Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8174)

KOMMERZ 11.12.2012 07:41

У меня раз в сутки (обязательно-в 4-5 утра!]:-> ) датчик движения срабатывает сам по себе, без всяких автозапусков.Загрубление чуствительности с 78-ми процентов на 50 поможет остановить эту эпопею с ночными звонками?Авто стоит на охраняемй стоянке, естественно-никуда не двигается по ночам.

shurik_FF3 11.12.2012 08:59

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99256)
У меня раз в сутки (обязательно-в 4-5 утра!]:-> ) датчик движения срабатывает сам по себе, без всяких автозапусков.Загрубление чуствительности с 78-ми процентов на 50 поможет остановить эту эпопею с ночными звонками?Авто стоит на охраняемй стоянке, естественно-никуда не двигается по ночам.

KOMMERZ. У меня такие сработки ("Охранная зона датчик движения") начались при температуре -16/-19. Раз в сутки на стоянке, через несколько часов после остановки и остывания двигателя. Если в паркинге стою (~ +1/0 градусов) все отлично. На сколько я понимаю, и старшие товарищи меня обязательно поправят, это эффект того, что блокировки которые под капотом прячут или в косички штатной проводки крепят на основание поверхности которое от холода может "скукоживаться" (пластмасс) или просто хрустеть/трещать (да видимо и основной блок сигнализации тоже). Собственно как mangup и предлагает сделать (см. на предыдущей странице) - уменьшить чувствительность ДД :

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 99215)
на холоде чувствительность акселлерометра возрастает, так что есть смысл зимой значения понижать, а летом наоборот повышать, охранные функции при этом не теряются.

Я вот хочу начать с уменьшения до минимального чувствительности ДД радиореле, с которые через RF-модуль нужно администрить.

Мне вот интересно в DXL5000 две (до 4) штуки ДД. 1 на основном блоке сигнализации и до 3 это радиореле. При сработке ДД на радиореле и на основном блоке ошибка прилетит одна и таже "Охранная зона датчик движения" ? В www.p-on.ru на сколько я понял это выглядит одинаково.

MadMax2 11.12.2012 09:18

Если двигатель не запущен, то думаю, радиореле тут не причем, у него свой акселерометр для определения движения. Оно будет рвать блокировки при АЗ, при не жестком креплении.
Датчик движения, по которому срабатывает сигналка , внутри основного блока. Его и надо жестко крепить.

shurik_FF3 11.12.2012 09:23

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99262)
Если двигатель не запущен, то думаю, радиореле тут не причем, у него свой акселерометр для определения движения. Оно будет рвать блокировки при АЗ, при не жестком креплении.
Датчик движения, по которому срабатывает сигналка , внутри основного блока. Его и надо жестко крепить.

Или поступить как хочет KOMMERZ уменьшить чувствительность с 78-ми процентов на 50 ?

KOMMERZ 11.12.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99259)
"Охранная зона датчик движения") начались при температуре -16/-19. Раз в сутки на стоянке, через несколько часов после остановки и остывания двигателя.

Аналогично.Началось позавчера после понижения температуры на улице до минус 20.Попробую танец с бубном по уменьшению чувствительности ДД через RF-модуль...Во всяком случае, попробую без дилеров-установщиков справиться...
Ещё глупый вопрос ща задам:как вообще перепрошиваться? У меня где-то УСБ-кабель там торчать должен, который я к ноуту подключить должен и через Лоудер как-то файл прошивки новой в него залить?Ткните носом в инструкцию по перепрошивке пжл.

going1 11.12.2012 09:56

инструкция простая, находишь свой провод USB если выведен, если не выведен подключаешь к базовому блоку сигнализации miniUSB.
Запускаешь Лоадер
Вводишь сервисный пин код кнопкой валет, если все нормально лоадер в правом верхнем углу покажет модель сигналки и версию прошивки.

shurik_FF3 11.12.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99267)
Аналогично.Началось позавчера после понижения температуры на улице до минус 20.Попробую танец с бубном по уменьшению чувствительности ДД через RF-модуль...Во всяком случае, попробую без дилеров-установщиков справиться...
Ещё глупый вопрос ща задам:как вообще перепрошиваться? У меня где-то УСБ-кабель там торчать должен, который я к ноуту подключить должен и через Лоудер как-то файл прошивки новой в него залить?Ткните носом в инструкцию по перепрошивке пжл.

Тут актуальные прошивки и сама софтина DXL Loader:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
Качать нужно и DXL Loader и прошивку (сейчас прошивка v 5.06 актуальна).

1) Подключить компутер к USB-порту сигнализации
2) Запускаем скачанную программу DXL Loader
3) Кнопкой VALET вводим сервисный пин-код (по умолчанию 1111). Вам установщики должны его были сменить и записать в книжку новый.
4) Появится новое оборудование в системе и DXL Loader в верхнем правом углу увидит Вашу сигнализацию и ее текущею версию.
5) В запущенной программе DXL Loader выбирать кнопку "Загрузить" и необходимо найти и выбрать скачанный файл прошивки.

Начнется процесс загрузки ПО в блок сигнализации.

После сообщения об успешной загрузке ПО необходимо закрыть DXL Loader и выдернуть USB-шнур из блока сигнализации.
Вроде все.

KOMMERZ 11.12.2012 10:11

Спс огромное.
А где кнопка VALET? :)

shurik_FF3 11.12.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99272)
Спс огромное.
А где кнопка VALET? :)

Наверняка там же где USB-шнур торчит от сиги и скручен с 3-цветным индикатором в один хвост косичкой.

Ее расположение обязательно должно быть отмечено установщиками в схеме расположения элементов сиги в руководстве к DXL5000.

KOMMERZ 11.12.2012 10:23

Пойду поищу. Ещё раз спасибо, друзья.Ни разу ещё не лазил никуда просто, как поставили-так просто пользовался и ничего не изменял/не программировал.
Это,кстати, считаю, отличный показатель для сигналки-простая эксплуатация, без вмешательства какого-либо. Для меня важный критерий надёжности и простоты (этот как с авто-или сыпется сразу, или только масло и колодки первые 100 тысяч менять надо :) ).

Павел44 11.12.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99274)
Пойду поищу.

Мастер-установщик должен был тебе как минимум показать, где расположены кнопка Valet и разъем mini-USB. Да и сервисный пин-код скорей всего 1-1-1-1, если тебе его не сообщили.

Так же у тебя должна быть схема подключения http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf На первом листе внизу описано как войти в режим программирования и как сменить сервисный пин-код.

MadMax2 11.12.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99263)
Или поступить как хочет KOMMERZ уменьшить чувствительность с 78-ми процентов на 50 ?

Я пока не увеличивал ни на одной пандоре чувствительность датчика движения, против заводского или не сильно. Если эвакуатором грузить, то сработает и на заводском. Увеличивать для чего,профилактики поддмокрачивания? Так я думаю воры домкратами не пользуются.

shurik_FF3 11.12.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99277)
Я пока не увеличивал ни на одной пандоре чувствительность датчика движения, против заводского или не сильно. Если эвакуатором грузить, то сработает и на заводском. Увеличивать для чего,профилактики поддмокрачивания? Так я думаю воры домкратами не пользуются.

А сколько по-умолчанию в единицах www.p-on.ru выставлена чувствительность датчика движения ?

KOMMERZ 11.12.2012 15:17

Всем спасибо большое.Нашёл кабель, узнал код у установщиков и перепрошился благополучно - и основную прошивку, и голосовую обновил.
Ещё раз всем фэнкьюверимач.

MadMax2 11.12.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99282)
А сколько по-умолчанию в единицах www.p-on.ru выставлена чувствительность датчика движения ?

С установленной 5000 машина не моя, так что навскидку по P-on не скажу. Какое было по умолчанию. Лоадер показывает 36, значит где-то 72 по P-on.

Valera.71 11.12.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99282)
А сколько по-умолчанию в единицах www.p-on.ru выставлена чувствительность датчика движения ?

72%

shurik_FF3 11.12.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от Valera.71 (Сообщение 99322)
72%

Спасибо.

KOMMERZ 11.12.2012 20:35

Выставил сейчас 50% ДД.Посмотрим на результат сегодня ночью, будет сработка или нет.
После обновления прошивки мне за последние несколько часов пришло штук 5-6 flash-смс с формулировкой "Заправка".Реально заправился только один раз, где-то после 3-го сообщения. Вот бы хорошо было, если б у меня по-настоящему такой большой бак был-лей-не хочу каждые 5 минут:) А уровень топлива в p-on показывает "155%". У всех баг такой?

shurik_FF3 11.12.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99338)
Выставил сейчас 50% ДД.Посмотрим на результат сегодня ночью, будет сработка или нет.
После обновления прошивки мне за последние несколько часов пришло штук 5-6 flash-смс с формулировкой "Заправка".Реально заправился только один раз, где-то после 3-го сообщения. Вот бы хорошо было, если б у меня по-настоящему такой большой бак был-лей-не хочу каждые 5 минут:) А уровень топлива в p-on показывает "155%". У всех баг такой?

Не у всех. Говорят не для всех машин пока это реализовано.

На Focus 3 все хорошо. Топливо отображает корректно. И количество заправок соответствует фактическому. В ближайшей прошивке очень жду корректное отображение температуры салона и температуры за бортом.

А мне вот не приходят СМС о заправке.....

ViciN 12.12.2012 08:57

Может кому интересно будет:
по сработке предварительного удара - была прошивка 4.15 и голос 1.22, затем залил 5.02, 5.06 как советовали+ потом ещё голос 1.23 - заколебали постоянные ночные ложняки по предварительному датчику удара и датчику движения - машина семафорит почти всю ночь (очень часто в одно и тоже время, вплоть до минуты).
помня, что в прошлую зиму изредка срабатывал ложняк только на Датчик движения, решил таки залить старую прошивку+старый голос (фиг его знает где накосячили в аларме), как и обещал ради эксперимента.
в итоге сейчас 3.78+голос 1.19 - ложняк по предварительному датчику удара исчез как класс - нет левых сработок уже неделю.
остался ложняк по датчику движения (как и в пошлую зиму) - срабатывает в основном один раз за ночь в разное время, пока решил по тихоньку загрублять.
продолжаю наблюдения.

P.S да.... и ещё машина перестала выключаться через 3 минуты после автозапуска (раньше достаточно часто выключалась после обновления прошивки на 5.02, 5.06) и через минуту-три на поддержке зажигания.

KOMMERZ 12.12.2012 11:16

Ну я прям только и делаю, что заправляюсь 0_0 За последний час четырежды :)))))
Отключил push о заправке-бесполезная штука, и уровень топлива чёрти какой.
При чувствительности ДД в 25% сработки ночью не было. За бортом - минус 24 градуса. Поднял на 50%, буду сегодня ночью смотреть, обещают под минус тридцать погоду.

shurik_FF3 12.12.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99407)
Ну я прям только и делаю, что заправляюсь 0_0 За последний час четырежды :)))))
Отключил push о заправке-бесполезная штука, и уровень топлива чёрти какой.
При чувствительности ДД в 25% сработки ночью не было. За бортом - минус 24 градуса. Поднял на 50%, буду сегодня ночью смотреть, обещают под минус тридцать погоду.

25% ..... совсем кардинально :). Почти ВЫКЛ. Это сколько интересно в метрах проехать можно....

KOMMERZ 12.12.2012 11:30

shurik_FF3, ну у меня авто на охраняемой парковке под крышей.Конечно, когда не на стоянке на ночь оставлять-буду ставить 70-80% и чаще прогревать просто.

shurik_FF3 12.12.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99409)
shurik_FF3, ну у меня авто на охраняемой парковке под крышей.Конечно, когда не на стоянке на ночь оставлять-буду ставить 70-80% и чаще прогревать просто.

KOMMERZ. Все спросить забываю. За всем этим весельем ("сработки ДД" по ночам при низкой температуре) АЗ по температуре не настроен случаем ? Нормально срабатывает ?

bers 12.12.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от KOMMERZ (Сообщение 99338)
Выставил сейчас 50% ДД.Посмотрим на результат сегодня ночью, будет сработка или нет.
После обновления прошивки мне за последние несколько часов пришло штук 5-6 flash-смс с формулировкой "Заправка".Реально заправился только один раз, где-то после 3-го сообщения. Вот бы хорошо было, если б у меня по-настоящему такой большой бак был-лей-не хочу каждые 5 минут:) А уровень топлива в p-on показывает "155%". У всех баг такой?

Контроль топлива в Мондео инженера добавили только недавно – сейчас калибруют его – информация разная в зависимости от комплектации и двигателя. Ждем новых прошивок. :)

Anatom 12.12.2012 19:45

Гребаный пион ,опять висит .когда надо фиг дождешься.Приходится выходить,чтобы при следующем подключении увидеть что соединение списалось>:o

mangup 12.12.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99408)
Это сколько интересно в метрах проехать можно....

акселерометр мерит ускорение, а не количество пройденных метров...

KOMMERZ 13.12.2012 12:50

shurik_FF3, нет, АЗ не настроен никакой.Завожу только командой с телефона .Сегодня на ночь выставлял чувствительность ДД в 50%. Тьфу-тьфу - сработок не было, температура на улице минус 24. На сегодняшнюю ночь выставлю 60%.Будем планомерно возвращаться к критической цифре (78 процентов), методом тыка найду предел необходимый и достаточный по чувствительности.

bers 13.12.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Anatom (Сообщение 99442)
Гребаный пион ,опять висит .когда надо фиг дождешься.Приходится выходить,чтобы при следующем подключении увидеть что соединение списалось>:o

Пион работает, проблемы скорее всего у вашего оператора. Чтобы увидеть списанность соединений - обновите страницу.

peit 13.12.2012 22:53

mangup видел очередное обновление Pandora Info на айфон, а когда же будет на андройд?)

mangup 13.12.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 99682)
mangup видел очередное обновление Pandora Info на айфон, а когда же будет на андройд?)

Уже давно готовится, когда выйдет не в курсе...

bers 14.12.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 99682)
видел очередное обновление Pandora Info на айфон, а когда же будет на андройд?)

АТ обещает со дня на день - говорят ведут активное тестирование - Чем больше аппаратов на Андроиде тем длиннее это период ))))

romansib 15.12.2012 09:29

Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
Я не являюсь установщиком, представителем установщика и т.п. Я - конечный пользователь системы.
Как мы все знаем, Pandora 5000 достаточно недешевая система, даже для установщиков и ретейлеров, работающих с АлармТрейд.
Не буду даже озвучивать сумму, в которую конечному пользователю обходится эта система "под ключ". Согласен, заявленные возможности и сервисы хороши (и она бы стоила своих денег на 100% ), но, почему я, как конечный пользователь, заплатив немалые деньги, должен испытывать различные проблемы сырого и недопиленного ПО,
а именно:

1. как я уже писал в другой ветке, у меня установлен замок капота, который управляется через модуль HM-05. Если запустить двигатель дистанционно (автозапуск), а потом вставить ключ в замок зажигания, замок капота не открывается. Т.е., чтобы соблюсти правила безопасности и в движении иметь открытый замок капота я должен заглушить автомобиль и завести его с ключа, тогда, при включении зажигания, замок открывается.
Т.е. ,очень "удобно" оказывается пользоваться функциями "автозапуск" и "поддержка зажигания"
В соответствующей теме, поступали советы завязать замок капота на метку иммобилайзера, но во-первых: я, как простой пользователь системы (и сервиса) не смогу сам переподключить это всё. Во-вторых: функция в мануалах заявлена как работающая, что не соответствует истине (к слову, на прошлом авто с Pandora DXL 3000 всё работало как надо). В-третьих: почему я должен переделывать (за свой счет) то, что, по мануалам, должно работать?
Обращался к установщикам, те, в свою очередь, в техподдержку АлармТрейд.
Мне был транслирован ответ АлармТрейд в духе: "да, мол, проверили, глюк есть. глюк в прошивке. исправлять не будем. в следующей ревизии сигнализации поправим."


Шикарно! мне оплатить работу установщика, чтобы переделывал (это не его ошибка) ? мне купить новую ревизию пандоры?

2. Столкнулся с описанной тут проблемой с срабатыванием тревоги по датчику движения. Насколько я понимаю, проблема известна, но, опять-таки, с новыми версиями прошивок проблема не решается. Мне, лично, не нравится, когда меня и еще полдома будит по ночам сигнализация, сработавшая от балды. В конце-концов сигнализация этого ценового диапазона не должна иметь таких "детских" глюков.

3. P-on - тоже песня, но тут, на мой взгляд, не всё так плохо и что-то реально меняется к лучшему.

Накипело. Повторюсь, да, я могу загрубить датчик, съездить в очередной раз к установщику и поменять прошивку, но скажите, не должна ли флагманская система соответствовать заявленных характеристикам?
Я не верю, что эти проблемы не решаются прошивкой.
Или АламТрейду нужны продажи, а на поддержку побоку?

До этого была Pandora DXL 3000 тоже не всё гладко. предварительный датчик удара периодически срабатывал.
Может сменить разработчиков прошивки?

going1 15.12.2012 12:26

romansib,в проблеме с замком капота виноваты исключительно ваши установщики. Обращайтесь к ним пусть переделывают бесплатно.

В целях безопасности замок должен управляться иммобилайзером, ибо если вас выкинут из машины, у угонщика и капот открыт и доступ к блокировкам.

Пусть переделывают.

Ваня_Золоторёв 15.12.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99831)
Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
Я не являюсь установщиком, представителем установщика и т.п. Я - конечный пользователь системы.

Я тоже конечный пользователь.
По первому пункту - мне установщик так сразу и сделал - вставляю ключ, считывает метку и открывает замок капота. Так, что скорее недоработка вашего установщика. Я бы потребовал от него всё переделать бесплатно!

По остальным пунктам согласен. Косяков много и мы, заплатившие огромные деньги (в моём случае 36 тыс. рублей (в январе 2012)), вынуждены выступать бета-тестерами. :(

romansib 15.12.2012 12:50

going1, такой способ подключения был выбран мной сознательно.
Срабатывание замка капота в зависимости от присутствия метки лично мне не нужно, по ряду причин, озвучивать которые особого смысла нет, не об этом речь.
Так вот, в корректности установки уверен абсолютно.
Аглоритм следующий: при включении зажигания - замок капота открывается.
Он открывается, если включить зажигание ключом.
Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии авто с охраны "отлипает" реле, поддерживающая зажигание (при нажатии тормоза или по таймеру), если при этом ключ в замке, то двигатель продолжает работать. Логично, что в этот момент должен открыться замок капота.
У меня на прошлой машине и еще у двоих знакомых пандора 3000 работала именно по такому алгоритму.

Далее, установщик связался с поддержкой, ему порекомендовали изменить некоторые настройки, что и было сделано при мне. Результат отрицательный. далее, поддержка ПРИЗНАЛА существование проблемы.

Поэтому про некорректную установку говорить не приходится.


Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет.

Обидно это всё, тем более, что перечень сервисных функций и возможностей системы впечатляющий, в целом всё бы только радовало, если бы не эти глюки.

going1 15.12.2012 13:01

romansib, я хотел бы узнать причину. Ибо я не понимаю Зачем вам это надо, Снижать противоугонную стойкость своего авто.

Вы пробовали играть с чувствительностью датчика ? настроить датчики на все машины сразу на все варианты установок блока физически не возможно.

romansib 15.12.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от going1 (Сообщение 99848)
romansib, я хотел бы узнать причину. Ибо я не понимаю Зачем вам это надо, Снижать противоугонную стойкость своего авто.

Вы пробовали играть с чувствительностью датчика ? настроить датчики на все машины сразу на все варианты установок блока физически не возможно.

Скажем так, не всегда, когда я приближаюсь к авто я:
- хочу афишировать, что авто мое
- хочу открыть капот либо поехать
- выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки
...например.

с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось.

очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет...

возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох?
Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав?

going1 15.12.2012 14:29

Я бы сказал что тут опять виноваты ваши установщики, и не правильно выбрали место для размещения базового блока. место установки играет при изменении температуры.

Мне первую пандору ставили тоже установщики и были подобные проблемы, вторую пандору и текущею 5000-ю ставил сам, датчики меня не беспокоят.

peit 15.12.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99831)
В соответствующей теме, поступали советы завязать замок капота на метку иммобилайзера

В 3000 не было встроенного иммо. поэтому работало так, а в 5000 есть встроенный иммо. и разработчики подошли к алгоритму работы с большей безопасностьюgoing1, верно скзал.


Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99831)
Столкнулся с описанной тут проблемой с срабатыванием тревоги по датчику движения

Обновите прошивку или некорректно установлено радиореле.

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99846)
Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет.

Тут видимо тоже, закрепили на воздуховод или другую пластмассовую основу, от этого и срабатывает и/или нужно загрубить чувствительность (можете сами с брелока)


У меня пандора 5000 с января, ни разу не было проблем ни с радиореле ни с какими либо датчиками ни с HF, так что вам прямая дорога к вашим установщикам, пусть переделывают.
с Пандорой и прошивкой всё в порядке, важные недоработки уже давно решились, единственное, по-моему, что осталось, это реализовать регулировку датчик наклона.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)