Цитата:
|
Автора такого вопроса наверное интересует режим Anti Hi-Jack...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наловчился возле машины смотреть на светодиод на самой метке, там кстати довольно яркий светодиод, который под прямым солнцем видно, ну так вот как моргнет красным, можно открывать машину 8-) |
Цитата:
Кстати, ты проверял как быстро и вообще как и в каких режимах метка распознается по скорости. Просто пока сигналка на столе лежит у тебя, чтобы небыло больше разговоров про правильность выбора места установки блока. |
Цитата:
любопытно было бы понять какие из входов и с какими функциями вам подключили, может есть какая-то комбинация сигналов на входах которая возникает при реальной эксплуатации машины и разрешает заглушить двигатель. В моем случае блокировка не включается при следующих условиях: 1. стоит режим slave и снятие с охраны без наличия метки 2. подключены входы зажигания, двери, тормоз, ручной тормоз 3. прописаны обороты ХХ 4. подключены входы slave открыто и slave закрыто 5. в систему прописаны две метки, одна лежит без батарейки, другая - в герметичной железной коробочке, и не распознается системой Делаю следующее 1. "открываю машину" - два пика, сигналка снялась с охраны 2. "открыл дверь", "закрыл дверь" 3. "включил зажигание" 4. "снял с ручника" 5. подал на вход ТАХО импульсы, соответствующие оборотам ХХ 6. "нажал тормоз", "отпустил тормоз" 7. слегка "поднял обороты", начал трясти реле блокировки - не размыкается. нажимаю несколько раз тормоз, играю оборотами - пофиг, нет блокировки. В других режимах, при срабатывании сигнализации блокировка реле включается, если тряхнуть им слегка пару раз Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
но специально этот вопрос не исследовал, можно померить. пиши что конкретно проверить хочется, пока всё на столе и на виду |
я еще раньше попалса на то что без метки не едит так что так:)
пришлось реле снимать я уже про это писал много раз протестируйте на новой прошивке хайджек стоит прошиваться или нет? |
При снятии охраны по ручке - сигнал на снять/поставить один, отрицательный импульс или как?
Интересно по скорости распознавания при подходе к машине: 1. Слейв с меткой 2. Хэндс фри 3. По ручке с меткой (по идее это тот же слейв с меткой???) |
Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)