. Также p-on почему то баланс перестал видеть на SIM-карте. ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Еще уточнение по 5.06. Случайно "Активная охрана" по умолчанию не включена ? Позвонила мне машина и сказала, что тревога по датчику движения. Проверяю по p-on.ru, в трекинге пишет что было перемещение на 17 метров. По факту где стояла там и стоит.
У нас сейчас сильно облачно. Вот и думаю может GPS переподключался ? |
А у меня вопрос, как там дела то обстоят с регулировкой датчика наклона?
самому интересно, да и клиенты иногда спрашивают:) а то уже вон LX-3290 появилась, а про наш датчик наклона совсем позабыли) |
Цитата:
Цитата:
А Ваша тревога с "Активной охраной" не связана. Это обычная тревога. А "Активная охрана" это когда система теряет связь с пионом, вроде как. |
shurik_FF3, значения температур будут откорректированы, сейчас производится сбор данных.
Добавлено через 57 секунд Цитата:
максимальное время работы Активной охраны - 24 часа. |
Кстати, поздравляем с Днём Рождения нашу Пандору 5000, ураа товарищи, урааа m/ :-d
Добавлено через 6 минут mangup, а для жителей других стран, пока активная охрана не доступна из за невозможности сервера, посылать смс на загран-опператоров мобильной связи? |
Цитата:
|
Цитата:
|
shurik_FF3, у меня стоит экспериментальная прошивка (не 5.03)8-)
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
надули значит как обычно. |
Вложений: 1
Цитата:
Также после обновления проявляется раз в сутки сработка датчика движения. Вывод с www.p-on.ru ниже. Судя по www.p-on.ru машина "возится" по месту парковки :confused: . Вложение 692 P.S. Все эти явления сработка датчика движения и проблемный автозапуск (по выставленной температуре -18 работает минут 5-7 и глохнет аварийно) совпали с проявлением холодов (-21). |
shurik_FF3, датчик движения загрубите. Если метку оставить на ночь в авто, автозапуск отработает положенное время?
|
Мне почему то кажется, когда такие проблемы, радиореле крепят где то в жгуте, а жгут в воздухе да еще как то прикреплён к двигателю и когда он заводится, жгут этот трясётся, двигатель прогревается, обороты падают то он начинает чуть больше трясти вот и срабатывает ДД, как в данном случае...
|
Цитата:
Ну собстно судя по тому, что проблема не новая (уже есть выделенный топик по холодному автозапуску) именно так и планирую поступить - оставить метку в салоне, тем более, что сейчас холодная неделя будет. Уменьшить чувствительность это конечно будет выходом но это не правильно. Если они (радиореле) в косичках проводов спрятаны, а нужно к кузову крепить то почему по другому то нужно делать....... :mad: P.S. Коллеги, кстати если радиореле больше одного то RF-модуль будет грубить чувствительность сразу всех ? |
Подскажите какая чувствительность ДД на RF-модуле выставлена по умолчанию в пункте 4:
4 Настройка чувствительности датчика движения: (минимальная чувствительность) нажмите кнопку 1 раз. (средняя чувствительность) - 2 раза (максимальная чувствительность) - 3 раза |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)