Цитата:
Держи - http://www.alarmforum.ru/forum10/thread2087.html |
Потеря свзи с радиореле
Год назад поставил 4300. Все было боле-менее нормально (ну метки не всегда срабатывали, но это не критично). Но вот пару месяцев назад мне машина вдруг выдала - ошибка в ESP и тут же смска - потеряна связь с радиореле. Но машина тогда стояла. Выключил, включил - все хорошо и поехал. Но недавно все это повторилась на трассе во время движения и при этом машина начала глохнуть. Смска об радиореле опять пришла. Теперь опять третий случай. И все это за каких-то 3 месяца. До этого целый год не было ни чего подобного. Что лучше сделать? Менять реле? Больше пугает срабатывание реле во время движения.
|
Спасибо! Тока я там уже был, они там старлайн ставят, а пьяный дядька шериф. Но все равно еще раз спасибо!
|
Цитата:
Сам ставил сигналку или мастера? Может контакт где-то пропадать начал? |
Цитата:
Имхо, у vde, реле некоректно запитано, и в некоторых случаях теряется питание. Что и приводит к описываемым траблам. |
поддерживаю.
имхо радиореле запитано от той же цепи, что и какой-либо компонент ESP, может, на том же предохранителе, или разъёме. подключались "пальцескрутками", начинается дребезг или плохой контакт (либо возникают проблемы с ESP независимо от установки сигнализации) - система отключает эту цепь, и ссотв. пропадает питание на реле. |
Спасибо за ответы. Ставил в мастерской. Реле рвет (должно рвать) цепь управления впрыском топлива (машина Шкода). Тут не очень понятно, что первично - на 5-м проводе (по схеме подключения всегда +12В) пропадает напряжение (например блок управления ESP разрывает цепь) и реле перестает работать и теряет связь с центральным блоком? или реле теряет связь с центральным блоком разрывает цепь и заодно разрывает цепь ESP?
|
Откудаж мы знаем кто и как там тебе подключал.... Езжай к мастерам и рассказывай, пусть ковыряют...
|
по-моему реле теряет питание. имхо.
попробуйте запитать с другой цепи. |
Доброго всем времени суток! Перечитал чуть ли не всю тему. Но все равно есть вопросы.
Первый раз устанавливаю пандору. Ставлю на свой авто. Автомобиль тойота без кан шины. АКПП. Вопрос 1 Где взять сигналы для режима слейв. В автомобиле постоянно езжу с закрытыми дверями. Я так понимаю в таком варианте, при закрытие ЦЗ в салоне кнопкой, сигнализация будет вставать в охрану? Как это реализовать несоображу. Вопрос 2 к каким входам подключать сигналы для слейва. От сигнализации хочу и управление ЦЗ и ДЗ. Канал управления аварийкой можно пожертвовать ради этого. А вот еще один вход где взять. Для ДЗ нужны выходы АСС и заж., стартер. С этим понятно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)