Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Georgik 26.06.2012 00:29

Т.е. обороты в 1200 обрабатывает нормально?
А если заводится на 1500 и потихоньку спускается до ХХ (скажем 600), то все нормально, не глохнет?

dinamit 26.06.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89095)
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:

у меня до прописывания оборотов стартер крутился три раза с промежутком в 5 секунд
так что три попытки!!!

Georgik 26.06.2012 00:56

А после прописывания ХХ?

wiseboa 26.06.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89095)
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:

Уточнение по количеству попыток автозапуска - правы обе стороны, но сибирякам от этого не легче. Поясняю:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести

2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова.

Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает.

CDriver 26.06.2012 07:27

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 89093)
И снова вопрос по количеству попыток автозапуска. В программе DXL Loader данной настройки для 43000 не нашел. В мануалах информации нет. Позвонил в техподдержку. Ответили , что всего одна попытка запуска. :confused: Где правда?. Собираюсь приобрести данную систему. У нас , в Сибири, зимой этот параметр очень актуален. Если на самом деле одна попытка, до думаю надо будет просить у техподдержки увеличить их количество. P.S. Пока писал уже ответили. wiseboa спасибо за ответ.

Пардон..... я не в теме, обшибся моделью :(

А по поводу того что движка заглох и больше нет попыток запуска.... это считаю недоработкой, нун описать в тех поддержку, что бы исправили.... в предыдущих пандорах все норм с этим моментом, тут что то упустили видать.

Stemax 26.06.2012 07:36

По поводу количества попыток запуска отправил письмо в саппорт. Попозже еще попробую пообщаться с ними по телефону. Спасибо всем ответившим за выяснение этой проблемы.:)

dinamit 26.06.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 89102)
А после прописывания ХХ?

заводится с 1 раза :)

Georgik 26.06.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 89103)
Уточнение по количеству попыток автозапуска - правы обе стороны, но сибирякам от этого не легче. Поясняю:
1. Если двигатель не заводится вообще (на вход тахо не приходят импульсы) - то таки да, делается три попытки его завести

2. А вот если он завелся, но через 5 сек. заглох (как часто бывает при зимнем запуске) - дохлый номер, будет засчитана только эта попытка. Вот этого я вообще понять не могу, что за нечеловеческая логика. В настройках автозапуска стоит 20 минут, движок глохнет к примеру через минуту, сигналка это обнаруживает (посылает СМС "двигатель остановлен") и спокойно плюет на это логическое несоответствие. До этого имел дело с Шерханами и Ценмаксами - там всё как и должно быть, если движок заглох в то время, которое указано в настройках как период работы автозапуска, система его запустит снова.

Кстати, не мог понять зачем нужна охранная зона "тормоз", какой смысл поднимать по ней тревогу. Пока ковырялся с автозапуском понял - это единственный способ плавно перейти с режима автозапуска на нормальный режим работы двигателя - подошли к машине, открыли ее, (движок так и молотит), сунули ключ в замок и нажали на тормоз. Вот по моменту этого нажатия питание с выхода "зажигание" сигналка и снимает.

По поводу того что движок сам заглох через минуту после автозапуска - нормальная сигналка и не должна его запускать! А если ремень порвало или еще чего. Если он целую минуту проработал и сам заглох - значит что-то не так. У меня не было ни одной машины где двигатель через минуту после запуска, даже когда -30 на улице просто так сам по себе заглох... Минута - это реально большое время работы двигателя, сами подумайте, должен нормально работать мотор.
Количество попыток завести, да, одной мало, надо три попытки.
По поводу охраны тормоза - так так на всех сигналках - пришел, открыл работающую машину, ключ в замке повернул, тормоз нажал и поехал, а если ключ не повернул и нажал тормоз, то машина сразу глохнет - так и должно быть сделано.

CDriver 26.06.2012 10:47

Ну вот недавно было этой зимой у друга новая 14..... зимой заводилась сразу..... но через минуту примерно сама по себе глохла..... далее заводишь и все норм. Новая машина.

Georgik 26.06.2012 11:26

АвтоВАЗ (не реклама).... Без обид...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)