Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 28.11.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98029)
А в разрыв может имеется ввиду дополнительная блокировка стартера? Как предлагают практически все мануалы других сигналок?

Именно так.

Мишаня73 28.11.2012 23:47

Купил себе 4300,но пока не ставил.Жду обмена на новые метки.У меня дизель и брал ради автозапуска а тут пишут что с дизелями проблема.:confused: На крайний случай докуплю модуль автозапуска,где контроль запуска идет по лампочке заряда АБ.Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto

Georgik 29.11.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от Мишаня73 (Сообщение 98058)
Думаю такой модуль может пригодиться если нехватает каналов сигналки.Что скажите?
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=hottabich&l=avto

Как-то вообще не айс...
Я почитал инструкцию - там похоже нет выбора АКПП или механика...
При выходе из авто, надо открыть дверь, потом нажимать пару секунд на блоке кнопку, ждать еще пару секунд сигнала, потом закрывать...
Это блок под рукой должен быть??? Отдельной кнопки нет...
Да и вообще доп кнопка в салоне, которую надо нажимать по алгоритму какому-то...
Что-то, как-то вообще ни о чем приблуда....

Добавлено через 4 минуты

Таак....
Скажите мне - сколько по времени есть промежуток между потуханием лампочки подогрева свечей накала и включением стартера?
Я имею ввиду вручную. Просто дизеля никогда небыло.

Мишаня73 29.11.2012 01:22

У меня 5сек примерно.

mangup 29.11.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98029)
А в разрыв может имеется ввиду дополнительная блокировка стартера? Как предлагают практически все мануалы других сигналок?

Подключение зажигания в разрыв не имеет никакого отношения к блокировке стартера. В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.

igbqjy 29.11.2012 07:15

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98068)
Подключение зажигания в разрыв не имеет никакого отношения к блокировке стартера. В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.

Ну вот, значит моё предположение верно.
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98022)
Как я понял, 9 желтый служит в режиме охраны для контроля входа + при несанкционированном повороте ключа зажигания в IG и соответственно срабатывании сигналки. В штатном режиме, когда сигналка снята с охраны, при повороте ключа и появлении + на 9 желтом, должно происходить срабатывание радиореле и цифрового реле НМ-05.
При АЗ, когда появляется + на 4 оранжевом, тогда и поступает + на 9 желтый. Но кодовый сигнал на радиореле не должно идти.

Как тогда насчёт второго случая, при дистанционном АЗ?
И поясните, пожалуйста, что тогда понимается подключение зажигания " в разрыв". Ведь по такой схеме http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1353670085 ключём заводить авто не получится. Нужно ещё городить реле или использовать диод при объединении проводов IG?

-Quattro- 29.11.2012 07:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98068)
В режиме охраны при подаче питания на желтый провод будет тревога по зажиганию..., радиореле не получит сигнал на раз блокировку и следовательно не разблокирует замок капота.

Уточнение - все это при включенном режиме охраны и выключенном автозапуске. Соответственно при включенном автозапуске подачей питания на желтый провод (читай - свернули замок) получаем открытый капот.

Интересно эта дыра в безопасности в других моделях сигнализаций тоже присутствует?

igbqjy 29.11.2012 08:56

Можно при АЗ отключать желтый провод от зажигания. Контроль сигналки будет по дверям, капотам.
Меня интересует статус жолтого провода при разных режимах, авто в охране (это уже выяснил), авто со снятой охраной, при подключении зажигания в разрыв, и при подключении в параллель.

NightDemon 29.11.2012 10:28

Доброго времени суток!
Отписываюсь по результатам установки. К новым меткам никаких - пока - нареканий. Однако остались проблемы / вопросы (некоторые не связаны с самой 4300):
1. Метки все равно "тупят", подходишь к машине, надо 3-5 секунд подождать, иначе замок откроется, а с охраны система не снимется.
2. При снятии с охраны с телефона ЦЗ не открывается. С чем это связано? Со способом подключения? С тем, что входы ЦЗ надо было назначить одновременно и выходами? Или просто такая возможность 4300 не предусмотрена?
3. АЗ работает. Но при включении зажигания срабатывает штатная "сигнализация" (светозвуковая). Обходчик при этом позволяет машину завести. Что можно сделать здесь (думаю, дело не в 4300 и не в обходчике)?

Navigatorr 29.11.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от NightDemon (Сообщение 98090)
Доброго времени суток!
3. АЗ работает. Но при включении зажигания срабатывает штатная "сигнализация" (светозвуковая). Обходчик при этом позволяет машину завести. Что можно сделать здесь (думаю, дело не в 4300 и не в обходчике)?

Верно, срабатывает, поэтому отключил.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)