Всю ветку перелопатил. Буду ставить на максискутер. Только потому, что купил ее давно. На данный момент поостерегся бы, имея такое невнимательное отношение разработчиков и НАСТОЛЬКО невнятные мануалы. Тут многое обсуждалось, повторяться не буду. Из пожеланий хотелось бы более внятной работы светодиода. Стоит на охране - мигает красным! На предыдущем мотоцикле ввиду постоянного квакания сигналки, когда ходишь вокруг мотоцикла в гараже не всегда понятно, в каком она режиме находится. Включаешь зажигание - орет. Снята с охраны - мигает зеленым. А так же, например, приехал я в гараж, глушу мотоцикл, метка при мне. Ввожу рычагом тормоза нужный ПИН, и могу отходить из пределов видимости метки. Никаких постановок-снятий. Ну это же так просто, господа! Ведь Вы теряете покупателей и доброе имя. Ждем и надеемся!
P/S/ Я так понял, что тахометрический сигнал можно взять и с провода, идущего на катушку зажигания (12в)? |
Цитата:
Добавлено через 29 минут Представляю вниманию публики вторую часть отчета по тестированию сигнализации у меня на стенде :) Не у всех под рукой есть возможность и время воспроизвести на столе возможные сценарии использования сигнализации, так что надеюсь кому-то это будет полезным. Также многое мог бы отразить производитель в инструкции, чтобы не нужно было доходить до этого опытным путем. 1. О токе потребления сигнализации - Дежурный режим (независимо от того стоит на охране или снята с нее) - 23 мА - После включения автозапуска - 45 мА (добавляется ток потребления радиореле) - При задействовании GSM модуля - от 60 до 90 мА 2. О режиме работы при разрешенном управлении ручкой - по переходу сигнала из 0 в +12 на этом входе при наличии метки в зоне приема происходит последовательная установка и снятие с охраны. Без метки при нажатии "ручки" с охраны не снимается (включается тревога, кстати включается по 0 на этом входе) и на охрану не ставится. 3. О назначении одного из входов кнопкой VALET - как писал один из участников нашей тусовки, валеты действительно разные. с кнопки валет в блоке можно делать всё. если же на один из входов повесить выносную кнопку - с нее проходит аварийное снятие с охраны и переход в режим программирования. не работают все функции, описанные в разделе "управление с кнопки valet" - смена сервисного пин кода, установка оборотов ХХ и так далее 4. О режиме автозапуска и оборотах ХХ Этот тест дает ответ на вопрос, почему один из участников форума бился с тем, что его машина глохла при автозапуске.Ккак писал выше, амплитуды сигнала на этом входе 2-3 вольта уже достаточно чтобы он уверенно распознавался. А вот дальше интереснее. Прописал в систему обороты ХХ=600, выставил время работы АЗ в три минуты, далее подавал команду на запуск и после включения стартера подавал на вход тахо сигнал, соответствующий тем или иным оборотам двигателя. Вот что получилось: Обороты Время работы 300 3 мин 600 3 мин 800 3 мин 1000 3 мин 1200 15-20 сек 1400 3 мин 1800 3 мин При этом при 1200 оборотах движок заводился, и через 15 сек. штатно глушился системой (снималось зажигание, приходило извещение "двигатель остановлен"). Блокировка радиореле не включалась Вывод - если обороты примерно в 2 раза превышают обороты ХХ, в программе есть какой-то глючок, вырубающий двигатель сразу после запуска. Диапазон этого явления по оборотам очень узкий, так что на него попадают далеко не все. Вот одному из наших так повезло :) Как вариант лечения - прописывать в систему другие обороты ХХ, например 1000. При этом до 2000 обороты даже при запуске зимой подниматься не должны, а установившиеся оборотs холостого хода могут опускаться вплоть до 500 без проблем (согласно моей таблице при подаче на вход сигнала с оборотами в 2 раза меньше, чем записаны для ХХ ничего ужасного не происходит). Второй вариант лечения - попинать производителя насчет этого косяка. |
Скажем настроил ХХ на 600 оборотов.
Т.е. завелась с АЗ на оборотах 1500, время автозапуска выставлено, например, 20мин. - в этой ситуации машина нормально заведется и проработает все 20мин., даже когда обороты по мере прогрева будут спускаться до ХХ, проходя отметку в 750 оборотов? Если так то это хорошо. А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то? |
Цитата:
второй проверить проще, а первый - нужно по какому-то закону снижать количество оборотов... раз-другой можно попробовать конечно, но такой маленький массив наблюдений ничего не опровергнет и не докажет. Вот с глюком на 1200 оборотах удачно получилось - он очень явно и стабильно воспроизводится |
По первому вопросу - можно просто плавненько снижать обороты до ХХ, задерживаясь на каждой сотне по 5-10 сек.. Это уже даст картину...
Естественно если настроить автозапуск на ровную цифру и ХХ на ровную цифру, чтобы удобнее было. Можешь сразу и попробовать с 600 ХХ, а заводилась чтобы на 1500. Будет тебе сразу видна картина на 1200... |
Здравствуйте. Подскажите, сколько попыток автозапуска выполняет данная сигнализация, если с первого раза двигатель не завелся.
|
по дефолту 3..... моно установить 5
|
Цитата:
|
Будет очень интересно почитать!!!
Особенно по второму моему вопросу. А если затык только в районе 1200, то, думаю, производитель это исправит легко... |
ну во первых не только 1200, вчера подробнее посмотрел, там есть несколько таких проблемных точек. Во вторых абсолютные числа оборотов, начиная с которых начинается затык, нужно еще уточнить. Пока вижу что это происходит при подаче на вход импульсов частотой 120 Гц и выше. Покопаюсь в service manual, определю какому числу оборотов это соответствует.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)