Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

RHead 15.06.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 87747)
При нажатии тормоза все равно заглохнет.

Проверяли?

andrew_s_78 15.06.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от RHead (Сообщение 88478)
Проверяли?

Не проверял, но уверен в этом. Тормоз является охранной зоной.

RHead 15.06.2012 17:10

andrew_s_78, Я тоже был в этом уверен! пост 212 перечитайте пожалуйста.
P.S. Спасибо за ответ! А то когда я пишу на форуме, мне постоянно анекдот вспоминается: -
"Пациент: -доктор, меня никто не замечает!
Доктор: - следующий пожалуйста!" :-)

serega505 16.06.2012 00:03

Пора бы уже представителям АТ появиться и прокомментировать ситуацию с 4300 8-). Ну или хотя бы пообещать, что в следующих прошивках все изменится к лучшему. :)

АТ, мы верим в золотые головы Ваших инженеров!!! Но прятаться от пользователя и не обращать внимания на проблемы клиентов, а в последствии и установщиков - как-то не солидно для уважаемой фирмы.

Пы.Сы.: Написано без капли сарказма.

shuma13 16.06.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от serega505 (Сообщение 88489)
АТ, мы верим в золотые головы Ваших инженеров!!!

Полностью присоединяюсь к этому посту.
Верим и ждём!

Navigatorr 16.06.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88468)
Navigatorr, а какая машина у вас? ЦЗ штатный?
Просто если сигналка снимается с охраны при повороте личинки (и с кнопки на пульте), то подключено немного не грамотно. Установщик подцепился к замку или к кнопке (ну или там рядом еще к чему-нить), скорее всего. Если установщик в электронике не шарит, то отнесите блок ЦЗ электронщику грамотному и пусть он вам выведет пару проводков.............

Вот это да!
Это мне еще блок ЦЗ нужно снять с машины и к электронщикам нести, что бы там д. Петя на коленке, пару проводков из этого блока вывел??? (!!!!)
Так как установщик, имеющий сертификат производителя и естественно обученный устанавливать все это оборудование, ничего не понимает в электроннике и вообще в том что он делает????
Это вы сильно сказали, я прям дар речи потерял и не знаю что на такую чушь ответить.......

Georgik 16.06.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88495)
Вот это да!
Это мне еще блок ЦЗ нужно снять с машины и к электронщикам нести, что бы там д. Петя на коленке, пару проводков из этого блока вывел??? (!!!!)
Так как установщик, имеющий сертификат производителя и естественно обученный устанавливать все это оборудование, ничего не понимает в электроннике и вообще в том что он делает????
Это вы сильно сказали, я прям дар речи потерял и не знаю что на такую чушь ответить.......

Я не знаю какой у вас там электрик, какой он там сертифицированный, но помойму и вам самому ясно - при наличии ключа с кнопками - сигнал снятия с охраны должен идти только при нажатии на кнопку ключа, а не при повороте личинки...
Напишу немного яснее, если в автомобиле радиомодуль ЦЗ отдельно расположен от реле или силового модуля ЦЗ, то сигналы снятия/постановки на охрану надо брать с проводов, которые идут от радиомодуля к силовому (или к реле ЦЗ). Если радиомодуль и силовая часть ЦЗ (реле ЦЗ) совмещены, то только выводить провода... Тогда сигналка будет сниматься/ставиться на охрану только с кнопок на вашем ключе, а не с поворота личинки.
Про "дядю Петю" вы не правы, грамотные электронщики успешно ремонтируют те блоки и компоненты автомобилей, которые оффициальные сервисы просто могут заменить на новые, которые в свою очередь стоят огромных денег. Это общеизвестная практика.
Если производитель автомобиля сделал ваш блок ЦЗ таким что из него просто выходят провода на замки, питание и габариты, то у вас нет вариантов подключить сигналку так, чтобы она снималась/ставилась на охрану от кнопок на ключе. И она будет сниматься/ставиться на охрану от личинки, а это не есть хорошо, как вы сами и написали (ведь выше вы писали что снятие с охраны только с меткой вас не устраивает).... Если и ставить сигналку как слейв систему, то делать это с умом... Ничего кроме плюсов, при выводе пары проводков из блока ЦЗ грамотным электронщиком (если вариантов нет других), в этом нет...
Повторяю грамотный электронщик сделает это легко и аккуратно, ничего в машине не сломается, а отключить охрану можно будет только сканировав или украв ваш ключ с кнопками.
Подождите остальных мнений по этому поводу, уверен, что они согласятся с моим мнением. Это все при условии установки сигнализации как слейв системы со снятием с охраны без метки...

andrew_s_78 16.06.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88501)
Подождите остальных мнений по этому поводу, уверен, что они согласятся с моим мнением.

+1

Navigatorr 16.06.2012 22:52

Georgik тогда может быть просто физически демонтировать саму личинку замка или что то другое в замке, что бы невозможно было открыть дверь вставив ключ в замок или просто свернув замок....

Обычному потребителю это все очень сложно, и вы подымаете очень интересный вопрос про обученность и сертификацию установочных центров, их персонала и т.д.
Получается устанавливать сигнализации такого уровня стоит у толковых электриков, а не у сертифицированных производителем сервисных центров?
Интересная получается ситуация, установщики устанавливают как на конвеере все оборудование одинаково, а когда возникают какие либо проблемы, тут же впадают в ступор и не могут элементарно подумать и разобраться в конкретной ситуации, где что можно изменить, модернизировать или подойти к решению проблемы с другой стороны (как пример модернизация блока ЦЗ).

Короче полная ХР...!!! Зачем я только связался с этой долбанной 4300!

mangup 16.06.2012 23:29

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 88506)
тогда может быть просто физически демонтировать саму личинку замка или что то другое в замке, что бы невозможно было открыть дверь вставив ключ в замок или просто свернув замок....

ну почему же, на Фокусе достаточно резануть один проводок в двери и штатку проворотом личинки снять не получится....) так что опять-таки все упирается в грамотного электрика...и знания)))


Часовой пояс GMT +4, время: 19:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)