Короче можно смело брать 4200, если с завода в ней стоит V.1.44?
И прошьется она под 4300? Т.е. вся схема подключения станет как в 4300, только радиореле не будет? |
Цитата:
но еще раз повторю - на мой взгляд абсолютно невозможный режим, не зря его в штатных иммо нет. Как можно ездить спокойно, зная что постоянный опрос метки идет и в зависимости от его результатов машина может быть заглушена? |
Цитата:
время распознавания отдельно посмотрю. Кстати по ручке с меткой это не то же, что слейв с меткой. в слейв и хендс фри эфир периодически чекается на предмет наличия метки, время уходит именно на это, а не на само распознавание. То есть метка ищется не тупо постоянно (батарейки при этом хватало бы ненадолго), а каждые 15-20 секунд. А при снятии по ручке - наличие метки может проверяться именно в момент нажатия ручки, и за счет этого происходить быстрее |
Цитата:
|
Цитата:
В данном режиме есть возможность по специальным аналоговым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandora DXL43OO ставится и снимается с охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при начале движения в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован." Про антихайджек - никто не говорил что ложные срабатывания будут частыми, так что никто не жаловался - не аргумент. Я вам искренне желаю чтобы никто так и не пожаловался, но потенциально установщик при этом может попасть очень хорошо, потащит вас клиент в суд за то что у него машина на обгоне заглохла и пришлось в кювет валить. Я бы если такие вещи ставил, от людей расписочки брал бы о том, что они понимают особенности работы этого режима и связанные с этим потенциальные риски. |
Pavlucsha или wiseboa объясните мне пожалуйста, как 4200 ставится/снимается на охрану, именно про подключение провода ручка сцепления. Заранее спасибо большое. Что-то я реально туплю, читая инструкцию.
|
Цитата:
Ставится: 1. 0 на вход "сцепление" 2. контроль метки 3. если метка распознана, то по переходу сигнала из 0 в 1 - постановка на охрану Снимается: 1. 0 на вход "сцепление" 2. если метки нет - то тревога 3. если метка есть - то по переходу из 0 в 1 - снятие с охраны |
Pavlucsha, как ты подключал 4200 к машине, имеется ввиду постановка снятие, именно этот провод, как он работает, что на него надо подавать? Или ты сразу прошил до 4300 и все?
|
Цитата:
По поводу слейва со снятием в присутствии метки - кроме выжидания авторизации метки есть еще какие-то подводные камни? Долго ли надо ждать? Найдет ли метку, если с ребенком подошел к задней двери а блок стоит за приборкой? Есть еще вопрос по антихайджеку - если включить постоянный опрос в движении - то почему метка должна вдруг потеряться и машина заглушится? если метка в кармане а сига за приборкой? Не понимаю. И еще вопросик – а если включен этот антихайджек, приехал например на заправку, машину не глушишь а сам с меткой ушел – так машина заглохнет или будет работать (стоя на месте)? И если антихайджек выключен – то метка авторизовалась при запуске (если подключен слев со снятием с меткой) а далее? Приехал на заправку и надо закрывать на сигу машину? Или как? Не пойму. По поводу установки – на калине есть штатное дистанционное управление. На ключе кнопки снять/поставить на охрану. Но и в салоне есть открыть/закрыть ЦЗ. Так вот подключив сигу, она будет вставать в охрану при блокировке ЦЗ без включения зажигания, что нелогично. Еще господа, подскажите, как померять ток, протекающий по проводу, чтоб знать, можно ли пандору цеплять, или надо через реле? И какие диоды использовать для развязки концевиков? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)