Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8174)

ViciN 15.12.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99857)
Скажем так, не всегда, когда я приближаюсь к авто я:
- хочу афишировать, что авто мое
- хочу открыть капот либо поехать
- выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки
...например.

с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось.

очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет...

возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох?
Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав?

про датчик удара - писАл уже неоднократно что глюк новых прошивок, откатился на 3.78 - больше ложняков нет (связываю с запуском на серваках активной охраны и прошивках больше 4.00), как бы меня не убеждали в обратном. глюк с датчиком движения всё же остался (тоже мне кажется с этим связано). пока не знаю что делать.


надо, чтобы разработчики вернулись к истокам прошивки или заново разработали новую, а не тупо пихали один голос на кучу сигналок и кан протоколы, которые впринципе не всем и нужны, так как всю сигу мложно по аналогу без проблем подключить и не иметь тех глюков, нап которые жалуются пользователи.

romansib 15.12.2012 17:45

Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.

ViciN 15.12.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99875)
Перчитал ответы мне в это ветке еще раз.
Спасибо за них, но:
1. Про замок капота. Судя по документации, система может управлять замком капота 2мя способами: иммобилайзером и сигналкой.
Реализован один из документированных способов. Не работает, точнее работает не полностью. Должно. Документированно.
Нет, мне тут доказывают, что виноват установщик. т.к. надо было делать через метку иммо.
Есть функция. Не работает. Какие могут быть непонятки? Поддержка признала - тем более.

2. Про датчики: экспериментирую с чувствительностью. Понял, что это единственный выход. Спасибо за ответы.

P.S.: я не к тому, чтобы тут холивар затеять, но поймите правильно. Потрачена немаленькая сумма кровно заработанных. Хочется как-то сподвигнуть Производителя к исправлению багов.

я не в предъяву, я такой же пользователь. система прикольная, но глюки вымораживают до нельзя. борюсь как могу.

MadMax2 15.12.2012 20:51

Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.

ViciN 15.12.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99894)
Я думаю инженеры и программисты просто не успевают охватывать такое количество устройств. Маркетинг требует шагать вперед и предлагать все более новые функции, сервисы, новые устройства. Чтобы чем-то быть привлекательнее конкурентов. Цикл работ по доводке и испытаниям уменьшается. Все это шагает в массы.
Надо отдать должное, Алармтрейду удалось расшевелить рынок автосигнализаций. Конкуренты стали копировать функционал Пандор, развивать функционал, что в итоге лучше для нас потребителей. Но все это уменьшает время тестирования. Так во всех областях, приходится перепрошивать всякие плееры, телефоны, планшеты. Производители авто тоже не сильно балуют стабильностью. Доводят до ума уже проданные авто.

Для увеличения стабильности устройств, может быть инженерам Аларамтрэйд перейти на единую аппаратно-программную платформу? Сделать и откатать стабильное ядро с базовым функционалом (обработка датчиков, обработка автозапуска, обмен с реле и брелоками и т.п.), а уж дополнительные модули разрабатывать под функционал конкретной ценовой группы. Тогда проще будет выявить проблемы и доработать в случае их возникновения.

ещё неизвестно кто кого расшевелил, конкуренты тоже не стоят на месте. всё это просто прогресс, не надо лишние лайки весить на аларм.

MadMax2 16.12.2012 01:08

ммм... Просто видны тенденции, что сейчас и что на рынке было года 3-4 назад.

shurik_FF3 16.12.2012 09:56

Приветствую, коллеги.

FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя". Повторный останов/пуск двигателя и постановка/снятие с охраны машины проблему не решает. НО если ввести авто в режим ТО (VALET) и вывести из него то ошибка с приборки уходит. У кого-то такие симптомы были >:o ? Блокировки такое исполняют ?

romansib 16.12.2012 17:23

Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...

shurik_FF3 16.12.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99953)
Хорошо бы прочитать сканером код ошибки.
Если это код ошибки считывания чипа штатного иммобилайзера, то смотреть в сторону исправности обходчика, реле и антенны, которая от обходчика до замка зажигания должна идти.
Как-то так...

код ошибки - это значения последних 60 событий которые, через включенное зажигание + кнопку "ОК" можно посмотреть ? Потому, что все остальное думаю можно увидеть через спец. ПО и тд. через диагностический разъем только на станции.

bers 17.12.2012 15:14

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 99831)
Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
...

К чему подключен HM-05? К системе или к радиореле? У меня подключен к радиореле - замок капота работает идеально - после автозапуска открывается, при поддержке зажигания - закрывается, как только метки потеряет. Может вам что-то не так подключили?

По датчику движения - если блок закреплен хорошо и не на воздуховодах и "хрустящем" на морозе пластике, как правило вероятность "ложняка" даже на морозе снижается в несколько раз - проверено на нескольких десятках систем.

Где устанавливали систему? Может установщики не транслировали ответ, а придумали его?

bers 17.12.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 99929)
Приветствую, коллеги.

FOCUS 3 АКПП (Titanium) + PandoraDXL5000 (прошивка 5.06). Последнее время пару раз наблюдаю такую ситуацию. После ночи с утра прихожу за авто (стоянка на улице) и после запуска двигателя на приборке остается гореть желтый индикатор "Сигнализатор неисправности систем двигателя".

Надо ехать на диагностику к дилеру. Пока не узнаете что за ошибка у вас горит - делать какие то выводы невозможно.

shurik_FF3 17.12.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 100111)
Надо ехать на диагностику к дилеру. Пока не узнаете что за ошибка у вас горит - делать какие то выводы невозможно.

Чую щас мне дилер "навставляет" за "небольшие изменения" в электрике автомобиля ...... :eek: и просто отдохнет в чеке за диагностику "не своей" неисправности ..........

Igoran 17.12.2012 21:37

shurik_FF3, обзвони сервисы. Может у кого нибудь есть комп для считывания ошибок для твоей машины.

shurik_FF3 17.12.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 100123)
shurik_FF3, обзвони сервисы. Может у кого нибудь есть комп для считывания ошибок для твоей машины.

Ну вообщем я "флудить" по данному вопросу прекращаю до получения каких-либо данных. Смысл понятен - нужно посмотреть логи :) с машины.

bers 17.12.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 100118)
Чую щас мне дилер "навставляет" за "небольшие изменения" в электрике автомобиля ...... :eek: и просто отдохнет в чеке за диагностику "не своей" неисправности ..........

FF3 достаточно распространенная машина. Не думаю, что диагностический прибор можно найти только у дилера :-\

lcat 18.12.2012 00:40

Интересно, а планируется ли добавление управления вебасто и прочими подогревателями в Пандоре 5000? Вроде топовая модель, а данные функции реализованы только 3900. Да и перенести этот кусок кода из прошивки 3900 в 5000 несложно. И когда появится управление подогревателем (пусть реализованным сейчас методом, без спец. протоколов управления) через p-on.ru?

going1 18.12.2012 01:04

lcat, у меня нет вебасты, но я думал 5000я умеет управлять вебастой, разве нет ?

Вроде и в брелоке есть кнопка подогревателя и в пионе и в приложениях под андроит - ios.

lcat 18.12.2012 03:18

А какая именно кнопка управляет подогревателем в веб-интерфейсе и например из андроидной проги? Если я правильно понял, то возможен только импульс запуска/выключения по одному из каналов (и то только с брелка или командами доп. канала с телефона) и контроль статуса по проводу датчика масла.

bers 18.12.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от lcat (Сообщение 100136)
Интересно, а планируется ли добавление управления вебасто и прочими подогревателями в Пандоре 5000? Вроде топовая модель, а данные функции реализованы только 3900. Да и перенести этот кусок кода из прошивки 3900 в 5000 несложно. И когда появится управление подогревателем (пусть реализованным сейчас методом, без спец. протоколов управления) через p-on.ru?

5000 управляет по аналогу, по протоколу вебасто нет.

vovs 21.12.2012 17:02

Honda Jazz с Пандорой 5000 в эксплуатации с июля 2012 года.
Прошивка VER4.08 DXL-5000 r23 была при установке и не обновлялась.
Отношение к пандоре положительное. За это время никаких проблем, ложных срабатываний, зависаний и т.д. не обнаружено.(может я не очень требовательный пользователь?).
Общаюсь с пандорой через телефон , приложение в Ipadе, брелок, проблем не было.
Вчера в 17-30 первый раз залез на p-on.ru . Полазил по менюшкам, посмотрел, настройки никакие не менял вышел из приложения.
Вечером в 22-01 и утром в 6-21 машина орет "ТРЕВОГА по срабатыванию датчика движения". Может это конечно совпадение (морозы наступили?) , но до этого ни разу, никогда такой хрени не было! Что делать?
Пока залез в p-on уменьшил чувствительность ДД до 50%. Посмотрим.

bers 21.12.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от vovs (Сообщение 100575)
Пока залез в p-on уменьшил чувствительность ДД до 50%. Посмотрим.

Если это не поможет, обновите прошивку до 5.07

shurik_FF3 22.12.2012 12:07

Коллеги !
На файл-сервере появился 5.08. Какие отличия от 5.07, где оптимизирован алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. ?

влад63 22.12.2012 19:12

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 100654)
Коллеги !
На файл-сервере появился 5.08. Какие отличия от 5.07, где оптимизирован алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. ?

Где появилась прошивка 5,08?

shurik_FF3 22.12.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от влад63 (Сообщение 100659)
Где появилась прошивка 5,08?

На ресурсе http://www.alarmtrade.ru/fileserver/
Если ее попытаться грузить через DXLLoader он определяет ее как VER5.08

ViciN 23.12.2012 08:22

а проблемы там с предварительным датчиком удара и глушением авто при автозапуске через 3 минуты убрали???? толку плодить новые прошивки, если последняя более менее стабильная 3.78???

aleks-black78 24.12.2012 11:14

Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?

bers 24.12.2012 12:31

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 100654)
Коллеги !
На файл-сервере появился 5.08. Какие отличия от 5.07, где оптимизирован алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. ?

На 5.08 тоже были изменения по датчику движения - дополнительные модернизации

z717 24.12.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 100654)
Коллеги !
На файл-сервере появился 5.08. Какие отличия от 5.07,..... где оптимизирован алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах. ?


По ходу не для всех прошивка?

Для обывателей доступна только 5.06?

Выложите куда нить... Мы тоже хотим быть впереди планеты всей.

bers 24.12.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от ViciN (Сообщение 100699)
а проблемы там с предварительным датчиком удара и глушением авто при автозапуске через 3 минуты убрали???? толку плодить новые прошивки, если последняя более менее стабильная 3.78???

В этой прошивке как раз и поработали с акселерометром - по движению и по удару.

shurik_FF3 24.12.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от z717 (Сообщение 100817)
По ходу не для всех прошивка?

Для обывателей доступна только 5.06?

Выложите куда нить... Мы тоже хотим быть впереди планеты всей.

На общедоступном сервере она. Вы зарегистрированы для доступа на http://www.alarmtrade.ru/fileserver ?

Если нет то вот ссылка на страницу регистрации:
http://www.alarmtrade.ru/users/reg/

dzaretskiy 24.12.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 100823)
На общедоступном сервере она. Вы зарегистрированы для доступа на http://www.alarmtrade.ru/fileserver ?

Если нет то вот ссылка на страницу регистрации:
http://www.alarmtrade.ru/users/reg/

Кто-нибудь поставил прошивку 5.08? Проблема с ложным срабатыванием датчика движения на морозе решена?

z717 24.12.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 100823)
На общедоступном сервере она. Вы зарегистрированы для доступа на http://www.alarmtrade.ru/fileserver ?

Если нет то вот ссылка на страницу регистрации:
http://www.alarmtrade.ru/users/reg/

Уже зарегистрирован, но ....

Цитата:

"Файлсервер

Администратор еще не разрешил вам просмотр папок."

:(

bers 24.12.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от aleks-black78 (Сообщение 100803)
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?

Возможно в этот момент идет оповещение по 433 МГц -
- но в любом случае задержка должна быть не более 2-3 секунд.

romansib 24.12.2012 20:30

Была обновлена прошивка до 5.08, отчитываюсь.

После прошивки вернул уровни датчиков на "дефолтные" значения
Предварительная зона датчика удара 82
Тревожная зона по датчику движения 72

Итог по результатиам 2х суточного тестирования
Стало лучше - однозначно.
за 2 суток срабатывание предварительного датчика движения 4 раза
тревожного датчика движения 1 раз
по итогам снижена чувствительности датчиков до уровней
Предварительная зона датчика удара 76
Тревожная зона по датчику движения 70

Продолжаю наблюдение.

Да, до этого была прошивка 5.06. Датчики не беспокоили ложными срабатываниями при уровнях
Предварительная зона датчика удара 50
Тревожная зона по датчику движения 46
Установил путем множественных итераций.

P.S.: на предыдущие предположения:
Установщик, в моем случае, человек проверенный, вероятность обмана с его стороны нулевая. Не обсуждается. Также, как и качество работы.
При установке присутствовал лично. Блок расположен на металлическом элементе, а не на пластике. Закреплен жестко, сам проверял.

Про замок капота, - устал объяснять - я в курсе, что от метки иммо работает, но мне нужно,чтобы работал от системы. И должен. Про замок больше в обсуждении не участвую, т.к. талдычу одно и то же.

Позитивные подвижки с новой прошивкой, безусловно, есть. Мой репорт отправлен в Поддержку.

Igoran 24.12.2012 22:26

romansib, поддерживаю. В 5.08 гораздо лучше работают ДД и ДУ.

going1 24.12.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от aleks-black78 (Сообщение 100803)
Добрый день!

Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня и знает способ решения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL, CW6W, 2007 г.в.

Если выключить зажигание, быстро выйти из машины и попробовать поставить на охрану с брелока, то сигналка в 90% не увидит машину. В остальных 10% будет очень долго тупить, секунд 10 и закроет. Если автомобиль заглушить и подождать секунд 10, то машину закроет с первого нажатия и быстро.

Пробовали заменить питание антенны, переносили антенну... результата нет...

В чем может быть проблема?

Тоже самое. один в один.
Причем было на старом RF модуле и на новом (после замены).
lancer X :)

romansib 25.12.2012 09:45

Продолжаю наблюдение за 5.08
Итак, за прошедшие сутки (даже меньше - с момента прошлого отчета): 2 срабатывания тревоги по ДД
4 - по ДУ (пред. уровень).

В результате снова снижена чувствительность датчиков до уровней:
Предварительная зона датчика удара 55
Тревожная зона по датчику движения 55

Тревога сработала один раз, когда автомобиль остывал после поездки. т.е. теория с "щелчками пластика" - вполне подходит, второй раз - среди ночи, когда автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился...

Сработки по ДУ - также спонтанны, но чаще во время остывания.

Кстати, заметил, что тревога по датчику движения всегда предваряется предупредительным срабатыванием ДУ.
Т.е. сработка предварительного уровня ДУ и сразу же, секунда, срабатывает тревога по ДД.
Но сработки по предварительному уровню ДУ могут быть и сами по себе...

Igoran 25.12.2012 10:28

romansib, мой отзыв в другой ветке - http://www.alarmforum.ru/100969-post49.html

MadMax2 25.12.2012 11:41

Есть еще предположение у меня, что сам пластиковый корпус основного блока может испытывать температурные деформации и передавать это на плату.
Потому как на всех авто где крепил на двухсторонний скотч по всей площади и на металл, подальше воздуховодов и пластика, никогда не срабатывали ложно датчики удара и движения. Хотя значения стоят заводские, а датчиков удара и повыше бывает. Тревожные зоны и предупредительные зоны при этом срабатывают адекватно.
А вот у системы притянутой к металлу стяжками, этой зимой были сработки датчика движения.
Возможно слишком сильное стягивание половинок корпуса тоже не желательно.
Системы разные DXL3170 - 5000.

ViciN 25.12.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от romansib (Сообщение 100963)
Продолжаю наблюдение за 5.08
Итак, за прошедшие сутки (даже меньше - с момента прошлого отчета): 2 срабатывания тревоги по ДД
4 - по ДУ (пред. уровень).

В результате снова снижена чувствительность датчиков до уровней:
Предварительная зона датчика удара 55
Тревожная зона по датчику движения 55

Тревога сработала один раз, когда автомобиль остывал после поездки. т.е. теория с "щелчками пластика" - вполне подходит, второй раз - среди ночи, когда автомобиль уже 4 часа как был заглушен. при -20 на улице к этому моменту, очевидно, уже охладился...

Сработки по ДУ - также спонтанны, но чаще во время остывания.

Кстати, заметил, что тревога по датчику движения всегда предваряется предупредительным срабатыванием ДУ.
Т.е. сработка предварительного уровня ДУ и сразу же, секунда, срабатывает тревога по ДД.
Но сработки по предварительному уровню ДУ могут быть и сами по себе...

В противовес (не вам, а тем кто утверждает что новые прошивки гуд!)

С начала установки (прошивка 3.54, установка - ферваль 2012, все настройки заводские, метки, рф и брелоки первой ревизии)
- ложняков по предварительному и основному датчику удара не было вообще, очень редко срабатывал датчик движения, автозапуск работал отлично - никаких аварийных остановов через 1, 3, 5 или 8 минут.
-апрель 2012 - прошился на 3.78 - всё так же ОК.
-июнь 2012 - прошился на 4.00 или 4.05 (уже не помню), на улице лето всё ок.
-сентябрь 2012 - прошился на 4.15
-октябрь 2012 (прошивка 4.15) - окружающая температура стала снижаться ниже 5 градусов - первые ложняки предварительного датчика удара
-ноябрь 2012 - датчики удара и движения срабатывают регулярно, зачастую в одно и тоже время с точностью до минуты!!! по совету местных форумцев, прошился на 5.00, 5.02 - стало ещё хуже - постоянные ложняки, глохнет авто на автозапуске и поддержке зажигания, снижение датчиков удара и движения не помогают вообще.
-декабрь 2012 - первого числа прошился на 3.78, датчик движения загрубил на 50%.

сегодня 25 число (почти месяц прошел) - ложняков нет. иногда правда поддержка зажигания не отрабатывает всё время, а глохнет раньше (почему так и не понимаю! может уже подыхает что-нибудь.)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)