Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

udavv 29.11.2012 20:19

Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?

peit 29.11.2012 20:57

я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.

Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.

ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка.

lexo72 29.11.2012 21:18

закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным.

mangup 29.11.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 98153)
закончидась моя эпопея с дизелем и автозапуском, с can-модулем все заработало, проверили осцилографом, с форсунок амплитуда очень маленькая. но был маленький нюанс все равно, напрямую сигнал с can не проходит, пришлось ставить резистор. вдобавок до ума довели обходчик, теперь работает как надо, то есть только в момент автозапуска. был еще один нюанс, поверяли реле блокировки, срабатывает только при движении, заблокировали с телефона и потом не могли снять с блокировки, запрашивает пин, но оказалось что поменяный работает только на вход, а вот чтобы разбокировать реле, надо вводть стандартный 1111.
не знаю может опять что не так с пином, но без прописаного в меню не пускает с другого телефона, а снимает только стандартным.

В системе два пин-кода, основной (по-умолчанию 1-1-1-1, используется для аварийного снятия с охраны и входа в программирование) и гостевой (по-умолчанию 1-2-3-4, используется для управления системой с другого телефона). Вопрос - какой пин-код Вам поменяли...?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 98146)
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?

Можно разрешить hands free (будет работать и на открытие), тогда все будет работать одновременно по событию, которое наступит раньше..

Добавлено через 26 секунд

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98149)
я думаю, что алгоритм работы "параллель" или "в разрыв" такой же как и у всех пандор, а значит подключения в "параллель" это когда желтый (9) провод и оранжевый (4) (IGN1) висят на одном проводе от замка зажигания (IGN1), блокировки тут нет, желтый провод лишь контролирует наличия положительного потенциала +12v и если система в охране и есть +12 вольт на желтом проводе, срабатывает сигнализация.
Когда система подключения "в разрыв", это значит, что провод от замка зажигания "IGN1"перекушен и желтый провод (9) висит на проводе со стороны замка зажигания (IGN1), а оранжевый(4) на втором конце перекушенного провода "IGN1", и если машине НЕ в охране то при появлении положительного потенциала на желтом проводе (повернули ключ в положения зажигания), система смотрит, ага, я не в охране и подаёт напряжение на оранжевый провод (4), если система находится под охраной, то при появлении на желтом проводе (9) +12V, двигатель не заведётся и сработает сигнализация.
ПС: при подключении в "разрыв" это доп. блокировка.

Вы абсолютно правы.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 98141)
:) А я дилера кошмарю, что бы метки мне поменял.
А они так же как и старые работают

Метки новые лучше работают, а в этом случае человек ждет пока штатка снимется.., т.е метки сиги здесь не причем.

Georgik 30.11.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98143)
Ты это знаешь наверняка, или догадываешься?
не понимаю такого алгоритма работы желтого и оранжевого на зажигание.
Зачем эти заморочки, что они дают?

Конечно наверняка!!!
Это дополнительная защита. Стандартна для очень многих сигнализаций.
Именно при подключении "в разрыв"

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 98146)
Уважаемые знатоки. На данный момент сигналка у меня в решиме слейв, ставится и снимается по команде центрального замка, причем снимается только при наличии метки. Все замечательно работает. Вопрос - а можно ли сделать так чтобы снималась она также по команде и при наличии метки, а вот ставилась самостоятельно, при удалении метки, как в режиме HANDS FREE?

Это уже сто раз обсуждали...
Так как ты хочешь - нельзя.
Можно включить оба режима и будет срабатывать по тому событию, которое наступит раньше...
Т.е. вышел из машины, закрыл дверь, стоишь рядом (система "видит" метку), нажимаешь на ключе "закрыть" - машина закрывается и ставится на охрану.
Если забыл закрыть и ушел, то при "потере" метки машина закроется и станет на охрану.
Тоже самое и при открытии, как только машина метку "видит" - открывается и снимается с охраны. Только при открытии и снятии с охраны ты сам врятли успеешь быстрее определить что машина "увидела" метку и нажать кнопку на ключе...:)
Естественно нужно подключить правильно и назначить каналы ЦЗ входами и выходами одновременно.

igbqjy 30.11.2012 08:04

Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении.
При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом.
При снятии с охраны аналогично, как с АЗ.
Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска.

киа спортейдж III 30.11.2012 09:25

Lexo 72
Спасибо за подсказку! Попробую через Can-модуль!
Радиорелле блокирует двигатель через зажигание?

Georgik 30.11.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98193)
Получается, у желтого 9 провода всего два состояния. Независимо от соединения в разрыв или в параллель.
При охране желтый контролирует "+" и подает тревогу при его появлении.
При охране после команды АЗ желтый отсоединяется от системы и соединяется с оранжевым 4 проводом.
При снятии с охраны аналогично, как с АЗ.
Хочется всё-же, чтобы было разделение статуса желтого при разном подключении. Например, при подключении в параллель, логичнее было бы, чтобы желтый НЕ соединялся с оранжевым. Тогда дополнительные реле зажигания не были бы задействованы в штатном режиме запуска.

Опять неверно.
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе.
Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска.
Програмно выстави "в параллель".

Если тебе так хочется тревогу по поворачиванию замка в момент работы АЗ, то подключи желтый на АСС, на нем раньше появляется +, чем на IG.

Так или иначе - чтобы замок повернуть - надо дверь открыть, сработает концевик двери, заглохнет авто и сработает тревога.

MadMax2 30.11.2012 10:24

Или разбить окно и проникнуть без открывания дверей.

igbqjy 30.11.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 98195)
Опять неверно.
При АЗ желтый не куда не отсоединяется и ни с чем не соединяется - толку от этого никакого, ключ же не повернут в замке - со стороны замка он висит в воздухе.
Подсоедени в параллель. Реле не будут задействованы в режиме штатного запуска.
Програмно выстави "в параллель".

При разрыве понятно, желтый в воздухе.
А вот при параллели, когда по твоей схеме желтый скручен с оранжевым 4, реле зажигания будет включено.

Добавлено через 3 минуты

Короче, как я раньше предлагал, при АЗ надо тоже рвать желтый провод, когда используются дополнительные реле для больших токов при АЗ.
Жаль, что это не сделоно программно при переключении режимов "в параллель".


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)