Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

dinamit 18.06.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от forcemusic (Сообщение 88646)
пробовал вобщем отключать реле, пох глохнет. пробовали на разные форсунки, на тахометр, одновременно с нескольких форсунок через диоды сигнал брать... нифига. со 2й форсунки работает дольше, обороты с прогрева опускаются до холостых и глохнет)) пробовали даже три блока этой системы... не видит она эту машину хз почему)))
буду снимать парашку эту, ставить что то другое... любая сигналка видит эту машину, а эта нивкакую.

есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

forcemusic 18.06.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 88649)
на праворуких есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

спасибо! попробуем)) пошел искать кондер))

Georgik 18.06.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 88585)
э нее, у меня слейв по кнопке на дверной ручке, тогда любой подошел и открыл машину. То есть с собой я только метку ношу и все.

Что за кнопка на дверной ручке? Что за машина?
У меня тоже кнопки на ручках (Ниссан Теана), но они работают только когда я с родным ключем (Intelligent Key) нажимаю на них. Точнее работают они всегда, но сигнал открытия замков с блока Intelligent Key идет только когда владелец с родным ключем в кармане нажимает на кнопку. Так на всех машинах с системой Keyless enter. Может вы просто на кнопку подключились, а не на выход блока?

Georgik 18.06.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 88649)
есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

Кажись на Марке сигнал тахометра и форсунок имеют амплитуду 5В, но я могу и ошибаться.
А если сигналка не понимает сигнал 5В, можно же сделать обычный инвертер на транзисторе (правда если сигналке не пофиг какой сигнал - инвертированный или неивертированный, то тогда на двух транзисторах). :)

wiseboa 18.06.2012 17:17

Внимательно перечитал 25 страниц темы, и инструкции к DXL 4300.
Всё равно с трудом верится в ужасную правду - действительно любое закрытие ЦЗ система в режиме slave при выключенном зажигании распознает как постановку на охрану?? Как такое вообще возможно, я себе slave систему выбираю две недели, все остальные сигнализации кроме сигналов ЦЗ всегда используют какое-то подтверждение, мигание поворотников например, которым всегда сопровождается срабатывание ЦЗ.
Иначе получается неприятно - сел в машину, запер по привычке за собой дверь кнопкой, вставил ключ, повернул - получил тревогу по зажиганию.
Или я чего-то недоглядел и не так всё ужасно?

Georgik 18.06.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88655)
Внимательно перечитал 25 страниц темы, и инструкции к DXL 4300.
Всё равно с трудом верится в ужасную правду - действительно любое закрытие ЦЗ система в режиме slave при выключенном зажигании распознает как постановку на охрану?? Как такое вообще возможно, я себе slave систему выбираю две недели, все остальные сигнализации кроме сигналов ЦЗ всегда используют какое-то подтверждение, мигание поворотников например, которым всегда сопровождается срабатывание ЦЗ.
Иначе получается неприятно - сел в машину, запер по привычке за собой дверь кнопкой, вставил ключ, повернул - получил тревогу по зажиганию.
Или я чего-то недоглядел и не так всё ужасно?

А у вас нет кнопочек ЦЗ на ключе?

Martyanov 18.06.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88652)
Что за кнопка на дверной ручке? Что за машина?
У меня тоже кнопки на ручках (Ниссан Теана), но они работают только когда я с родным ключем (Intelligent Key) нажимаю на них. Точнее работают они всегда, но сигнал открытия замков с блока Intelligent Key идет только когда владелец с родным ключем в кармане нажимает на кнопку. Так на всех машинах с системой Keyless enter. Может вы просто на кнопку подключились, а не на выход блока?

Машина 85го года, кнопка установлена мной с расчетом на открытие только по наличию метки. Все работает отлично, просто когда допустим стоит машина около гаража, а я хожу мимо она постоянно открывается/закрывается, свободные руки совсем отключать не хочу, удобно. А вот иногда ставить с кнопки что бы не срабатывало по свободным рукам было бы очень удобно.

Georgik 18.06.2012 18:28

Цитата:

Сообщение от Martyanov (Сообщение 88658)
Машина 85го года, кнопка установлена мной с расчетом на открытие только по наличию метки. Все работает отлично, просто когда допустим стоит машина около гаража, а я хожу мимо она постоянно открывается/закрывается, свободные руки совсем отключать не хочу, удобно. А вот иногда ставить с кнопки что бы не срабатывало по свободным рукам было бы очень удобно.

Кнопка у вас стоит и на закрытие и на открытие, одна?

wiseboa 18.06.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88656)
А у вас нет кнопочек ЦЗ на ключе?

кнопочки ЦЗ на ключе есть, а что это меняет?

Georgik 18.06.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 88663)
кнопочки ЦЗ на ключе есть, а что это меняет?

Опять двадцать пять....
Читайте внимательно с поста #203. У вас таже самая ситуация, только вы спрашиваете еще и про кнопку в салоне...8-)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)