Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

igbqjy 03.10.2013 06:58

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 114347)
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра.

Зачем?
Достаточно одной таблэтки (с)

serlang 03.10.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114350)
1. В настройках запретить тахометр, разрешить по напряжению.
2. Если остался свободный канал, можно и по генератору.

пробовал :mad:
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114346)
serlang, увеличить время вращения стартера в настройках

выставлял аж до максимума:(
Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 114347)
+
со всех форсунок через диоды собрать сигнал для тахометра.

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 114355)
Зачем?
Достаточно одной таблэтки (с)

Этого не делал, может всетаки стоило?:(
вот видео момента автозапуска : Видео запуска
Подключено:
INP2- все концевики через диоды
INP1- нейтраль через педаль тормоза
СН1- автономка
INP3- не задействован
остальное все штатно.
Какие еще будут мысли?
устал уже бороться с Пандорой:mad:

SerjQwerty 03.10.2013 21:11

serlang, судя по видео машина заводится, но пандора этого не видет, форсунки не самый лучший способ контроля двигателя, потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать. Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему

serlang 03.10.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114389)
Вам либо inp3 зацепить на генератор, либо на контроллере найти провод тахометра и зацепиться к нему

а в настройках выставить контроль по напряжению, а как в настройках inp3 обозначить как генератор? или это лампа зарядки?

a255tx 03.10.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114389)
...потому что во время старта сигнал на них идет более длинный что бы форсунки переливали бензин и сигналка это может не распознать...

Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.

serlang 03.10.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114396)
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.

В гранте тоже тахометр в Кане, блокировок нету, только разрыв зажигания, радиореле не установлено.

a255tx 03.10.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от serlang (Сообщение 114397)
В гранте тоже тахометр в Кане, блокировок нету, только разрыв зажигания, радиореле не установлено.

А про сигнал с ЭУРа кто спрашивал....;d
Так попробуй без разрыва зажигания, кстати, в настройках что поставил по этому пункту?

SerjQwerty 03.10.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от serlang (Сообщение 114394)
а в настройках выставить контроль по напряжению, а как в настройках inp3 обозначить как генератор? или это лампа зарядки?

Лампа зарядки

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114396)
Хех, она отслеживает частоту импульсов, а не их длину...

Неделю назад ставил на Корсу, цеплял к форсунке, т.к. сигнал тахометра присутствует только в can-виде. Так вот, не обученная по оборотам сигналка работала похоже, но зажигание после неудачного запуска еще несколько секунд не выключалось.
Тут же, на видео видно, что выключается зажигание сразу после запуска, думаю нужно копать в сторону блокировки, радиореле...
Да, и пауза перед включением стартера мала.


Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек.

a255tx 03.10.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114399)
...Частота и длинна импульса взаимосвязаны, из-за длинных импульсов частота может уменьшаться, например частота 2 раза в сек, а длинна стала 1 сек, соответственно частота стала 1 раз в сек.

Сорри, чушь полная, набор букв...
Частота прямо пропорциональна оборотам двигателя, а то называется скважность импульсов и на нее не влияет.

serlang 03.10.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от a255tx (Сообщение 114398)
А про сигнал с ЭУРа кто спрашивал....;d
Так попробуй без разрыва зажигания, кстати, в настройках что поставил по этому пункту?

в настройках стоит с разрывом, с эура пробовал брать, также глохла как на видео.
А как разрыв у замка зажигания может влиять на запуск?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)