Бывают такие же проблемы, думаю ерунда, Больше всего напрягает ситуация в гараже - пока закрываешь ворота постоянное открытие-закрытие, решил проблему так - ложу ключи с меткой рядом с лоб. стеклом!, ухожу-забираю.
Уже привык к "свободные руки", 2 раза уходил от служебной "повозки" не закрыв ее, естественно возвращался :))) Итог: свободные руки это хорошо, минимум лишних действий! Добавлено через 3 минуты Еще один осадок - блок управления находится за щитком приборов... (самое удобное для нас место) чтобы начать программирование пол машины нужно разобрать, мини юсб нужно все таки вниз, вверх, влево, вправо, а никак не вперед (камень в огород конструкторов, наследство 4200 все таки)!!! |
Цитата:
Только здесь вопрос не в наличие той или иной схемы, вопрос кто будет по этим схемам переделывать подключение. Я вот ездил к оф.установщикам, показывал эту переписку и конкретно то подключение которое предлагает Georgik, посмотрели они посмотрели, и сказали "да ну нафиг" и типа "вы поменьше форумы читайте, а то начитаются и все такие спецы становятся" - какой уж здесь индивидуальный подход. К другим спецам по сигнализациям ездил, двое, оба отказались разбираться с системой которую они не устанавливали, а уж влезать в блок ЦЗ, вообще рассмеялись - "а если он сгорит"?? -сказал один из них, кто будет новый покупать??? Вот такие вот дела, многие обычные пользователи, наверно с таким сталкивались. На таких сайтах как Угона нет и им подобных пишут что устанавливаться система должна индивидуально, что квалифицированные установщики советуют что именно установить, ту или иную систему, на конкретную машину, дабы максимально ее защитить. Лично я с таким никогда не сталкивался, что купишь то и установят, спросишь может вот это лучше? - ну да лучше, а вот это можно поставить-можно и это---и т.д. а что сам установщик, грамотно все объяснил, что нужно поставить вот это и то- про такое только читал на сайтах, в жизни оно совсем по другому. |
нет сил рыться в 30 страницах - пришли ссылку на пост с описанием своей проблемы?:)
|
215 пост
мало того что снять с охраны можно провернув личинку замка, так и машина у меня ездит без метки. Короче вообще никакой охраны нет, только видимость |
ну с личинкой замка справиться несложно, всегда можно именно этот провод откусить, все равно вряд ли ключом будете пользоватсья, если есть на нем радиокнопки... а насчет езды без метки - точно либо неисправность сигнализации, либо косяк установщика.
У меня проблема в том что если сигналка работает так как описано в мануале, то это меня не устраивает, и кажется мне неправильным :) а у вас если нет блокировки то именно что сига не работает так как написано в ее же паспорте |
Цитата:
|
Цитата:
будем стараться "лечить по фотографии" К сожалению, по опыту общения с самыми разными специалистами, рассчитывать на то что люди ясно понимают то чем занимаются, можно далеко не всегда. Достаточно почитать любой форум по сигналкам и понаблюдать как люди выспрашивают друг у друга цвета проводов к которым они цеплялись, вместо того чтобы спросить где скачать схему и сделать всё по ней:) Это я к тому, что идея отдать кому-то столь важную работу со своей машиной - увы, чаще всего утопия. Поэтому по любому нелишним будет вытащить наружу из сиги USB шнурок для ее программирования и кнопку VALET. Но это так, лирическое отступление... Я правильно понял что ты остановился на режиме снятия с охраны slave? И снимаешь\ставишь штатным брелком? И при этом проблем две - волнует возможность снятия с охраны проворотом личинки и не устраивает, что машина заводится и ездит без метки? Чтобы что-то понять, нужно попросить у своего установщика информацию о текущих настройках входов\выходов установленной им сигналки. Потом можно в зависимости от этой информации гадать дальше C личинкой всё просто, см. следующий пост |
Цитата:
Не вижу проблемы откусить провод от личинки, глохнуть должна, копайте настройки. У меня без метки два метра проезжает и глохнет. |
Navigatorr,
Цитата:
п.с. Вы видите сусликов? Нет. А они есть. |
![]() вот кусок схемы твоей хонды, который относится к управлению ЦЗ. Взято отсюда http://www.hondafitjazz.com/manual/A...000EAAT02.HTML на ней видно два переключателя похожих - drivers door lock knob switch (левый, это личинка водительской двери) и drivers door lock switch (правый, это кнопка в водительском блоке управления стеклоподъемниками). Вот проводки от левого переключателя нужно перекусить. Достаточно откусить только провод BLK (черный, по схеме он нижний). После этого управление ЦЗ от личинки водительской двери будет отключено. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)