У меня раз в сутки (обязательно-в 4-5 утра!]:-> ) датчик движения срабатывает сам по себе, без всяких автозапусков.Загрубление чуствительности с 78-ми процентов на 50 поможет остановить эту эпопею с ночными звонками?Авто стоит на охраняемй стоянке, естественно-никуда не двигается по ночам.
|
Цитата:
Цитата:
Мне вот интересно в DXL5000 две (до 4) штуки ДД. 1 на основном блоке сигнализации и до 3 это радиореле. При сработке ДД на радиореле и на основном блоке ошибка прилетит одна и таже "Охранная зона датчик движения" ? В www.p-on.ru на сколько я понял это выглядит одинаково. |
Если двигатель не запущен, то думаю, радиореле тут не причем, у него свой акселерометр для определения движения. Оно будет рвать блокировки при АЗ, при не жестком креплении.
Датчик движения, по которому срабатывает сигналка , внутри основного блока. Его и надо жестко крепить. |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё глупый вопрос ща задам:как вообще перепрошиваться? У меня где-то УСБ-кабель там торчать должен, который я к ноуту подключить должен и через Лоудер как-то файл прошивки новой в него залить?Ткните носом в инструкцию по перепрошивке пжл. |
инструкция простая, находишь свой провод USB если выведен, если не выведен подключаешь к базовому блоку сигнализации miniUSB.
Запускаешь Лоадер Вводишь сервисный пин код кнопкой валет, если все нормально лоадер в правом верхнем углу покажет модель сигналки и версию прошивки. |
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ Качать нужно и DXL Loader и прошивку (сейчас прошивка v 5.06 актуальна). 1) Подключить компутер к USB-порту сигнализации 2) Запускаем скачанную программу DXL Loader 3) Кнопкой VALET вводим сервисный пин-код (по умолчанию 1111). Вам установщики должны его были сменить и записать в книжку новый. 4) Появится новое оборудование в системе и DXL Loader в верхнем правом углу увидит Вашу сигнализацию и ее текущею версию. 5) В запущенной программе DXL Loader выбирать кнопку "Загрузить" и необходимо найти и выбрать скачанный файл прошивки. Начнется процесс загрузки ПО в блок сигнализации. После сообщения об успешной загрузке ПО необходимо закрыть DXL Loader и выдернуть USB-шнур из блока сигнализации. Вроде все. |
Спс огромное.
А где кнопка VALET? :) |
Цитата:
Ее расположение обязательно должно быть отмечено установщиками в схеме расположения элементов сиги в руководстве к DXL5000. |
Пойду поищу. Ещё раз спасибо, друзья.Ни разу ещё не лазил никуда просто, как поставили-так просто пользовался и ничего не изменял/не программировал.
Это,кстати, считаю, отличный показатель для сигналки-простая эксплуатация, без вмешательства какого-либо. Для меня важный критерий надёжности и простоты (этот как с авто-или сыпется сразу, или только масло и колодки первые 100 тысяч менять надо :) ). |
Цитата:
Так же у тебя должна быть схема подключения http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf На первом листе внизу описано как войти в режим программирования и как сменить сервисный пин-код. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо большое.Нашёл кабель, узнал код у установщиков и перепрошился благополучно - и основную прошивку, и голосовую обновил.
Ещё раз всем фэнкьюверимач. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выставил сейчас 50% ДД.Посмотрим на результат сегодня ночью, будет сработка или нет.
После обновления прошивки мне за последние несколько часов пришло штук 5-6 flash-смс с формулировкой "Заправка".Реально заправился только один раз, где-то после 3-го сообщения. Вот бы хорошо было, если б у меня по-настоящему такой большой бак был-лей-не хочу каждые 5 минут:) А уровень топлива в p-on показывает "155%". У всех баг такой? |
Цитата:
На Focus 3 все хорошо. Топливо отображает корректно. И количество заправок соответствует фактическому. В ближайшей прошивке очень жду корректное отображение температуры салона и температуры за бортом. А мне вот не приходят СМС о заправке..... |
Может кому интересно будет:
по сработке предварительного удара - была прошивка 4.15 и голос 1.22, затем залил 5.02, 5.06 как советовали+ потом ещё голос 1.23 - заколебали постоянные ночные ложняки по предварительному датчику удара и датчику движения - машина семафорит почти всю ночь (очень часто в одно и тоже время, вплоть до минуты). помня, что в прошлую зиму изредка срабатывал ложняк только на Датчик движения, решил таки залить старую прошивку+старый голос (фиг его знает где накосячили в аларме), как и обещал ради эксперимента. в итоге сейчас 3.78+голос 1.19 - ложняк по предварительному датчику удара исчез как класс - нет левых сработок уже неделю. остался ложняк по датчику движения (как и в пошлую зиму) - срабатывает в основном один раз за ночь в разное время, пока решил по тихоньку загрублять. продолжаю наблюдения. P.S да.... и ещё машина перестала выключаться через 3 минуты после автозапуска (раньше достаточно часто выключалась после обновления прошивки на 5.02, 5.06) и через минуту-три на поддержке зажигания. |
Ну я прям только и делаю, что заправляюсь 0_0 За последний час четырежды :)))))
Отключил push о заправке-бесполезная штука, и уровень топлива чёрти какой. При чувствительности ДД в 25% сработки ночью не было. За бортом - минус 24 градуса. Поднял на 50%, буду сегодня ночью смотреть, обещают под минус тридцать погоду. |
Цитата:
|
shurik_FF3, ну у меня авто на охраняемой парковке под крышей.Конечно, когда не на стоянке на ночь оставлять-буду ставить 70-80% и чаще прогревать просто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гребаный пион ,опять висит .когда надо фиг дождешься.Приходится выходить,чтобы при следующем подключении увидеть что соединение списалось>:o
|
Цитата:
|
shurik_FF3, нет, АЗ не настроен никакой.Завожу только командой с телефона .Сегодня на ночь выставлял чувствительность ДД в 50%. Тьфу-тьфу - сработок не было, температура на улице минус 24. На сегодняшнюю ночь выставлю 60%.Будем планомерно возвращаться к критической цифре (78 процентов), методом тыка найду предел необходимый и достаточный по чувствительности.
|
Цитата:
|
mangup видел очередное обновление Pandora Info на айфон, а когда же будет на андройд?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
Я не являюсь установщиком, представителем установщика и т.п. Я - конечный пользователь системы. Как мы все знаем, Pandora 5000 достаточно недешевая система, даже для установщиков и ретейлеров, работающих с АлармТрейд. Не буду даже озвучивать сумму, в которую конечному пользователю обходится эта система "под ключ". Согласен, заявленные возможности и сервисы хороши (и она бы стоила своих денег на 100% ), но, почему я, как конечный пользователь, заплатив немалые деньги, должен испытывать различные проблемы сырого и недопиленного ПО, а именно: 1. как я уже писал в другой ветке, у меня установлен замок капота, который управляется через модуль HM-05. Если запустить двигатель дистанционно (автозапуск), а потом вставить ключ в замок зажигания, замок капота не открывается. Т.е., чтобы соблюсти правила безопасности и в движении иметь открытый замок капота я должен заглушить автомобиль и завести его с ключа, тогда, при включении зажигания, замок открывается. Т.е. ,очень "удобно" оказывается пользоваться функциями "автозапуск" и "поддержка зажигания" В соответствующей теме, поступали советы завязать замок капота на метку иммобилайзера, но во-первых: я, как простой пользователь системы (и сервиса) не смогу сам переподключить это всё. Во-вторых: функция в мануалах заявлена как работающая, что не соответствует истине (к слову, на прошлом авто с Pandora DXL 3000 всё работало как надо). В-третьих: почему я должен переделывать (за свой счет) то, что, по мануалам, должно работать? Обращался к установщикам, те, в свою очередь, в техподдержку АлармТрейд. Мне был транслирован ответ АлармТрейд в духе: "да, мол, проверили, глюк есть. глюк в прошивке. исправлять не будем. в следующей ревизии сигнализации поправим." Шикарно! мне оплатить работу установщика, чтобы переделывал (это не его ошибка) ? мне купить новую ревизию пандоры? 2. Столкнулся с описанной тут проблемой с срабатыванием тревоги по датчику движения. Насколько я понимаю, проблема известна, но, опять-таки, с новыми версиями прошивок проблема не решается. Мне, лично, не нравится, когда меня и еще полдома будит по ночам сигнализация, сработавшая от балды. В конце-концов сигнализация этого ценового диапазона не должна иметь таких "детских" глюков. 3. P-on - тоже песня, но тут, на мой взгляд, не всё так плохо и что-то реально меняется к лучшему. Накипело. Повторюсь, да, я могу загрубить датчик, съездить в очередной раз к установщику и поменять прошивку, но скажите, не должна ли флагманская система соответствовать заявленных характеристикам? Я не верю, что эти проблемы не решаются прошивкой. Или АламТрейду нужны продажи, а на поддержку побоку? До этого была Pandora DXL 3000 тоже не всё гладко. предварительный датчик удара периодически срабатывал. Может сменить разработчиков прошивки? |
romansib,в проблеме с замком капота виноваты исключительно ваши установщики. Обращайтесь к ним пусть переделывают бесплатно.
В целях безопасности замок должен управляться иммобилайзером, ибо если вас выкинут из машины, у угонщика и капот открыт и доступ к блокировкам. Пусть переделывают. |
Цитата:
По первому пункту - мне установщик так сразу и сделал - вставляю ключ, считывает метку и открывает замок капота. Так, что скорее недоработка вашего установщика. Я бы потребовал от него всё переделать бесплатно! По остальным пунктам согласен. Косяков много и мы, заплатившие огромные деньги (в моём случае 36 тыс. рублей (в январе 2012)), вынуждены выступать бета-тестерами. :( |
going1, такой способ подключения был выбран мной сознательно.
Срабатывание замка капота в зависимости от присутствия метки лично мне не нужно, по ряду причин, озвучивать которые особого смысла нет, не об этом речь. Так вот, в корректности установки уверен абсолютно. Аглоритм следующий: при включении зажигания - замок капота открывается. Он открывается, если включить зажигание ключом. Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии авто с охраны "отлипает" реле, поддерживающая зажигание (при нажатии тормоза или по таймеру), если при этом ключ в замке, то двигатель продолжает работать. Логично, что в этот момент должен открыться замок капота. У меня на прошлой машине и еще у двоих знакомых пандора 3000 работала именно по такому алгоритму. Далее, установщик связался с поддержкой, ему порекомендовали изменить некоторые настройки, что и было сделано при мне. Результат отрицательный. далее, поддержка ПРИЗНАЛА существование проблемы. Поэтому про некорректную установку говорить не приходится. Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет. Обидно это всё, тем более, что перечень сервисных функций и возможностей системы впечатляющий, в целом всё бы только радовало, если бы не эти глюки. |
romansib, я хотел бы узнать причину. Ибо я не понимаю Зачем вам это надо, Снижать противоугонную стойкость своего авто.
Вы пробовали играть с чувствительностью датчика ? настроить датчики на все машины сразу на все варианты установок блока физически не возможно. |
Цитата:
- хочу афишировать, что авто мое - хочу открыть капот либо поехать - выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки ...например. с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось. очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет... возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох? Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав? |
Я бы сказал что тут опять виноваты ваши установщики, и не правильно выбрали место для размещения базового блока. место установки играет при изменении температуры.
Мне первую пандору ставили тоже установщики и были подобные проблемы, вторую пандору и текущею 5000-ю ставил сам, датчики меня не беспокоят. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня пандора 5000 с января, ни разу не было проблем ни с радиореле ни с какими либо датчиками ни с HF, так что вам прямая дорога к вашим установщикам, пусть переделывают. с Пандорой и прошивкой всё в порядке, важные недоработки уже давно решились, единственное, по-моему, что осталось, это реализовать регулировку датчик наклона. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)