Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 06.08.2013 18:29

Цитата:

Сообщение от xulaxup (Сообщение 112082)
Доброго времени суток. Авто Приора, прошивка 4300, режим slave снятие с охраны при наличии метки, метки старые, в loadere статус slave ch2, ch3 , открытие slave ch2 закрытие ch3. Как подключить к ЦЗ ? Хочу к коричневому в двери через релюшку инвертировать. Там при открытии минус, при закрытии ничего нет. Любой из ch2, ch3 при замыкании на массу ставит сигналку на охрану, при размыкании снимает. Но есть одно но, при коротком импульсе на массу ch2 или ch3 сигналка ставится на охрану при двух коротких - снимается с охраны. Как быть? Если на постоянно подключить ничего не погорит? И еще вопрос при АЗ/ДЗ выход оранжевый зажигание 1 СН5 куда подключить? Заранее всем спасибо!

А форум порыскать???
Держи - http://www.alarmforum.ru/forum10/thread2087.html

vde 06.08.2013 19:43

Потеря свзи с радиореле
 
Год назад поставил 4300. Все было боле-менее нормально (ну метки не всегда срабатывали, но это не критично). Но вот пару месяцев назад мне машина вдруг выдала - ошибка в ESP и тут же смска - потеряна связь с радиореле. Но машина тогда стояла. Выключил, включил - все хорошо и поехал. Но недавно все это повторилась на трассе во время движения и при этом машина начала глохнуть. Смска об радиореле опять пришла. Теперь опять третий случай. И все это за каких-то 3 месяца. До этого целый год не было ни чего подобного. Что лучше сделать? Менять реле? Больше пугает срабатывание реле во время движения.

xulaxup 06.08.2013 21:29

Спасибо! Тока я там уже был, они там старлайн ставят, а пьяный дядька шериф. Но все равно еще раз спасибо!

Georgik 07.08.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от vde (Сообщение 112146)
Год назад поставил 4300. Все было боле-менее нормально (ну метки не всегда срабатывали, но это не критично). Но вот пару месяцев назад мне машина вдруг выдала - ошибка в ESP и тут же смска - потеряна связь с радиореле. Но машина тогда стояла. Выключил, включил - все хорошо и поехал. Но недавно все это повторилась на трассе во время движения и при этом машина начала глохнуть. Смска об радиореле опять пришла. Теперь опять третий случай. И все это за каких-то 3 месяца. До этого целый год не было ни чего подобного. Что лучше сделать? Менять реле? Больше пугает срабатывание реле во время движения.

А что, реле рвет цепь ESP?
Сам ставил сигналку или мастера? Может контакт где-то пропадать начал?

igbqjy 07.08.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 112182)
А что, реле рвет цепь ESP?

А при чём система стабилизации авто и радиореле? Как реле воспрепятствует угону, разорвав эту цепь? 0_0
Имхо, у vde, реле некоректно запитано, и в некоторых случаях теряется питание. Что и приводит к описываемым траблам.

21043 08.08.2013 00:12

поддерживаю.

имхо радиореле запитано от той же цепи, что и какой-либо компонент ESP, может, на том же предохранителе, или разъёме.

подключались "пальцескрутками", начинается дребезг или плохой контакт (либо возникают проблемы с ESP независимо от установки сигнализации) - система отключает эту цепь, и ссотв. пропадает питание на реле.

vde 08.08.2013 16:41

Спасибо за ответы. Ставил в мастерской. Реле рвет (должно рвать) цепь управления впрыском топлива (машина Шкода). Тут не очень понятно, что первично - на 5-м проводе (по схеме подключения всегда +12В) пропадает напряжение (например блок управления ESP разрывает цепь) и реле перестает работать и теряет связь с центральным блоком? или реле теряет связь с центральным блоком разрывает цепь и заодно разрывает цепь ESP?

Georgik 08.08.2013 18:38

Откудаж мы знаем кто и как там тебе подключал.... Езжай к мастерам и рассказывай, пусть ковыряют...

21043 08.08.2013 18:39

по-моему реле теряет питание. имхо.
попробуйте запитать с другой цепи.

DSRm1 18.08.2013 02:43

Доброго всем времени суток! Перечитал чуть ли не всю тему. Но все равно есть вопросы.
Первый раз устанавливаю пандору. Ставлю на свой авто. Автомобиль тойота без кан шины. АКПП.
Вопрос 1 Где взять сигналы для режима слейв. В автомобиле постоянно езжу с закрытыми дверями. Я так понимаю в таком варианте, при закрытие ЦЗ в салоне кнопкой, сигнализация будет вставать в охрану? Как это реализовать несоображу.
Вопрос 2 к каким входам подключать сигналы для слейва. От сигнализации хочу и управление ЦЗ и ДЗ. Канал управления аварийкой можно пожертвовать ради этого. А вот еще один вход где взять.
Для ДЗ нужны выходы АСС и заж., стартер. С этим понятно.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)