Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

DizBalance 05.10.2013 22:39

Нашел схему такого подключения. Большое спасибо за содействие!
схема подключения

Gonzo070 09.10.2013 13:50

всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу.

Fhantom_TP 09.10.2013 15:28

Аналогичная ситуация, отключил режим "свободные руки" пока не разберусь...

Еще вопрос, у меня в режиме "слейв" 4300i не управляет центральным замком, в 4300 все было ОК, можно ли что-то сделать? Если запрограммировать СН2,3 то все равно ничего не происходит. Снимать систему и назначать на другие каналы не охота.

Простите, много страниц неосилил, поиск ничего не дал.

SerjQwerty 09.10.2013 20:07

Fhantom_TP,
При слейве да, команда на ц.з. не подается, т к подразумевается что управление идет со штатки, которая и управляет ц.з.
В вашем случае надо ch2, ch3 назначить на события
У ch2 выбрать событие -"при постановке в охрану"
Ch3 - "при снятии с охраны"

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Gonzo070 (Сообщение 114635)
всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу.

Какое время потери/поиска метки?

Добавлено через 26 секунд

Цитата:

Сообщение от Gonzo070 (Сообщение 114635)
всем привет! Работает у кого - нибудь нормально гистерезис? :-|
В прямой видимости авто, в метрах эдак 30-40, сига начинает циклически ставить - снимать с охраны. Иногда просто сидишь в машине, ключ в замке - бац и поставилась на охрану, проходит 5 сек - снимается. Прошивка 4300i, брелки 555v2 (новые), сброс делал при перепрошивки с помощью Valet, батарейки свежие, настройки все в норме. Где копать ума не приложу.

Какое время потери/поиска метки?

Gonzo070 10.10.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 114647)
Fhantom_TP,

Какое время потери/поиска метки?

потеря 10 сек. поиск 5 сек.

DizBalance 13.10.2013 18:30

Подскажите по схеме подключения : на CH1 вешается минус возникающий при постановке АКПП в нейтраль/паркинг для реализации автозапуска?; на INP3 вешается плюс, возникающий при нажатии на педаль тормоза? для реализации чего? для постановки-снятия на охрану?

киа спортейдж III 14.10.2013 12:21

Анализируя работу 4300 в течении 1года, замечания есть , но не так много!
1. Переодически (где-то 1 раз в месяц) ложно срабатывает датчик удара.
2. Дозвоны проходили на 99% (с любого телефона)
3 Сразу же "накрылась" подаренная магазином автономная сирена.
4. Очень редко на команду автозапуска - отвечает : "нет такой команды"
5. Период работы меток 2-3 мес (метки старые)
6. Мало каналов подключения (аварийка не подключена)
В принципе работа устраивала на 90%,но в настоящее время возникла проблемма с дозвоном - гудки идут, ответа нет!
Подскажите кто сталкивался с таким глюком ,как это лечится, может клемы нужно сбросить?

Georgik 14.10.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от DizBalance (Сообщение 114822)
Подскажите по схеме подключения : на CH1 вешается минус возникающий при постановке АКПП в нейтраль/паркинг для реализации автозапуска?; на INP3 вешается плюс, возникающий при нажатии на педаль тормоза? для реализации чего? для постановки-снятия на охрану?

Нейтраль нужна для ДЗ и АЗ. Без нее никак. Тормоз нужен для глушения авто под охраной, т.е. мотор запущен, дверь открыли, ключ не вставили, на тормоз нажали - машина заглохла.
Для сохранения канала - вешают нейтраль на тормоз. Если тормоз не нажат - на канале минус через нити ламп стопов, если тормоз нажат - минус уходит (нейтраль пропала) и машина глохнет.
Таким образом мы получаем один свободный канал, и АЗ/ДЗ + глушение при нажатии на тормоз - сохраняются.

igbqjy 14.10.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 114853)
Для сохранения канала - вешают нейтраль на тормоз. Если тормоз не нажат - на канале минус через нити ламп стопов, если тормоз нажат - минус уходит (нейтраль пропала) и машина глохнет.

Georgik, не вводите людей в заблуждение:)
Это прокатывает на старых авто, где в стопарях лампы накаливания. Сейчас практически на всех новых авто светодиоды, там такой номер не проходит.

SerjQwerty 14.10.2013 16:12

igbqjy, вешаем плюсовой вход на тормоз и меняем его статус на н.з., и назначаем как нейтраль, все работает


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)