Цитата:
Сообщение от Stemax
(Сообщение 89095)
Так сколько же на самом деле попыток.Одна или три:confused:
|
я голосую за то что одна.
1. так работает сигналка у меня на стенде, если глохнет - тупо отсылает смс "двигатель остановлен" и больше не дергается
2. так сказала тебе техподдержка
Добавлено через 12 минут
Вообще если честно, сигналка производит пока очень "русское" впечатление.
С одной стороны очень неплохо задумано, интереснее чем многие другие сигналки что я видел и ставил, аккуратно выполнено.
С другой - такое косячки вылезают неприятные и очевидные, которые должны лечиться до выхода устройства в продажу, так как они бросаются в глаза. И вот эта вот "недолизанность", нежелание свой продукт довести до идеального - очень расстраивают. Пройти 95 процентов дороги и бросить - это так по-нашему...
Это было лирическое отступление.
Теперь обещанный апдейт моего поста про тестирование автозапуска.
Как показала вторая серия экспериментов, тахометрический вход неуверенно обрабатывает сигнал, если его частота превышает 110-120 Гц. Если цеплять его на провод тахометра в Тойоте, эта частота соответствует 2200-2400 оборотам в минуту. Всё, что ниже - распознается без вопросов, при амплитуда вплоть до 2 вольт. Как только поднимаешь "обороты" выше - теряет сигнал и глушит двигатель. Магическая величина 125 Гц (2500 оборотов) - на ней глохнет уверенно, через 10-15 секунд работы. Если завести на 2800 - работает, снизить потом через пару минут до 2500 - глохнет.
Не знаю у кого как, у меня машинка если -30 на улице то может завестись и на 2200-2300 оборотах, что уже опасно близко к границе уверенного распознавания.
Так что летом с автозапуском всё будет ок, насчет зимы не уверен что повезет всем. Учитывая также обнаруженную только одну попытку автозапуска - думаю сибирякам придется попинать производителя через своих местных торговых представителей, чтобы этот косячок поправили.