Цитата:
надо, чтобы разработчики вернулись к истокам прошивки или заново разработали новую, а не тупо пихали один голос на кучу сигналок и кан протоколы, которые впринципе не всем и нужны, так как всю сигу мложно по аналогу без проблем подключить и не иметь тех глюков, нап которые жалуются пользователи. |
Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но: 1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой. Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно. Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо. Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более. 2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы. P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов. |
Цитата:
|
Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто. Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения. |
Цитата:
|
ммм... Просто видны тенденции, что сейчас и что на рынке было года 3-4 назад.
|
Приветствую, коллеги.
FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя". Повторный останов/пуск двигателя и постановка/снятие с охраны машины проблему не решает. НО если ввести авто в режим ТО (VALET) и вывести из него то ошибка с приборки уходит. У кого-то такие симптомы были >:o ? Блокировки такое исполняют ? |
Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти. Как-то так... |
Цитата:
|
Цитата:
По датчику движения - если блок закреплен хорошо и не на воздуховодах и "хрустящем" на морозе пластике, как правило вероятность "ложняка" даже на морозе снижается в несколько раз - проверено на нескольких десятках систем. Где устанавливали систему? Может установщики не транслировали ответ, а придумали его? |
Цитата:
|
Цитата:
|
shurik_FF3, обзвони сервисы. Может у кого нибудь есть комп для считывания ошибок для твоей машины.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, а планируется ли добавление управления вебасто и прочими подогревателями в Пандоре 5000? Вроде топовая модель, а данные функции реализованы только 3900. Да и перенести этот кусок кода из прошивки 3900 в 5000 несложно. И когда появится управление подогревателем (пусть реализованным сейчас методом, без спец. протоколов управления) через p-on.ru?
|
lcat, у меня нет вебасты, но я думал 5000я умеет управлять вебастой, разве нет ?
Вроде и в брелоке есть кнопка подогревателя и в пионе и в приложениях под андроит - ios. |
А какая именно кнопка управляет подогревателем в веб-интерфейсе и например из андроидной проги? Если я правильно понял, то возможен только импульс запуска/выключения по одному из каналов (и то только с брелка или командами доп. канала с телефона) и контроль статуса по проводу датчика масла.
|
Цитата:
|
Honda Jazz с Пандорой 5000 в эксплуатации с июля 2012 года.
Прошивка VER4.08 DXL-5000 r23 была при установке и не обновлялась. Отношение к пандоре положительное. За это время никаких проблем, ложных срабатываний, зависаний и т.д. не обнаружено.(может я не очень требовательный пользователь?). Общаюсь с пандорой через телефон , приложение в Ipadе, брелок, проблем не было. Вчера в 17-30 первый раз залез на p-on.ru . Полазил по менюшкам, посмотрел, настройки никакие не менял вышел из приложения. Вечером в 22-01 и утром в 6-21 машина орет "ТРЕВОГА по срабатыванию датчика движения". Может это конечно совпадение (морозы наступили?) , но до этого ни разу, никогда такой хрени не было! Что делать? Пока залез в p-on уменьшил чувствительность ДД до 50%. Посмотрим. |
Цитата:
|
Коллеги !
На файл-сервере появился 5.08. Какие отличия от 5.07, где оптимизирован алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. ? |
Цитата:
|
Цитата:
Если ее попытаться грузить через DXLLoader он определяет ее как VER5.08 |
а проблемы там с предварительным датчиком удара и глушением авто при автозапуске через 3 минуты убрали???? толку плодить новые прошивки, если последняя более менее стабильная 3.78???
|
Добрый день!
Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в. Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро. Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет... В чем может быть проблема? |
Цитата:
|
Цитата:
По ходу не для всех прошивка? Для обывателей доступна только 5.06? Выложите куда нить... Мы тоже хотим быть впереди планеты всей. |
Цитата:
|
Цитата:
Если нет то вот ссылка на страницу регистрации: http://www.alarmtrade.ru/users/reg/ |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата: "Файлсервер Администратор еще не разрешил вам просмотр папок." :( |
Цитата:
- но в любом случае задержка должна быть не более 2-3 секунд. |
Была обновлена прошивка до 5.08, отчитываюсь.
После прошивки вернул уровни датчиков на "дефолтные" значения Предварительная зона датчика удара 82 Тревожная зона по датчику движения 72 Итог по результатиам 2х суточного тестирования Стало лучше - однозначно. за 2 суток срабатывание предварительного датчика движения 4 раза тревожного датчика движения 1 раз по итогам снижена чувствительности датчиков до уровней Предварительная зона датчика удара 76 Тревожная зона по датчику движения 70 Продолжаю наблюдение. Да, до этого была прошивка 5.06. Датчики не беспокоили ложными срабатываниями при уровнях Предварительная зона датчика удара 50 Тревожная зона по датчику движения 46 Установил путем множественных итераций. P.S.: на предыдущие предположения: Установщик, в моем случае, человек проверенный, вероятность обмана с его стороны нулевая. Не обсуждается. Также, как и качество работы. При установке присутствовал лично. Блок расположен на металлическом элементе, а не на пластике. Закреплен жестко, сам проверял. Про замок капота, - устал объяснять - я в курсе, что от метки иммо работает, но мне нужно,чтобы работал от системы. И должен. Про замок больше в обсуждении не участвую, т.к. талдычу одно и то же. Позитивные подвижки с новой прошивкой, безусловно, есть. Мой репорт отправлен в Поддержку. |
romansib, поддерживаю. В 5.08 гораздо лучше работают ДД и ДУ.
|
Цитата:
Причем было на старом RF модуле и на новом (после замены). lancer X :) |
Продолжаю наблюдение за 5.08
Итак, за прошедшие сутки (даже меньше - с момента прошлого отчета): 2 срабатывания тревоги по ДД 4 - по ДУ (пред. уровень). В результате снова снижена чувствительность датчиков до уровней: Предварительная зона датчика удара 55 Тревожная зона по датчику движения 55 Тревога сработала один раз, когда автомобиль остывал после поездки. т.е. теория с "щелчками пластика" - вполне подходит, второй раз - среди ночи, когда автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился... Сработки по ДУ - также спонтанны, но чаще во время остывания. Кстати, заметил, что тревога по датчику движения всегда предваряется предупредительным срабатыванием ДУ. Т.е. сработка предварительного уровня ДУ и сразу же, секунда, срабатывает тревога по ДД. Но сработки по предварительному уровню ДУ могут быть и сами по себе... |
romansib, мой отзыв в другой ветке - http://www.alarmforum.ru/100969-post49.html
|
Есть еще предположение у меня, что сам пластиковый корпус основного блока может испытывать температурные деформации и передавать это на плату.
Потому как на всех авто где крепил на двухсторонний скотч по всей площади и на металл, подальше воздуховодов и пластика, никогда не срабатывали ложно датчики удара и движения. Хотя значения стоят заводские, а датчиков удара и повыше бывает. Тревожные зоны и предупредительные зоны при этом срабатывают адекватно. А вот у системы притянутой к металлу стяжками, этой зимой были сработки датчика движения. Возможно слишком сильное стягивание половинок корпуса тоже не желательно. Системы разные DXL3170 - 5000. |
Цитата:
С начала установки (прошивка 3.54, установка - ферваль 2012, все настройки заводские, метки, рф и брелоки первой ревизии) - ложняков по предварительному и основному датчику удара не было вообще, очень редко срабатывал датчик движения, автозапуск работал отлично - никаких аварийных остановов через 1, 3, 5 или 8 минут. -апрель 2012 - прошился на 3.78 - всё так же ОК. -июнь 2012 - прошился на 4.00 или 4.05 (уже не помню), на улице лето всё ок. -сентябрь 2012 - прошился на 4.15 -октябрь 2012 (прошивка 4.15) - окружающая температура стала снижаться ниже 5 градусов - первые ложняки предварительного датчика удара -ноябрь 2012 - датчики удара и движения срабатывают регулярно, зачастую в одно и тоже время с точностью до минуты!!! по совету местных форумцев, прошился на 5.00, 5.02 - стало ещё хуже - постоянные ложняки, глохнет авто на автозапуске и поддержке зажигания, снижение датчиков удара и движения не помогают вообще. -декабрь 2012 - первого числа прошился на 3.78, датчик движения загрубил на 50%. сегодня 25 число (почти месяц прошел) - ложняков нет. иногда правда поддержка зажигания не отрабатывает всё время, а глохнет раньше (почему так и не понимаю! может уже подыхает что-нибудь.) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)