Нашел схему такого подключения. Большое спасибо за содействие!
схема подключения |
всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу. |
Аналогичная ситуация, отключил режим "свободные руки" пока не разберусь...
Еще вопрос, у меня в режиме "слейв" 4300i не управляет центральным замком, в 4300 все было ОК, можно ли что-то сделать? Если запрограммировать СН2,3 то все равно ничего не происходит. Снимать систему и назначать на другие каналы не охота. Простите, много страниц неосилил, поиск ничего не дал. |
Fhantom_TP,
При слейве да, команда на ц.з. не подается, т к подразумевается что управление идет со штатки, которая и управляет ц.з. В вашем случае надо ch2, ch3 назначить на события У ch2 выбрать событие -"при постановке в охрану" Ch3 - "при снятии с охраны" Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите по схеме подключения : на CH1 вешается минус возникающий при постановке АКПП в нейтраль/паркинг для реализации автозапуска?; на INP3 вешается плюс, возникающий при нажатии на педаль тормоза? для реализации чего? для постановки-снятия на охрану?
|
Анализируя работу 4300 в течении 1года, замечания есть , но не так много!
1. Переодически (где-то 1 раз в месяц) ложно срабатывает датчик удара. 2. Дозвоны проходили на 99% (с любого телефона) 3 Сразу же "накрылась" подаренная магазином автономная сирена. 4. Очень редко на команду автозапуска - отвечает : "нет такой команды" 5. Период работы меток 2-3 мес (метки старые) 6. Мало каналов подключения (аварийка не подключена) В принципе работа устраивала на 90%,но в настоящее время возникла проблемма с дозвоном - гудки идут, ответа нет! Подскажите кто сталкивался с таким глюком ,как это лечится, может клемы нужно сбросить? |
Цитата:
Для сохранения канала - вешают нейтраль на тормоз. Если тормоз не нажат - на канале минус через нити ламп стопов, если тормоз нажат - минус уходит (нейтраль пропала) и машина глохнет. Таким образом мы получаем один свободный канал, и АЗ/ДЗ + глушение при нажатии на тормоз - сохраняются. |
Цитата:
Это прокатывает на старых авто, где в стопарях лампы накаливания. Сейчас практически на всех новых авто светодиоды, там такой номер не проходит. |
igbqjy, вешаем плюсовой вход на тормоз и меняем его статус на н.з., и назначаем как нейтраль, все работает
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)