Цитата:
|
Цитата:
|
andrew_s_78, Я тоже был в этом уверен! пост 212 перечитайте пожалуйста.
P.S. Спасибо за ответ! А то когда я пишу на форуме, мне постоянно анекдот вспоминается: - "Пациент: -доктор, меня никто не замечает! Доктор: - следующий пожалуйста!" :-) |
Пора бы уже представителям АТ появиться и прокомментировать ситуацию с 4300 8-). Ну или хотя бы пообещать, что в следующих прошивках все изменится к лучшему. :)
АТ, мы верим в золотые головы Ваших инженеров!!! Но прятаться от пользователя и не обращать внимания на проблемы клиентов, а в последствии и установщиков - как-то не солидно для уважаемой фирмы. Пы.Сы.: Написано без капли сарказма. |
Цитата:
Верим и ждём! |
Цитата:
Это мне еще блок ЦЗ нужно снять с машины и к электронщикам нести, что бы там д. Петя на коленке, пару проводков из этого блока вывел??? (!!!!) Так как установщик, имеющий сертификат производителя и естественно обученный устанавливать все это оборудование, ничего не понимает в электроннике и вообще в том что он делает???? Это вы сильно сказали, я прям дар речи потерял и не знаю что на такую чушь ответить....... |
Цитата:
Напишу немного яснее, если в автомобиле радиомодуль ЦЗ отдельно расположен от реле или силового модуля ЦЗ, то сигналы снятия/постановки на охрану надо брать с проводов, которые идут от радиомодуля к силовому (или к реле ЦЗ). Если радиомодуль и силовая часть ЦЗ (реле ЦЗ) совмещены, то только выводить провода... Тогда сигналка будет сниматься/ставиться на охрану только с кнопок на вашем ключе, а не с поворота личинки. Про "дядю Петю" вы не правы, грамотные электронщики успешно ремонтируют те блоки и компоненты автомобилей, которые оффициальные сервисы просто могут заменить на новые, которые в свою очередь стоят огромных денег. Это общеизвестная практика. Если производитель автомобиля сделал ваш блок ЦЗ таким что из него просто выходят провода на замки, питание и габариты, то у вас нет вариантов подключить сигналку так, чтобы она снималась/ставилась на охрану от кнопок на ключе. И она будет сниматься/ставиться на охрану от личинки, а это не есть хорошо, как вы сами и написали (ведь выше вы писали что снятие с охраны только с меткой вас не устраивает).... Если и ставить сигналку как слейв систему, то делать это с умом... Ничего кроме плюсов, при выводе пары проводков из блока ЦЗ грамотным электронщиком (если вариантов нет других), в этом нет... Повторяю грамотный электронщик сделает это легко и аккуратно, ничего в машине не сломается, а отключить охрану можно будет только сканировав или украв ваш ключ с кнопками. Подождите остальных мнений по этому поводу, уверен, что они согласятся с моим мнением. Это все при условии установки сигнализации как слейв системы со снятием с охраны без метки... |
Цитата:
|
Georgik тогда может быть просто физически демонтировать саму личинку замка или что то другое в замке, что бы невозможно было открыть дверь вставив ключ в замок или просто свернув замок....
Обычному потребителю это все очень сложно, и вы подымаете очень интересный вопрос про обученность и сертификацию установочных центров, их персонала и т.д. Получается устанавливать сигнализации такого уровня стоит у толковых электриков, а не у сертифицированных производителем сервисных центров? Интересная получается ситуация, установщики устанавливают как на конвеере все оборудование одинаково, а когда возникают какие либо проблемы, тут же впадают в ступор и не могут элементарно подумать и разобраться в конкретной ситуации, где что можно изменить, модернизировать или подойти к решению проблемы с другой стороны (как пример модернизация блока ЦЗ). Короче полная ХР...!!! Зачем я только связался с этой долбанной 4300! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)