Цитата:
Достаточно одной таблэтки (с) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот видео момента автозапуска : Видео запуска Подключено: INP2- все концевики через диоды INP1- нейтраль через педаль тормоза СН1- автономка INP3- не задействован остальное все штатно. Какие еще будут мысли? устал уже бороться с Пандорой:mad: |
serlang, судя по видео машина заводится, но пандора этого не видет, форсунки не самый лучший способ контроля двигателя, потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать. Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему
|
Цитата:
|
Цитата:
Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось. Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле... Да, и пауза перед включением стартера мала. |
Цитата:
|
Цитата:
Так попробуй без разрыва зажигания, кстати, в настройках что поставил по этому пункту? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек. |
Цитата:
Частота прямо пропорциональна оборотам двигателя, а то называется скважность импульсов и на нее не влияет. |
Цитата:
А как разрыв у замка зажигания может влиять на запуск? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)