Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Korvett 24.06.2012 18:27

Всю ветку перелопатил. Буду ставить на максискутер. Только потому, что купил ее давно. На данный момент поостерегся бы, имея такое невнимательное отношение разработчиков и НАСТОЛЬКО невнятные мануалы. Тут многое обсуждалось, повторяться не буду. Из пожеланий хотелось бы более внятной работы светодиода. Стоит на охране - мигает красным! На предыдущем мотоцикле ввиду постоянного квакания сигналки, когда ходишь вокруг мотоцикла в гараже не всегда понятно, в каком она режиме находится. Включаешь зажигание - орет. Снята с охраны - мигает зеленым. А так же, например, приехал я в гараж, глушу мотоцикл, метка при мне. Ввожу рычагом тормоза нужный ПИН, и могу отходить из пределов видимости метки. Никаких постановок-снятий. Ну это же так просто, господа! Ведь Вы теряете покупателей и доброе имя. Ждем и надеемся!

P/S/ Я так понял, что тахометрический сигнал можно взять и с провода, идущего на катушку зажигания (12в)?

wiseboa 24.06.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Korvett (Сообщение 88941)

P/S/ Я так понял, что тахометрический сигнал можно взять и с провода, идущего на катушку зажигания (12в)?

по мануалу сигнал можно взять из любого места, где есть импульсы, пропорциональные частоте вращения двигателя. так что в общем-то можно и с катушки. единственное - узкие они там, так что остается понадеяться на разработчиков, что они делали анализ этих импульсов правильно

Добавлено через 29 минут

Представляю вниманию публики вторую часть отчета по тестированию сигнализации у меня на стенде :) Не у всех под рукой есть возможность и время воспроизвести на столе возможные сценарии использования сигнализации, так что надеюсь кому-то это будет полезным. Также многое мог бы отразить производитель в инструкции, чтобы не нужно было доходить до этого опытным путем.

1. О токе потребления сигнализации
- Дежурный режим (независимо от того стоит на охране или снята с нее) - 23 мА
- После включения автозапуска - 45 мА (добавляется ток потребления радиореле)
- При задействовании GSM модуля - от 60 до 90 мА
2. О режиме работы при разрешенном управлении ручкой
- по переходу сигнала из 0 в +12 на этом входе при наличии метки в зоне приема происходит последовательная установка и снятие с охраны. Без метки при нажатии "ручки" с охраны не снимается (включается тревога, кстати включается по 0 на этом входе) и на охрану не ставится.
3. О назначении одного из входов кнопкой VALET
- как писал один из участников нашей тусовки, валеты действительно разные. с кнопки валет в блоке можно делать всё. если же на один из входов повесить выносную кнопку - с нее проходит аварийное снятие с охраны и переход в режим программирования. не работают все функции, описанные в разделе "управление с кнопки valet" - смена сервисного пин кода, установка оборотов ХХ и так далее
4. О режиме автозапуска и оборотах ХХ
Этот тест дает ответ на вопрос, почему один из участников форума бился с тем, что его машина глохла при автозапуске.Ккак писал выше, амплитуды сигнала на этом входе 2-3 вольта уже достаточно чтобы он уверенно распознавался. А вот дальше интереснее. Прописал в систему обороты ХХ=600, выставил время работы АЗ в три минуты, далее подавал команду на запуск и после включения стартера подавал на вход тахо сигнал, соответствующий тем или иным оборотам двигателя. Вот что получилось:
Обороты Время работы
300 3 мин
600 3 мин
800 3 мин
1000 3 мин
1200 15-20 сек
1400 3 мин
1800 3 мин

При этом при 1200 оборотах движок заводился, и через 15 сек. штатно глушился системой (снималось зажигание, приходило извещение "двигатель остановлен"). Блокировка радиореле не включалась
Вывод - если обороты примерно в 2 раза превышают обороты ХХ, в программе есть какой-то глючок, вырубающий двигатель сразу после запуска. Диапазон этого явления по оборотам очень узкий, так что на него попадают далеко не все. Вот одному из наших так повезло :)
Как вариант лечения - прописывать в систему другие обороты ХХ, например 1000. При этом до 2000 обороты даже при запуске зимой подниматься не должны, а установившиеся оборотs холостого хода могут опускаться вплоть до 500 без проблем (согласно моей таблице при подаче на вход сигнала с оборотами в 2 раза меньше, чем записаны для ХХ ничего ужасного не происходит).
Второй вариант лечения - попинать производителя насчет этого косяка.

Georgik 25.06.2012 00:30

Скажем настроил ХХ на 600 оборотов.
Т.е. завелась с АЗ на оборотах 1500, время автозапуска выставлено, например, 20мин. - в этой ситуации машина нормально заведется и проработает все 20мин., даже когда обороты по мере прогрева будут спускаться до ХХ, проходя отметку в 750 оборотов? Если так то это хорошо.

А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то?

wiseboa 25.06.2012 00:38

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88997)
Скажем настроил ХХ на 600 оборотов.
Т.е. завелась с АЗ на оборотах 1500, время автозапуска выставлено, например, 20мин. - в этой ситуации машина нормально заведется и проработает все 20мин., даже когда обороты по мере прогрева будут спускаться до ХХ, проходя отметку в 750 оборотов? Если так то это хорошо.

А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то?

оба вопроса хорошие, будут время - проверю :)
второй проверить проще, а первый - нужно по какому-то закону снижать количество оборотов... раз-другой можно попробовать конечно, но такой маленький массив наблюдений ничего не опровергнет и не докажет. Вот с глюком на 1200 оборотах удачно получилось - он очень явно и стабильно воспроизводится

Georgik 25.06.2012 01:08

По первому вопросу - можно просто плавненько снижать обороты до ХХ, задерживаясь на каждой сотне по 5-10 сек.. Это уже даст картину...
Естественно если настроить автозапуск на ровную цифру и ХХ на ровную цифру, чтобы удобнее было. Можешь сразу и попробовать с 600 ХХ, а заводилась чтобы на 1500. Будет тебе сразу видна картина на 1200...

Stemax 25.06.2012 08:53

Здравствуйте. Подскажите, сколько попыток автозапуска выполняет данная сигнализация, если с первого раза двигатель не завелся.

CDriver 25.06.2012 09:06

по дефолту 3..... моно установить 5

wiseboa 25.06.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 88997)
А ты пробовал прописать холостой, скажем в 750 оборотов, а потом проверить автозапуск на 1500? Т.е. убедиться в том что глюк проявляется реально на 2ХХ где-то?

По автозапуску по твоей наводке поэкспериментировал вчера при разных установленных оборотах ХХ - ни фига моя радужная теория не подтвердилась, все равно затыки на тех же оборотах идут, независимо от запомненных ХХ. Так что никаких 2*ХХ, похоже просто не очень уверенно обрабатываются обороты выше определенного уровня. Вечером проведу более тщательное тестирование и напишу апдейт к этой части отчета :)

Georgik 25.06.2012 13:25

Будет очень интересно почитать!!!
Особенно по второму моему вопросу.

А если затык только в районе 1200, то, думаю, производитель это исправит легко...

wiseboa 25.06.2012 14:46

ну во первых не только 1200, вчера подробнее посмотрел, там есть несколько таких проблемных точек. Во вторых абсолютные числа оборотов, начиная с которых начинается затык, нужно еще уточнить. Пока вижу что это происходит при подаче на вход импульсов частотой 120 Гц и выше. Покопаюсь в service manual, определю какому числу оборотов это соответствует.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)